Номер: 294219
Количество страниц: 58
Автор: marvel6
Курсовая Развитие творческого воображения в младшем школьном возрасте, номер: 294219
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
стр.
Введение 3
1. Теоретические основы развития творческого воображения в младшем школьном возрасте 5
1.1. Понятие психолого-педагогических особенностей творческого развития 5
1.2. Особенности развития творческого воображения в младшем школьном возрасте 12
Вывод по 1 главе 16
2. Опытно-экспериментальное исследование творческого воображения средствами проектной деятельности 17
2.1.Методика исследование и выявление уровня сформированности творческого воображения у дошкольников 17
2.2. Апробирование комплекса занятий в проектной деятельности 26
2.3. Анализ результатов исследования 39
Вывод по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 1 50
Приложение 2 55
Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. О путях построения психологии личности// Психологический журнал. — 2010. — Т.4. — №1. — С. 14-29.
2. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству - М, Знание, 2012 - 98 с.
3. Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. — М.: Знание, 2012. — 96 с.
4. Борисова Р.Г. Проектная деятельность учащихся в общеобразовательной школе/ Р.Г. Борисова // Иностранные языки в школе. 2011. №8 C. 31-35.
5. Брушлинский A.B. Психология мышления и проблемное обучение. - М.: Знание, 2013. -96 с.
6. Венгер А.А. Педагогика способностей. - М: Просвещение, 2012 - 106 с.
7. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии - 2012. - № 2. - С. 114—123.
8. Давыдов В.В., Рубцов В.В., Ангушев Г.И. Саморегуляция психической деятельности школьников // Вопросы психологии, №3, 2009.
9. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь – справочник. – Мн.: Хорват, М.: АСТ, 2011. – 576 с.
10. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru
11. Занков.ru. Система развивающего обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.zankov.ru/
12. Зосимовский А.В. Формирование общественной направленности личности в школьном возрасте. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. — 343 с.
13. Издательский дом «Первое сентября» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http :// www.1 september.ru
14. Ильенков Э.В. Об эстетической природе фантазии. Что там в Зазеркалье? - М.: Книжный дом Либроком, 2011. - 128 с.
15. Конышева, Н.М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы / Н.М. Конышева //Начальная школа. - 2015.- №1.
16. Кукушкин В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушкин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. 474 с.
17. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 2014. — 444 с.
18. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. с. Мухина. 10е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. 608 с.
19. Начальная школа детям, родителям, учителям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nachalka.com
20. Образовательная система «Школа 2100» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school2100.ru
21. Основные современные концепции творчества / Под редакцией Богоявленской Д.Б. - ДГМ, 2014 - 430 с.
22. Пахомова Н. Учебный проект: его возможности / Н. Пахомова // Учитель. 2010. №4, С.52-55.
23. Петровский В.А. К пониманию личности в психологии // Вопр. психол. 2011. № 2. С. 40—57.
24. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120с. – (Стандарты второго поколения).
25. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 272с.
26. Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 2011. С. 220—235.
27. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. / А.С. Сиденко // Завуч. 2013. № 6. - С. 96-111.
28. Теплов В.М. Психологические вопросы художественного восприятия. - М: Педагогика, 2012 - С. 133 - 167.
29. Хромов А.А. Метод проектов в начальной школе // Роль и место образовательной области «Технология» в системе общего среднего образования: тезисы докладов IV международной научно-практической конференции. Брянск.: «БИПКРО», 2012. С. 127-128.
30. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: научное издание / А. В. Хуторский. - М.: Изд-во УИЦДО, 2015. 222 с.
31. Эльконин Д.Б. Актуальные вопросы исследования периодизации психического развития в детстве // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе: Тезисы Всесоюзн. симп. 24-26 ноября 2008. - М., 2006. - С. 5.
32. Кукушкин В.С. Педагогические технологии: Учебное пособие для учеников педагогичесиких вузов / В.С. Кукушкин. М.: Издательсий центр «Март», 2014. 336 с.
33. Юркевич В.С. Развитие творческой активности школьников - М.: Педагогика, 2012, - 160 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.