355266 работ
представлено на сайте
Развитие творческого воображения в младшем школьном возрасте

Курсовая Развитие творческого воображения в младшем школьном возрасте, номер: 294219

Номер: 294219
Количество страниц: 58
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие творческого воображения в младшем школьном возрасте , Содержание

стр.
Введение 3

1. Теоретические основы развития творческого воображения в младшем школьном возрасте 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Развитие творческого воображения в младшем школьном возрасте
logo
Содержание

стр.
Введение 3

1. Теоретические основы развития творческого воображения в младшем школьном возрасте 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    стр.
    Введение 3

    1. Теоретические основы развития творческого воображения в младшем школьном возрасте 5
    1.1. Понятие психолого-педагогических особенностей творческого развития 5
    1.2. Особенности развития творческого воображения в младшем школьном возрасте 12
    Вывод по 1 главе 16
    2. Опытно-экспериментальное исследование творческого воображения средствами проектной деятельности 17
    2.1.Методика исследование и выявление уровня сформированности творческого воображения у дошкольников 17
    2.2. Апробирование комплекса занятий в проектной деятельности 26
    2.3. Анализ результатов исследования 39
    Вывод по 2 главе 43

    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 1 50
    Приложение 2 55

    Список литературы

    1. Абульханова-Славская К.А. О путях построения психологии личности// Психологический журнал. — 2010. — Т.4. — №1. — С. 14-29.
    2. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству - М, Знание, 2012 - 98 с.
    3. Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. — М.: Знание, 2012. — 96 с.
    4. Борисова Р.Г. Проектная деятельность учащихся в общеобразовательной школе/ Р.Г. Борисова // Иностранные языки в школе. 2011. №8 C. 31-35.
    5. Брушлинский A.B. Психология мышления и проблемное обучение. - М.: Знание, 2013. -96 с.
    6. Венгер А.А. Педагогика способностей. - М: Просвещение, 2012 - 106 с.
    7. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии - 2012. - № 2. - С. 114—123.
    8. Давыдов В.В., Рубцов В.В., Ангушев Г.И. Саморегуляция психической деятельности школьников // Вопросы психологии, №3, 2009.
    9. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь – справочник. – Мн.: Хорват, М.: АСТ, 2011. – 576 с.
    10. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru
    11. Занков.ru. Система развивающего обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.zankov.ru/
    12. Зосимовский А.В. Формирование общественной направленности личности в школьном возрасте. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. — 343 с.
    13. Издательский дом «Первое сентября» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http :// www.1 september.ru
    14. Ильенков Э.В. Об эстетической природе фантазии. Что там в Зазеркалье? - М.: Книжный дом Либроком, 2011. - 128 с.
    15. Конышева, Н.М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы / Н.М. Конышева //Начальная школа. - 2015.- №1.
    16. Кукушкин В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушкин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. 474 с.
    17. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 2014. — 444 с.
    18. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. с. Мухина. 10е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. 608 с.
    19. Начальная школа детям, родителям, учителям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nachalka.com
    20. Образовательная система «Школа 2100» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school2100.ru
    21. Основные современные концепции творчества / Под редакцией Богоявленской Д.Б. - ДГМ, 2014 - 430 с.
    22. Пахомова Н. Учебный проект: его возможности / Н. Пахомова // Учитель. 2010. №4, С.52-55.
    23. Петровский В.А. К пониманию личности в психологии // Вопр. психол. 2011. № 2. С. 40—57.
    24. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120с. – (Стандарты второго поколения).
    25. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 272с.
    26. Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 2011. С. 220—235.
    27. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. / А.С. Сиденко // Завуч. 2013. № 6. - С. 96-111.
    28. Теплов В.М. Психологические вопросы художественного восприятия. - М: Педагогика, 2012 - С. 133 - 167.
    29. Хромов А.А. Метод проектов в начальной школе // Роль и место образовательной области «Технология» в системе общего среднего образования: тезисы докладов IV международной научно-практической конференции. Брянск.: «БИПКРО», 2012. С. 127-128.
    30. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: научное издание / А. В. Хуторский. - М.: Изд-во УИЦДО, 2015. 222 с.
    31. Эльконин Д.Б. Актуальные вопросы исследования периодизации психического развития в детстве // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе: Тезисы Всесоюзн. симп. 24-26 ноября 2008. - М., 2006. - С. 5.
    32. Кукушкин В.С. Педагогические технологии: Учебное пособие для учеников педагогичесиких вузов / В.С. Кукушкин. М.: Издательсий центр «Март», 2014. 336 с.
    33. Юркевич В.С. Развитие творческой активности школьников - М.: Педагогика, 2012, - 160 с.

logo

Другие работы