Номер: 258981
Количество страниц: 84
Автор: marvel5
Диплом Развитие у дошкольников с ОНР 3 уровня навыков глагольного словообразования посредством упражений, номер: 258981
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития у детей продуцирования глаголов
1.1. Лингвистический аспект проблемы исследования
1.2. Особенности овладения словообразованием детьми с нормальным речевым развитием
1.3. Особенности овладения словообразованием детьми с ОНР
1.4. Методологические аспекты развития у дошкольников с ОНР (III уровень) словообразования глаголов
Выводы по 1 главе
Глава 2. Методические аспекты логопедической работы по выявлению особенностей и развитию у дошкольников с ОНР (III уровень) словообразовательных навыков глаголов
2.1. Цель, задачи, принципы и организация педагогического эксперимента
2.2. Выявление у дошкольников с ОНР (III уровень) уровня развития словообразования глаголов
2.3. Логопедическая работа по развитию у детей с ОНР (III уровень) навыков продуцирования глаголов по словообразовательным моделям посредством упражнений
2.4. Результаты формирующего этапа педагогического эксперимента
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. Пособие / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. - М.: Академия, 2010. - 400 с.
2. Богданов, В.В. Речевое общение. Прагматические и семантические аспекты. / В.В. Богданов. - СПб: Невский проспект, 2011. - 457 с.
3. Вержбицкая, Т.Н. Психолингвистика: Учебно- методическое пособие. / Т.Н. Вербицкая, Л.И. Алексина. - Мн.: БГПУ, 2012. - 327 с.
4. Визель, Т. Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. / Т.Г. Визель. - М.: Школьная библиотека, 2012 - 16 с.
5. Выготский, Л.С. Мышление и речь. / Л.С. Выготский // Избранные психологические исследования. - М.: Проспект, 2014.- 510 с.
6. Выготский, Л.С. Развитие устной речи. / Л.С. Выготский // Детская речь. 2012. - № 3. - С.11-19
7. Гвоздев, А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений. / А.Н. Гвоздев. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2011. - 470 с.
8. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. / А.Н. Гвоздев. - М.: Педагогика, 2013. - 390 с.
9. Глухов, В.П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. / В.П. Глухов // Недоразвитие и утрата речи. Вопросы теории и практики. - М.: АСТ, 2015.- 390 с.
10. Глухов, В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. - Автореф. канд. дис. / В.П. Глухов. - М.: Астрель, 2011.- 290 с.
11. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. / В.П. Глухов. - М.: Аркти, 2014.- 457 с.
12. Гончарова, В.А. Общие и специфические особенности формирования лексики у дошкольников с различными нарушениями речи. Автореф. дис. канд.пед.наук. / В.А. Гончарова. - СПб.: Аврора, 2012. - 511 с.
13. Горчакова А.М. Игровые упражнения по формированию фонематических представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. / Горчакова А.М., Трефилова Ю.А. // Логопед в дет. саду. - 2014. - № 1. - С.58-69.
14. Гризик, Т.И. Развитие речи детей 4-5 (6-7) лет. / Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук. - М.: Просвещение, 2013. - 370 с.
15. Детская речь: психолингвистические исследования: Сб. ст. / Отв. ред. Т.Н. Ушакова, Н.В. Уфимцева. - М.: Per Se, 2011. - 415 с.
16. Дошкольная логопедическая служба. / Под ред. О.А. Степановой. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 128 с.
17. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников (дети с общим недоразвитием речи). / Л.Н. Ефименкова. - М.: Академия, 2014. - 410 с.
18. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации. / Н.И. Жинкин. - М.: Эксмо, 2012. – 297 с.
19. Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Высшая школа, 2014. - 520 с.
20. Жукова, Н.С. Отклонения в развитии детской речи / Н.С. Жукова. - М.: Астрель, 2014. - 457 с.
21. Журова Л.Е. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. / Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. // Сенсорное воспитание дошкольников. - 2013. - № 2. - С.134-138.
22. Зимняя, И.А. Речевой механизм в схеме порождения речи. / Психология и психолингвистические проблемы владения и овладения языком. / И.А. Зимняя. - М.: Прогресс, 2014. - 427 с.
23. Кольцова, М.М. Ребенок учится говорить. / М.М, Кольцова. - М.: «Сов. Россия», 1973. – 330с.
24. Кондратенко, И.Ю. Проблема усвоения системы лексических значений у дошкольников с общим недоразвитием речи, отражающих их эмоциональные состояния и оценки. / И.Ю. Кондратенко. // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 41-47.
25. Коноваленко, В.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов. / С.В. Коноваленко. - М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2001. — 16 с.
26. Кубрякова, Е.С. Словообразование как особый вид речевой деятельности. / Е.С. Кубрякова.// Словообразование и формообразование. - М.: Астрель, 2013. - 379 с.
27. Логопедическая энциклопедия. - М.: Мир книги, 2011. - 248 с.
28. Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. / Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. - СПб.: Союз, 2013. - 224 с.
29. Лалаева, Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. / Р.И. Лалаева. - М.: Просвещение, 2010. - 236 с.
30. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. - СПб.: СОЮЗ, 2014. - 160 с.
31. Лалаева, Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учебное пособие. / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 304 с.
32. Леонтьев, А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания / А.А. Леонтьев. - М.: Статут, 2013. - 534 с.
33. Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов./ Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - Кн.5. - 480 с.
34. Лурия, А.Р. О патологии грамматических операций. / А.Р. Лурия. - М.: София, 2014. - 377 с.
35. Лурия, А.Р. Язык и сознание. / А.Р. Лурия. - М.: Мысль, 2011. - 542 с.
36. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи. / Н.В. Микляева// Дефектология. - 2011. - № 2. - С.56-64.
37. Нищева, Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). / Н.В. Нищева. - СПб.: Детство-Пресс, 2013. - 352 с.
38. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи. // Логопедия. - 2012. - № 5. - С.614-647.
39. Правдина, О. В. Логопедия. / О.В. Правдина.- М.: Просвещение, 2015. - 440 с.
40. Радина, Е.И. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Академия, 2011. - 560 с.
41. Романова, Н.С. Пособия по развитию речи / Н.С. Романова. // Логопед. - 2014. - № 2. - С.62-65.
42. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие./ Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2011. - 223 с.
43. Сазонова, С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. / С.Н. Сазонова. - М.: Аcademia, 2015. - 144 с.
44. Серебрякова, Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников: Учебное пособие. / Н.В. Серебрякова, Л.В. Лопатина. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. - 511 с.
45. Смирнова, Л.Н. Логопедия в детском саду : Занятия с детьми 6-7 лет с ОНР: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. /Л.Н. Смирнова.- М.: Мозаика- Синтез, 2013. - 95 с. - (Библиотека воспитателя).
46. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Под ред. Ф.А.Сохина. - М.: Слово, 2011. - 411с.
47. Ткаченко, Т.А. В первый класс - без дефектов речи: Методическое пособие. / Т.А. Ткаченко. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999. - 112 с.
48. Туманова, Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. / Т.В. Туманова. - М.: АСТ, 2012. - 534 с.
49. Туманова, Т.В. Развитие словообразования у дошкольников и младших школьников с ОНР / Т.В. Туманова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С.54-58.
50. Туманова, Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи. / Т.В. Туманова // Дефектология. 2011. - №4. - С.68- 76.
51. Туманова, Т.В. Формирование словообразовательной компетенции у детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ОНР. / Т.В, Туманова. - М.: Совершенствл, 2015. - 472 с.
52. Ушакова, Т.Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка / Т.Н. Ушакова // Материалы 3-го симпозиума по психолингвистике. - М.: Аспект, 2010. - 511 с.
53. Ушакова, Т.Н. Функциональные структуры второй сигнальной системы. / Т.Н. Ушакова. - М.: Юнити, - С.279-465.
54. Филичева, Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей / Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. - М.: ГНОМ и Д", 2010. - 80 с.
55. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста : Практ. пособие / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. - Изд. 3-е. - М.: Айрис-пресс; Айрис-дидактика, 2015. - 212 с.
56. Хватцев, М.Е. Логопедия: уч. для пед. институтов / Хватцев М.Е.- М, Владос, 2015. - 272 с.
57. Цветкова, Л.С. Мозг и интеллект. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. / Л.С. Цветкова. - М.: Академия, 2014. - 470 с.
58. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учебное пособие для студ. высш. учебн. Заведений. / С.Н. Цейтлин. - М.: Гуманитарный издательский Центр Владос, 2010. - 240 с.
59. Чейф, У. Роль интроспекции, наблюдения и эксперимента в понимании мышления. / У. Чейф// Педагогика. - 2012. - № 2. - С.11-19.
60. Черемухина, Г.А. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования / Г.А, Черемухина, А.М. Шахнарович // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. - М.: Слово, 2013. - 203 с.
61. Чуковский ,К.И. «От двух до пяти». / К.И. Чуковский. - М.: Терра - Книжный клуб, 2001. – 230с.
62. Шаховская, С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи / С.Н. Шахновская// Психолингвистика и современная логопедия / под. Ред. Л.Б. Халиловой. - М.: Эксмо, 2014. - 450 с.
63. Эльконин, Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. / Д.Б. Эльконин. - М.: Перспектива, 2013. - 398 с