Номер: 303059
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Курсовая Развитие темперамента в младшем школьном возрасте, номер: 303059
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Психолого-педагогические особенности изучения темперамента и адаптации в отечественной и зарубежной литературе 5
1.1 Общее представление о темпераменте и его типах 5
1.2 Общее представление об адаптации…………………………………………8
1.3 Характеристика детей с разными типами темперамента 11
2. Практические основы развития темперамента в младщем школьном возрасте 19
2.1 Эмпирические исследования особенностей темперамента и адаптации в младшем школьном возрасте. 19
2.2 Анализ и описание результатов исследования. 21
2.3 Программы по формированию личностных черт с учётом типа темперамента в воспитании и обучении детей в разных образовательных областях 25
Заключение 31
Список литературы 33
Список литературы
1. Артюхова, Т.Ю. Психологические основы адаптационных возможностей человека // Методологические проблемы современной психологии: иллюзии и реальность: материалы Сибирского психологического форума. 16-18 сентября 2004 г. - Томск: Томский государственный университет, 2004. - С. 513- 518.
2. Баландина Л.А., Гаврилова В.Г. и др. Диагностика в детском саду. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
3. Бапп Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности. / Вопросы психологии. - № 1, - 2000. - С.22-29
4. Батаршев А.В. Темперамент и характер: психологическая диагностика. – М., 2009. – С. 132.
5. Батракова Н.Н., Петрова О.В. Индивидуальный подход к детям с разными типами темперамента. //Справочник старшего воспитателя. – 2011. − №2. – с. 56
6. Кольцова М.М. Медлительные дети. − СПб.: Речь, 2003.
7. Корнеева Е.Н. А почему они такие разные? Характер и темперамент вашего ребенка. – Ярославль: Академия развития, 2002.
8. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2011. – С. 103.
9. Максименко С.Д. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012. – С. 113.
10. Небылицын В.Д. Темперамент. //Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. − М.: ЧеРо, 2000. − с. 352−360
11. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2009. – 302 с.
12. Проблемы адаптации: монография / А.В. Дмитриев, И.М. Кузнецов, В.Ю. Леденева, Е.А. Назарова. - М.: Альфа-М., 2005. – 480 с.
13. Психология. / под ред. А.А. Крылова – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2011. – 548с.
14. Смирнова, Е.О. Детская психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – С. 138.
15. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. − СПб.: Питер, 2014.
16. Столяренко Л.Д., Юсупянц Э.А. Основы психологии. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
17. Ратанова Т. А., Домашенко И. А. Психология общая: Учебник. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2010. – С. 123.
18. Севрюкова Г.И. Адаптивные изменения функционального состояния //Гигиена и санитария - 2006. -№1. - С. 72-74.
19. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. — М., 1961.
20. Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен. — СПб.: Питер, 2008. – С. 103.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.