Номер: 236648
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Курсовая Развитие творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 236648
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема развития творческих способностей у детей в дошкольном возрасте
1.1. Проблема развития творческих способностей у детей в норме и при речевых нарушениях по данным психолого-педагогической и логопедической литературы
1.2.Специфика творческих возможностей у детей с речевыми нарушениями
Глава 2. Эмпирическое исследование творческих возможностей у детей с речевыми нарушениями
2.1. Характеристика методик обследования.
2.2.Этапы эмпирического исследования
2.3. Анализ полученных данных.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления у взрослых и детей с нарушениями речи. М., 1990.
2. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М., 1987.
3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб., 1997.
4. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1950.
5. Глухов В.П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Недоразвитие и утрата речи. М., 1985.
6. Дети со сложными нарушениями развития: Психофизиологические исследования / Л. П. Григорьева, В. А. Толстова, Л. А. Рожкова и др. ; под ред. Л. П. Григорьевой ; Ин-т коррекционной педагогики РАО. - Москва : Экзамен, 2006
7. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника // Вопросы психологии. - 1988. - № 6. - С. 52–59.
8. Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1993
9. Зайцева Л.А., Ищенко С.А. Развитие творческого воображения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи//Дефектология. - 1996.- Вып. 2. – с. 51-55
10. Картушина М.Ю. Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
11. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Н.П. Мещерякова, Л.К. Жуковская, Е.Б.Терешкова. - Волгоград: Учитель, 2009.
12. Мординсон Е. М. Особенности творчества дошкольников в изобразительной деятельности // Ананьевские чтения, 2002: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 2002. - С. 253-255.
13. Пятница Т.В. Организация и содержание работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи / Т.В. Пятница. – Мн.: Аверсэв, 2005.
14. Родионова, Г.С. Проявление особенностей связной речи и творческого воображения у дошкольников с речевым недоразвитием при сочинении сказок / Г.С. Родионова // Современные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в массовых и специальных (коррекционных) школах и дошкольных учреждениях. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, Биробиджан, 15-17 марта 2010 / Под науч. ред. И.А. Емельяновой. – Биробиджан: ГОУВПО «ДВГСГА», 2010. – С. 232-235
15. Родионова, Г.С. Развитие творческого воображения дошкольников с недоразвитием речи в ходе работы со сказкой // Психология обучения. – 2011. –№ 8. - С. 30-38
16. Фотекова ТА. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. -2004.- № 2.- с. 116-121
17. Шигощина Л.Н., Волкова Л.С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. - 1993. - №4. – с. 92-94
"