355266 работ
представлено на сайте
Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ-технологии

Диплом Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ-технологии, номер: 321170

Номер: 321170
Количество страниц: 47
Автор: Инесса
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ-технологии , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ-технологии
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ 6
    1.1 Сущность и особенности ТРИЗ-технологии 6
    1.2 Особенности развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3 Роль ТРИЗ-технологии в развитии воображения у детей старшего дошкольного возраста 17
    Вывод по главе 1 22
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ 24
    2.1 Определение уровня развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 24
    2.2 Опыт работы по развитию воображения у детей средствами ТРИЗ-технологии 30
    Вывод по главе 2 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

    1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 400 с.
    2. Альтшуллер Г. С. Найти идею / Г. С. Альтшуллер. - М.: Академия, 2015. - 280 с.
    3. Альтшуллер Г.С. Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательных задач / Г.С.Альтшуллер. – М., 2014. – 400 с.
    4. Анисимова Е.А. Система методик ТРИЗ при подготовке студентов в вузе / Е.А. Анисимова, Ю.А. Калинина // Социально-экономическая политика России при переходе на инновационный путь развития. Материалы 8-й международной научно-практической конференции. – Барнаул: ИП Колмогоров И.А., 2016. – с. 177.
    5. Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений / С.И. Гин. – М.: НИИ школьных технологий, 2010. – 144 с.
    6. Голова О.Н. Использование методов и приемов ТРИЗ технологий в воспитательно-образовательном процессе дошкольников / О.Н. Голова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 25. – с. 19.
    7. Горев П.М. Научное творчество: методы конструирования новых идей: учеб. Пособие /П.М. Горев, В.А. Михайлов, В.В. Утемов. – Киров: МЦИТО, 2014. – 88 с.
    8. Горев П.М. Практическое руководство по развитию воображения. Методы и приемы ТРИЗ. 3-е изд / П.М. Горев, В.В. Утемов. – Москва: URSS (Ленанд), 2014. – 112 с.
    9. Григорьева О.А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников // Молодой ученый. - 2014. - № 20. - с. 568.
    10. Деменева, Н.Н. Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС: учебно- методическое пособие / Н.Н. Деменева, Н.В. Иванова. – М.: АРКТИ, 2015. – 224 с.
    11. Корзун А.В. Веселая дидактика: элементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками/ А.В. Корзун. - Мн.: Университетское, 2015. – 87 с.
    12. Куплевацкая А.В. Сообщение из опыта работы по теме: «Развитие творческого мышления дошкольников посредством использования технологии ТРИЗ» / А.В. Куплевацкая // QRZ: Проект «Инфоурок». 2017. [Электронный ресурс], https://infourok.ru/soobschenie-iz-opita-raboti-po-temerazvitie-tvorcheskogo-mishleniya-doshkolnikov-posredstvom-ispolzovaniyatehnologii-triz-1665700.html (Дата обращения 20.01.2018)
    13. Лебедева Е.Н. ТРИЗ как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Е.Н. Лебедева // QRZ: Проект «Инфоурок». 2017. [Электронный ресурс], https://infourok.ru/triz-kak-sredstvo-razvitiyatvorcheskih-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta-1711331.html (Дата обращения 20.01.2018).
    14. Орлов М. Нетрудная ТРИЗ. Универсальный практический курс / М. Орлов. - М.: Солон-Пресс, 2015. – 946 c.
    15. Орлов М.А. Азбука ТРИЗ. Основы изобретательного мышления / М.А. Орлов. - М.: Солон-Пресс, 2016. – 373c.
    16. Перфилова, А.Ю. Возможность использования технологии ТРИЗ в ДОУ / А.Ю. Перфилова // Вестник магистратуры. - 2016. – № 12 (63).– с. 57.
    17. Подласый И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. - М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2008. - 463 с.
    18. Примерная общеобразовательная ПРОГРАММА дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г.
    19. Репина Т.А. Развитие воображения // Психология детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М.: Просвещение, 2014. – 457с.
    20. Утёмов В. В. Педагогика креативности: прикладной курс научного творчества на основе ТРИЗ: Учебное пособие/ В.В. Утёмов, М.М. Зиновкина, П.М. Горев. – Киров, 2013. – 212 с.
    21. Ширяева В.А. ТРИЗ-педагогика: от теории к практике: учеб. метод. пособие/ В.А.Ширяева. – Саратов, 2015. – 72 с.
    22. Шустерман З.Г. Новые приключения Колобка/З.Г.Шустерман – М.: «Педагогика-Пресс», 2014. – 45с.
logo

Другие работы