355266 работ
представлено на сайте
Развитие творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Курсовая Развитие творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 236648

Номер: 236648
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи , "ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема развития творческих способностей у детей в дошкольном возрасте
1.1. Проблема развития творчески...

Автор:

Дата публикации:

Развитие творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи
logo
"ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема развития творческих способностей у детей в дошкольном возрасте
1.1. Проблема развития творчески...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Проблема развития творческих способностей у детей в дошкольном возрасте
    1.1. Проблема развития творческих способностей у детей в норме и при речевых нарушениях по данным психолого-педагогической и логопедической литературы
    1.2.Специфика творческих возможностей у детей с речевыми нарушениями
    Глава 2. Эмпирическое исследование творческих возможностей у детей с речевыми нарушениями
    2.1. Характеристика методик обследования.
    2.2.Этапы эмпирического исследования
    2.3. Анализ полученных данных.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления у взрослых и детей с нарушениями речи. М., 1990.
    2. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М., 1987.
    3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб., 1997.
    4. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1950.
    5. Глухов В.П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Недоразвитие и утрата речи. М., 1985.
    6. Дети со сложными нарушениями развития: Психофизиологические исследования / Л. П. Григорьева, В. А. Толстова, Л. А. Рожкова и др. ; под ред. Л. П. Григорьевой ; Ин-т коррекционной педагогики РАО. - Москва : Экзамен, 2006
    7. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника // Вопросы психологии. - 1988. - № 6. - С. 52–59.
    8. Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1993
    9. Зайцева Л.А., Ищенко С.А. Развитие творческого воображения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи//Дефектология. - 1996.- Вып. 2. – с. 51-55
    10. Картушина М.Ю. Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
    11. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Н.П. Мещерякова, Л.К. Жуковская, Е.Б.Терешкова. - Волгоград: Учитель, 2009.
    12. Мординсон Е. М. Особенности творчества дошкольников в изобразительной деятельности // Ананьевские чтения, 2002: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 2002. - С. 253-255.
    13. Пятница Т.В. Организация и содержание работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи / Т.В. Пятница. – Мн.: Аверсэв, 2005.
    14. Родионова, Г.С. Проявление особенностей связной речи и творческого воображения у дошкольников с речевым недоразвитием при сочинении сказок / Г.С. Родионова // Современные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в массовых и специальных (коррекционных) школах и дошкольных учреждениях. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, Биробиджан, 15-17 марта 2010 / Под науч. ред. И.А. Емельяновой. – Биробиджан: ГОУВПО «ДВГСГА», 2010. – С. 232-235
    15. Родионова, Г.С. Развитие творческого воображения дошкольников с недоразвитием речи в ходе работы со сказкой // Психология обучения. – 2011. –№ 8. - С. 30-38
    16. Фотекова ТА. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. -2004.- № 2.- с. 116-121
    17. Шигощина Л.Н., Волкова Л.С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. - 1993. - №4. – с. 92-94
    "
logo

Другие работы