355266 работ
представлено на сайте
Развитие внимания в дидактических играх у детей с ЗПР

Курсовая Развитие внимания в дидактических играх у детей с ЗПР, номер: 234851

Номер: 234851
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие внимания в дидактических играх у детей с ЗПР , Оглавление

Оглавление 2
Введение 3
1. Особенности развития детей с задержкой психического развития 4
1.1. Понятие – ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие внимания в дидактических играх у детей с ЗПР
logo
Оглавление

Оглавление 2
Введение 3
1. Особенности развития детей с задержкой психического развития 4
1.1. Понятие – ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Оглавление 2
    Введение 3
    1. Особенности развития детей с задержкой психического развития 4
    1.1. Понятие – задержка психического развития 4
    1.2. Классификация К.С.Лебединской 5
    1.3. Закономерности развития детей с задержкой психического развития 7
    2. Организация обучения и воспитания детей дошкольного возраста 9
    2.1. Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста 9
    2.2. Дидактические системы в обучении 9
    2.3. Принципы воспитания 10
    2.4. Индивидуальный подход к обучению и воспитанию 12
    3. Дидактические игры в системе обучения и воспитания дошкольников 15
    3.1. Игра как вид деятельности 15
    3.2. Классификация дидактических игр 16
    3.3. Особенности восприятия игр у детей в норме и у детей с задержкой психического развития 19
    3.4. Специфика и виды игр в системе обучения детей с задержкой психического развития 20
    Заключение 29
    Список литературы 30
    Список литературы

    1. Акишина А. «Игры в обучении», Москва «Русский язык», 2005 год
    2. Берн Э. «Игры, в которые играют люди», ООО «Попурри», 2005 год
    3. Выготский Л.С. «Проблемы дефектологии», Москва, 1995 год
    4. Выготский Л.С. «Проблемы развития психики», Москва «Педагогика», том 3, 1983 год
    5. Выготский Л.С. «История развития высших психических функций», Москва «Педагогика», том 3, 1983 год
    6. Гамезо М.В. «Возрастная и педагогическая психология», Москва «Просвещение», 1998 год
    7. Губанова Т.М. «Опыты мыследеятельной педагогики», Москва «Пайдейя», 1998 год
    8. Карапетян М. «Пусть играют», журнал «Перемена» №4, 2004 год.
    9. Кравцова Е.Е. «Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе», Москва, 2001 год.
    10. Лубовский В.И. «Психологические проблемы диагностики аномального развития детей», Москва, 2000 год.
    11. Столяренко Л.Д. «Основы психологии», Ростов-на-Дону, «Феникс»,1997 год.
    12. Столяренко А.М. «Психология и педагогика», Москва, ЮНИТИ – ДАНА, 2007 год.
    13. Подласый И.П. «Педагогика», Москва, ВЛАДОС, 2001 год.
    14. Сластенин В.А. «Общая педагогика», ч.2.Москва, ВЛАДОС, 2003 год.
    15. Шмелев А.Г. «Основы психодиагностики», Ростов-на-Дону, 1996 год.

logo

Другие работы