355266 работ
представлено на сайте
Развитие темперамента в младшем школьном возрасте

Курсовая Развитие темперамента в младшем школьном возрасте, номер: 303059

Номер: 303059
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие темперамента в младшем школьном возрасте , "Содержание

Введение 3
1. Психолого-педагогические особенности изучения темперамента и адаптации в отечественной и зару...

Автор:

Дата публикации:

Развитие темперамента в младшем школьном возрасте
logo
"Содержание

Введение 3
1. Психолого-педагогические особенности изучения темперамента и адаптации в отечественной и зару...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Психолого-педагогические особенности изучения темперамента и адаптации в отечественной и зарубежной литературе 5
    1.1 Общее представление о темпераменте и его типах 5
    1.2 Общее представление об адаптации…………………………………………8
    1.3 Характеристика детей с разными типами темперамента 11
    2. Практические основы развития темперамента в младщем школьном возрасте 19
    2.1 Эмпирические исследования особенностей темперамента и адаптации в младшем школьном возрасте. 19
    2.2 Анализ и описание результатов исследования. 21
    2.3 Программы по формированию личностных черт с учётом типа темперамента в воспитании и обучении детей в разных образовательных областях 25
    Заключение 31
    Список литературы 33

    Список литературы

    1. Артюхова, Т.Ю. Психологические основы адаптационных возможностей человека // Методологические проблемы современной психологии: иллюзии и реальность: материалы Сибирского психологического форума. 16-18 сентября 2004 г. - Томск: Томский государственный университет, 2004. - С. 513- 518.
    2. Баландина Л.А., Гаврилова В.Г. и др. Диагностика в детском саду. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
    3. Бапп Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности. / Вопросы психологии. - № 1, - 2000. - С.22-29
    4. Батаршев А.В. Темперамент и характер: психологическая диагностика. – М., 2009. – С. 132.
    5. Батракова Н.Н., Петрова О.В. Индивидуальный подход к детям с разными типами темперамента. //Справочник старшего воспитателя. – 2011. − №2. – с. 56
    6. Кольцова М.М. Медлительные дети. − СПб.: Речь, 2003.
    7. Корнеева Е.Н. А почему они такие разные? Характер и темперамент вашего ребенка. – Ярославль: Академия развития, 2002.
    8. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2011. – С. 103.
    9. Максименко С.Д. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012. – С. 113.
    10. Небылицын В.Д. Темперамент. //Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. − М.: ЧеРо, 2000. − с. 352−360
    11. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2009. – 302 с.
    12. Проблемы адаптации: монография / А.В. Дмитриев, И.М. Кузнецов, В.Ю. Леденева, Е.А. Назарова. - М.: Альфа-М., 2005. – 480 с.
    13. Психология. / под ред. А.А. Крылова – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2011. – 548с.
    14. Смирнова, Е.О. Детская психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – С. 138.
    15. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. − СПб.: Питер, 2014.
    16. Столяренко Л.Д., Юсупянц Э.А. Основы психологии. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
    17. Ратанова Т. А., Домашенко И. А. Психология общая: Учебник. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2010. – С. 123.
    18. Севрюкова Г.И. Адаптивные изменения функционального состояния //Гигиена и санитария - 2006. -№1. - С. 72-74.
    19. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. — М., 1961.
    20. Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен. — СПб.: Питер, 2008. – С. 103.
    "
logo

Другие работы