355266 работ
представлено на сайте
Развитие воображения младших школьников посредством природного материала

Диплом Развитие воображения младших школьников посредством природного материала, номер: 316424

Номер: 316424
Количество страниц: 74
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие воображения младших школьников посредством природного материала , "СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы развития воображения младших школьников 6
1.1 Определение вообра...

Автор:

Дата публикации:

Развитие воображения младших школьников посредством природного материала
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы развития воображения младших школьников 6
1.1 Определение вообра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы развития воображения младших школьников 6
    1.1 Определение воображения психолого-педагогической литературой 6
    1.2 Возрастные особенности воображения младших школьников 15
    1.3 Использование природных материалов в продуктивной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках как средство развития воображения 25
    2. Экспериментальное исследование развития воображения у детей младшего школьного возраста посредством природного материала 36
    2.1 Организация исследования 36
    2.2 Результаты исследования развития воображения у детей младшего школьного возраста 40
    2.3 Проект развития воображения у детей младшего школьного возраста посредством природного материала 46
    2.4 Анализ эффективности реализации проекта развития воображения у детей школьного возраста посредством природного материала 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Акад. Проект, 2013 - 490 с.
    2. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание – М., 2011 – 437с.
    3. Барышева Т. А. Структура, диагностика и методы развития художественно-творческих способностей // Программы эстетических дисциплин для факультета начального образования. - СПб: Питер, 2015. - 360 с
    4. Беркинблит, М.Б., Петровский, А.В. Фантазия и реальность. – М., 2012 – 128 с.
    5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей - М.: Академия. 2012.- 317 с.
    6. Боно Э. Рождение новой идеи. О нешаблонном мышлении- СПб.: Питер, 2014. - 151 с.
    7. Боровик О. В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: ООО «ЦГЛ «Рон»« 2010. – 112с.
    8. Боровик О. В. Учись, играя. Развитие воображения: методич. рекомендации. – М. : ООО «ЦГЛ «Рон»«, 2010. – 112 с.
    9. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. — М.: Просвещение. — 2011. — 198 с.
    10. Гречко С.А. Развитие воображения младших школьников. – М.: «Первое сентября», 2013. – 186 с.
    11. Дубровина И.В. Младший школьник: Развитие познавательных способностей. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2013. — 148 с.
    12. Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества. - См., 2014.
    13. Дьяченко, О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей [Текст] / О. М. Дьяченко // Вопросы психологии. -2007. -№ 16.-С.32
    14. Иванова О.Л. Рисунки, которые нас рисуют. Педагогическая диагностика художественного развития ребёнка. - СПб.: Речь; Образовательные проекты; М.: Сфера, 2009. — 96 с. — (Большая энциклопедия маленького мира).
    15. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. Издательский дом «Питер», 2009 г. – 444 с.
    16. Казакова Т. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учеб. пособие для студентов вузов / Т. Казакова. – М. : Владос, 2016. – 255 с.
    17. Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Изобразительное искусство. 3 класс. - 2-е изд. М.: Академкнига/Учебник, 2014. 112 с.
    18. Козлов Н.И. Воображение [Электронный ресурс]: энциклопедия практической психологии. - Режим доступа: UPL: http://www.psychologos.ru (дата обращения: 20.02.2018)
    19. Конышева Н.М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: кн. для учителя нач. кл. / Н. М. Конышева. - Смоленск: Ассоц. XXI век, 2016. - 47 с.
    20. Коршунова, Л.С. Воображение и его роль в познании. – М., 2013 – 99 с.
    21. Кравцова Е. Е. Педагогика и психология / Е. Е Кравцова. – М. : Форум, 2009. – 383 с.
    22. Кравчунас Б.К. Детское рисование как художественное творчество. СПб.: Аркада СПб, 2012. — 60 с.: ил.
    23. Кудейко М.В. Необычные способы рисования для больших и маленьких фантазёров. - Мозырь: Содействие, 2007. - 52 с.
    24. Кудрявцев В. Т. Игра и развитие воображения ребёнка: очевидное и неочевидное // Vygotsky Studies. - 2005. – Vol. 6. URL: http://www.tovievich.ru/book/7/198/1.htm.
    25. Левин В. Воспитание творчества. - М.: Знание, 2017. – 119с.
    26. Литвинова О. В. Образ ребенка в изобразительном искусстве как средство художественного воспитания [Текст] / О. В. Литвинова, Е. А. Прыскина // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 98–100.
    27. Люблинская, А.А. Детская психология. – М., 2011 – 415 с.
    28. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. пособия для вузов/ В. С. Мухина//- М.: Академия, 2012
    29. Озерова О. Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения / О. Е. Озерова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 157 с.
    30. Пазников О.И. Особенности обучения изобразительному искусству в начальной школе. - Улан-Удэ: Бурятский государственный университет, 2016, - 47 с.
    31. Педагогика: учебное пособие для бакалавров / [Вульфов Б. З. и др.] ; под ред. П. И. Пидкасистого. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2012. - 511 с.
    32. Пекина О.И., Ахметжанова Г.В. Педагогика, теория и методика обучения изобразительному искусству. - Тольятти: ТГУ, 2009. - 140 с
    33. Петровский А.В. Теоретическая психология. - М., «Академия», 2011
    34. Полуянов Ю. А. Воображение и способности. ‒ М.: Знание. ‒ 2013. ‒ 155 с.
    35. Прыскина Е. А. К вопросу об использовании графических материалов на уроках изобразительного искусства в начальной школе // Молодой ученый. - 2017. - №15.2. - С. 153-154.
    36. Пьянкова Н.И. Изобразительное искусство в современной школе. М.: Просвещение, 2016. - 176 с. - (Серия: Библиотека учителя).
    37. Речицкая, Е.Г., Сошина, Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. – М., 2010 – 25-44 с.
    38. Рибо, Т. Творческое воображение. – М.: КПТ, 2013. - 328 с.
    39. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 712 с.
    40. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 368 с.
    41. Субботина Л. Ю. Детские фантазии. Развитие воображения детей. – Екатеринбург: УГУ – Фактория, 2016. – 189 с.
    42. Субботина Л. Ю. Развитие воображения у детей: популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ю. Субботина. – Ярославль: Академия развития, 2010. – 240 с.
    43. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. - Ярославль: Академия детства, 2017. - 96 с.
    44. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М: Просвещение, 2011. – 33 с.
    45. Цукарь А. Я. Уроки развития воображения / А. Я. Цукарь. – М., 2010. – 214 с.
    46. Чичканова Т. А. Продуктивная художественная деятельность детей дошкольного и младшего школьного возраста // Молодой ученый. - 2016. - № 5.6. - С. 112–115.
    47. Юсов Б.П. Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество. Очерки по истории, теории и психологии художественного воспитания детей. - Магнитогорск: МаГУ, 2012. - 283 с."
logo

Другие работы