352717 работ
представлено на сайте
Развитие теории беспредметного искусства у В. Кандинского в 1910–1930-х годах

Курсовая Развитие теории беспредметного искусства у В. Кандинского в 1910–1930-х годах, номер: 294192

Номер: 294192
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие теории беспредметного искусства у В. Кандинского в 1910–1930-х годах , Содержание


Введение 3
Глава 1. Формирование теоретических взглядов Василия Кандинского в ранний период творчества 6

Автор:

Дата публикации:

Развитие теории беспредметного искусства у В. Кандинского в 1910–1930-х годах
logo
Содержание


Введение 3
Глава 1. Формирование теоретических взглядов Василия Кандинского в ранний период творчества 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Формирование теоретических взглядов Василия Кандинского в ранний период творчества 6
    1.1. Мессианские мотивы в живописи и графике 1900-1914 гг. 6
    1.2. «О духовном в искусстве» В. Кандинского как первое теоретическое обоснование абстракционизма 11
    Выводы по первой главе 14
    Глава 2. Художественно-теоретическая работа В. Кандинского в 20-30 годы XX века 16
    2.1. Научно-теоретические и экспериментальные исследования В. Кандинского в России в ИНХУКе и ГАХН 16
    2.2. Художественно-педагогическая деятельность В.В. Кандинского в Баухаузе 23
    2.3. Художественный мессионизм В. Кандинского в поздний период творчества художника 30
    Выводы по второй главе 32
    Заключение 33
    Список источников и литературы 35

    Список источников и литературы
    1. Бажанов Л.В., Турчин B.C. Абстрактное искусство: Опыт реэкзаменации // Советское искусствознание. – М. 1990. №27. –С. 31.
    2. Беляева-Экземплярская С.Н. Об иллюзиях выступающих вперед цветов // Психология, неврология и психиатрия. - М., 2004. Т. 4. – С. 58.
    3. Бычков В.В. Смысл искусства в византийской культуре. - М., 2001. – 154с.
    4. Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 2007. – 400 с.
    5. Гачев Г. Образ в русской художественной культуре. - М., 2001. – 157 с.
    6. Дюхтинг, Х. Василий Кандинский / Х. Дюхтинг; пер. с нем. Е. Ю. Суржаниновой. – М.: Арт-Родник, 2002. – 96 с
    7. Василий Васильевич Кандинский. 1866-1944. // Каталог выставки. Живопись, графика, прикладное искусство. – СПб., 2006. - С. 46.
    8. Кандинский, В. Куда идет «новое искусство» / В. Кандинский // Наше наследие. – 1996. – 37. – С. 81–96.
    9. Кандинский, В. Медленно исчезающее в зеленой траве: Стихи / В. Кандинский; публ. и пер. с нем. Б. Соколова // Новый мир. – М. 1997. № 1. – С. 69.
    10. Кандинский, В. В. Избранные труды по теории искусства: в 2-х тт. / В. В. Кандинский. – М.: Гилея, 2001. – 220 с.
    11. Кандинский, В. В. О духовном в искусстве / В. В. Кандинский. – М.: Архимед, 2002. – 110 с.
    12. Кандинский В.В. О духовном в искусстве (живопись). – СПб., 2000. – 165 с.
    13. Кандинский, В. О понимании искусства: Стихотворения и статьи 1910-х – 1920-х годов / В. Кандинский; всупит. ст., пер. и примеч. Б.М. Соколова // Знамя. – 1999. № 2. - С. 92.
    14. Кандинский В.В. Точка и линия на плоскости. - СПб.: Азбука, 2011. - 240с.
    15. Крамской И.Н. Художник А.А. Иванов и его значение для русского искусства // Крамской И.Н. Письма, статьи: В 2 т. - М., 2006. – 366 с.
    16. Крусанов А. Русский авангард. 1907-1932. // Исторический обзор. — М., 2003. — 240 с.
    17. Мельников Д. По поводу левой живописи на ХIХ Государственной выставке // Творчество. — М., 1990. №10. — С. 42-44.
    18. Музей живописной культуры в Москве существовал с 1919 по 1929 гг. // С. Джафарова. ""Музей живописной культуры"". Великая утопия. Русский и советский авангард 1915-1932. — М.: 1993. — С. 96.
    19. Письма В.В. Кандинского к Н.И. Кульбину. / Публ. Е.Ф. Ковтуна // Памятники культуры. Новые открытия (ПКНО). 1980. - Л., 1981. - С. 410.
    20. Пунин Н. В защиту живописи. // Аполлон. – М. 1997. №1. - С. 62.
    21. Рапелли, П. Кандинский / П. Рапелли. – М.: Астрель, 2002. – 144с.
    22. Рубинштейн СЛ. Бытие и сознание. - М., 2006. – 341 с.
    23. Рунге В.Ф., История дизайна, науки и техники. - М., «Архитектура-С», 2006, - 173 с.
    24. Сарабьянов Д.В., Автономова Н.Б. Василий Кандинский. Путь художника. Художник и время. // Новая галерея. - М., 2014. - С. 37.
    25. Синий всадник / под ред. В. В. Кандинского и Ф. Марка; коммент. и ст. З. С. Пышновской. – М.: Изобразительное искусство, 2006. – 192 с.
    26. Соловьев Вл. С. Еврейство и христианский вопрос // Тайна Израиля. - СПб. 2003. - С. 31-80.
    27. Сперри Р.У. Перспективы менталистской революции и возникновение нового научного мировоззрения // Мозг и разум. - М., 2004. - С. 27.
    28. Степанов В.Г.; Он же. Закономерности перцептивной деятельности школьников и взрослых // Вопросы психологии. 1992. № 1/2. С. 42-52;
    29. Степанов В.Г. В.В. Кандинский как художник и психолог / Поиск смысла. - Нижний Новгород, 2004. - С. 217-239.
    30. Шпет Г. Театр как искусство // Мастерство театра. – М, 1922. - №1. – С.52
logo

Другие работы