355266 работ
представлено на сайте
Развитие внимания младших школьников с ЗПР

Курсовая Развитие внимания младших школьников с ЗПР, номер: 219150

Номер: 219150
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие внимания младших школьников с ЗПР , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению внимания младшего школьника с з...

Автор:

Дата публикации:

Развитие внимания младших школьников с ЗПР
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению внимания младшего школьника с з...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению внимания младшего школьника с задержкой психического развития……………………………………………..6
    1.1. Определение понятия «задержка психического развития» и психолого-педагогическая характеристика детей…………………………………………..6
    1.2. Внимание, его свойства и виды………………………………………...10
    1.3. Нарушение внимания и его особенности у детей с ЗПР……………...19
    Глава 2. Экспериментальное исследование развития внимания в младшем школьном возрасте детей с ЗПР………………………………………………..23
    2.1. Цели, задачи, методики исследования…………………………………….23
    2.2. Анализ результатов исследования…………………………………...28
    2.3. Развитие внимания детей младшего школьного возраста (рекомендации для родителей и педагогов)……………………………………………………..33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..42
    Приложение………………………………………………………………………45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. Развитие пространственной ориентировки. Развитие зрительного внимания. Формирование восприятия пространства и навыков ориентирования: Методические рекомендации // Дошкольник. Младший школьник. - 2001. - №3. - С.22-25.
    2. Заваденко Н.Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей // Мир психологии. - 2002. - № 3. – с. 51-55
    3. Касатикова Е.В., Ларионов Н.П., Брязгунов И.П. Исследование распространенности показателей внимания и факторов риска для развития синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у школьников // Педиатрия. - 1999. - № 5. – с. 23-27
    4. Московкина А.Г. Как помочь ребенку с нарушением внимания // Дефектология. - 2000. - №2. – с. 45-46
    5. Аверин В.А., Реан А.А. Психология детства – СПб: Прайм ЕВРО-ЗНАК, 2003.
    6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии –СПб.: Педагогика, 1997
    7. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М.: МГУ, 1974.
    8. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология внимания. Хрестоматия по психологии / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова. – М., 2000
    9. Голдобина О.А., Рыбалко М.И. Внимание, память: виды, характеристика и свойства; нарушения и их значение в клинической практике . – Барнаул. – 2005.
    10. Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Свечников В.В. Исследование зрительного внимания младших школьников с помощью компьютерного метода // Образование и информатика. - 1997.
    11. Джемс У. Внимание // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. - М.: Изд-во МГУ, 1976.
    12. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М., 1995.
    13. Дубровинская Н. В. Нейрофизиологические механизмы внимания: онтогенетическое исследование. - Л., 1985.
    14. Ермолаев О.Ю. и др. Внимание школьника –М.: Знание, 1987
    15. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. - М.: Школа-Пресс, 2001.
    16. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для сту-дентов педагогических ин-тов. М., «Просвещение», 1971.
    17. Мир детства: Младший школьник / Под ред. А. Г. Хрипковой; Отв. ред. В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1981.
    18. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
    19. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. -М.: Тривола,1995.
    20. Орлов М.Ю. Внимание и воля. – М.-1994.
    21. Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Просвещение,1990.
    22. Развитие внимания малыша / Сост. Гаврина С.Е. и др. - Ярославль, 1997.
    23. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие -М.: ВЛАДОС, 1996
    24. Романов B.C., Петухов Б.М. Психология внимания. - М., 1996.
    25. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Школьная пресса, 2000.
    26. Смирнов А.А. Проблемы психологии внимания. – М.: Просвещение, 1966.
    27. Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и внимания – М.: Наука, 1984
    28. Ушинский К.Д. Воспитание внимания /В кн. Возрастная и педагогическая психология – М.: Академия, 2001
    29. Чмырь И.А., Раид Мусса Аль-Кавасми, Жирякова И.А. Объектные модели фильтрации внимания: классификация и интеграция // Искусственный ин-теллект. — 2003. — № 2. — С. 52–63.
    30. Шебеко В.Н. и др. Воспитание дошкольников – М.: Академия, 2000
    31. Экспериментально-психологические исследования особенностей внимания. – Киров: ГПИ, 1990.
    "
logo

Другие работы