355266 работ
представлено на сайте
Развитие у дошкольников с ОНР 3 уровня навыков глагольного словообразования посредством упражений

Диплом Развитие у дошкольников с ОНР 3 уровня навыков глагольного словообразования посредством упражений, номер: 258981

Номер: 258981
Количество страниц: 84
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие у дошкольников с ОНР 3 уровня навыков глагольного словообразования посредством упражений , Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития у детей продуцирования глаголов
1.1. Лингвистический аспект проблемы исследован...

Автор:

Дата публикации:

Развитие у дошкольников с ОНР 3 уровня навыков глагольного словообразования посредством упражений
logo
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития у детей продуцирования глаголов
1.1. Лингвистический аспект проблемы исследован...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты развития у детей продуцирования глаголов
    1.1. Лингвистический аспект проблемы исследования
    1.2. Особенности овладения словообразованием детьми с нормальным речевым развитием
    1.3. Особенности овладения словообразованием детьми с ОНР
    1.4. Методологические аспекты развития у дошкольников с ОНР (III уровень) словообразования глаголов
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. Методические аспекты логопедической работы по выявлению особенностей и развитию у дошкольников с ОНР (III уровень) словообразовательных навыков глаголов
    2.1. Цель, задачи, принципы и организация педагогического эксперимента
    2.2. Выявление у дошкольников с ОНР (III уровень) уровня развития словообразования глаголов
    2.3. Логопедическая работа по развитию у детей с ОНР (III уровень) навыков продуцирования глаголов по словообразовательным моделям посредством упражнений
    2.4. Результаты формирующего этапа педагогического эксперимента
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
    1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. Пособие / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. - М.: Академия, 2010. - 400 с.
    2. Богданов, В.В. Речевое общение. Прагматические и семантические аспекты. / В.В. Богданов. - СПб: Невский проспект, 2011. - 457 с.
    3. Вержбицкая, Т.Н. Психолингвистика: Учебно- методическое пособие. / Т.Н. Вербицкая, Л.И. Алексина. - Мн.: БГПУ, 2012. - 327 с.
    4. Визель, Т. Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. / Т.Г. Визель. - М.: Школьная библиотека, 2012 - 16 с.
    5. Выготский, Л.С. Мышление и речь. / Л.С. Выготский // Избранные психологические исследования. - М.: Проспект, 2014.- 510 с.
    6. Выготский, Л.С. Развитие устной речи. / Л.С. Выготский // Детская речь. 2012. - № 3. - С.11-19
    7. Гвоздев, А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений. / А.Н. Гвоздев. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2011. - 470 с.
    8. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. / А.Н. Гвоздев. - М.: Педагогика, 2013. - 390 с.
    9. Глухов, В.П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. / В.П. Глухов // Недоразвитие и утрата речи. Вопросы теории и практики. - М.: АСТ, 2015.- 390 с.
    10. Глухов, В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. - Автореф. канд. дис. / В.П. Глухов. - М.: Астрель, 2011.- 290 с.
    11. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. / В.П. Глухов. - М.: Аркти, 2014.- 457 с.
    12. Гончарова, В.А. Общие и специфические особенности формирования лексики у дошкольников с различными нарушениями речи. Автореф. дис. канд.пед.наук. / В.А. Гончарова. - СПб.: Аврора, 2012. - 511 с.
    13. Горчакова А.М. Игровые упражнения по формированию фонематических представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. / Горчакова А.М., Трефилова Ю.А. // Логопед в дет. саду. - 2014. - № 1. - С.58-69.
    14. Гризик, Т.И. Развитие речи детей 4-5 (6-7) лет. / Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук. - М.: Просвещение, 2013. - 370 с.
    15. Детская речь: психолингвистические исследования: Сб. ст. / Отв. ред. Т.Н. Ушакова, Н.В. Уфимцева. - М.: Per Se, 2011. - 415 с.
    16. Дошкольная логопедическая служба. / Под ред. О.А. Степановой. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 128 с.
    17. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников (дети с общим недоразвитием речи). / Л.Н. Ефименкова. - М.: Академия, 2014. - 410 с.
    18. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации. / Н.И. Жинкин. - М.: Эксмо, 2012. – 297 с.
    19. Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Высшая школа, 2014. - 520 с.
    20. Жукова, Н.С. Отклонения в развитии детской речи / Н.С. Жукова. - М.: Астрель, 2014. - 457 с.
    21. Журова Л.Е. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. / Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. // Сенсорное воспитание дошкольников. - 2013. - № 2. - С.134-138.
    22. Зимняя, И.А. Речевой механизм в схеме порождения речи. / Психология и психолингвистические проблемы владения и овладения языком. / И.А. Зимняя. - М.: Прогресс, 2014. - 427 с.
    23. Кольцова, М.М. Ребенок учится говорить. / М.М, Кольцова. - М.: «Сов. Россия», 1973. – 330с.
    24. Кондратенко, И.Ю. Проблема усвоения системы лексических значений у дошкольников с общим недоразвитием речи, отражающих их эмоциональные состояния и оценки. / И.Ю. Кондратенко. // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 41-47.
    25. Коноваленко, В.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов. / С.В. Коноваленко. - М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2001. — 16 с.
    26. Кубрякова, Е.С. Словообразование как особый вид речевой деятельности. / Е.С. Кубрякова.// Словообразование и формообразование. - М.: Астрель, 2013. - 379 с.
    27. Логопедическая энциклопедия. - М.: Мир книги, 2011. - 248 с.
    28. Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. / Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. - СПб.: Союз, 2013. - 224 с.
    29. Лалаева, Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. / Р.И. Лалаева. - М.: Просвещение, 2010. - 236 с.
    30. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. - СПб.: СОЮЗ, 2014. - 160 с.
    31. Лалаева, Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учебное пособие. / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 304 с.
    32. Леонтьев, А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания / А.А. Леонтьев. - М.: Статут, 2013. - 534 с.
    33. Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов./ Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - Кн.5. - 480 с.
    34. Лурия, А.Р. О патологии грамматических операций. / А.Р. Лурия. - М.: София, 2014. - 377 с.
    35. Лурия, А.Р. Язык и сознание. / А.Р. Лурия. - М.: Мысль, 2011. - 542 с.
    36. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи. / Н.В. Микляева// Дефектология. - 2011. - № 2. - С.56-64.
    37. Нищева, Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). / Н.В. Нищева. - СПб.: Детство-Пресс, 2013. - 352 с.
    38. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи. // Логопедия. - 2012. - № 5. - С.614-647.
    39. Правдина, О. В. Логопедия. / О.В. Правдина.- М.: Просвещение, 2015. - 440 с.
    40. Радина, Е.И. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Академия, 2011. - 560 с.
    41. Романова, Н.С. Пособия по развитию речи / Н.С. Романова. // Логопед. - 2014. - № 2. - С.62-65.
    42. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие./ Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2011. - 223 с.
    43. Сазонова, С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. / С.Н. Сазонова. - М.: Аcademia, 2015. - 144 с.
    44. Серебрякова, Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников: Учебное пособие. / Н.В. Серебрякова, Л.В. Лопатина. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. - 511 с.
    45. Смирнова, Л.Н. Логопедия в детском саду : Занятия с детьми 6-7 лет с ОНР: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. /Л.Н. Смирнова.- М.: Мозаика- Синтез, 2013. - 95 с. - (Библиотека воспитателя).
    46. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Под ред. Ф.А.Сохина. - М.: Слово, 2011. - 411с.
    47. Ткаченко, Т.А. В первый класс - без дефектов речи: Методическое пособие. / Т.А. Ткаченко. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999. - 112 с.
    48. Туманова, Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. / Т.В. Туманова. - М.: АСТ, 2012. - 534 с.
    49. Туманова, Т.В. Развитие словообразования у дошкольников и младших школьников с ОНР / Т.В. Туманова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С.54-58.
    50. Туманова, Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи. / Т.В. Туманова // Дефектология. 2011. - №4. - С.68- 76.
    51. Туманова, Т.В. Формирование словообразовательной компетенции у детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ОНР. / Т.В, Туманова. - М.: Совершенствл, 2015. - 472 с.
    52. Ушакова, Т.Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка / Т.Н. Ушакова // Материалы 3-го симпозиума по психолингвистике. - М.: Аспект, 2010. - 511 с.
    53. Ушакова, Т.Н. Функциональные структуры второй сигнальной системы. / Т.Н. Ушакова. - М.: Юнити, - С.279-465.
    54. Филичева, Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей / Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. - М.: ГНОМ и Д", 2010. - 80 с.
    55. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста : Практ. пособие / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. - Изд. 3-е. - М.: Айрис-пресс; Айрис-дидактика, 2015. - 212 с.
    56. Хватцев, М.Е. Логопедия: уч. для пед. институтов / Хватцев М.Е.- М, Владос, 2015. - 272 с.
    57. Цветкова, Л.С. Мозг и интеллект. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. / Л.С. Цветкова. - М.: Академия, 2014. - 470 с.
    58. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учебное пособие для студ. высш. учебн. Заведений. / С.Н. Цейтлин. - М.: Гуманитарный издательский Центр Владос, 2010. - 240 с.
    59. Чейф, У. Роль интроспекции, наблюдения и эксперимента в понимании мышления. / У. Чейф// Педагогика. - 2012. - № 2. - С.11-19.
    60. Черемухина, Г.А. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования / Г.А, Черемухина, А.М. Шахнарович // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. - М.: Слово, 2013. - 203 с.
    61. Чуковский ,К.И. «От двух до пяти». / К.И. Чуковский. - М.: Терра - Книжный клуб, 2001. – 230с.
    62. Шаховская, С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи / С.Н. Шахновская// Психолингвистика и современная логопедия / под. Ред. Л.Б. Халиловой. - М.: Эксмо, 2014. - 450 с.
    63. Эльконин, Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. / Д.Б. Эльконин. - М.: Перспектива, 2013. - 398 с
logo

Другие работы