Номер: 271141
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
Контрольная Развитие самооценки в младшем школьном возрасте, номер: 271141
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический обзор проблемы становления самооценки в младшем школьном возрасте 5
1.1 Понятие самооценки в психологии 5
1.2Психологические особенности детей младшего школьного возраста 10
2. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте 20
2.1 Самооценка как компонент развития личности младшего школьника 20
2.2Факторы развития самооценки в младшем школьном возрасте 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список литературы 32
1 Агапов B.C. Методологические вопросы теории Я-концепции личности. Учебно-методическое пособие. - М.: Гос. ун-т управления, 2009. - 215 с.
2 Алентьева Е.И., Курбангалиева Ю.Ю., Дубченкова Н.О. Формирование адекватной самооценки у младших школьников. – Астрахань.: Гуманитарные исследования, 2014. № 4 (52). С. 113-118.
3 Ананьев В.Г. К постановке проблемы развития детско- го самосознания // Изв. АПН РСФСР. - М., 2008. - Вып. 18. - С. 101-124.
4 Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2011. – 300
5 Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л. С. Выготский. М.: Просвещение, 2010 – 400 с.
6 Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / под ред.Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. М.: Просвещение, 1967. 360 с.
7 Гогицаева, О. У. Динамика межличностных отношений подростков / О. У. Гогицаева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 4 (19). С. 38-41.
8 Гогицаева, О.У. Проблема толерантных взаимоотно¬шений в школе// Материалы II Всероссийской научно-практи¬ческой конференции «Актуальные проблемы современного образования в условиях двуязычия» посвященной 100-летию К.Г. Гаккаеву. Владикавказ. Изд-во СОГУ. 2013. С. 279-281.
9 Гогицаева, О.У. Психолого-педагогические аспекты социализации личности ребенка / О.У. Гогицаева, В.К. Кочисов // Вектор науки ТГУ. 2013. №4 (15). С.101-104
10 Головей, Л. А. Методика оценки отношений подростка с классом / Л. А. Головей, О. Р. Рыбалко // Диагностика здоровья. Психологический практикум / Под ред. Г. С. Никифорова. СПб.: Речь, 2007. С. 242-245. (Это ссылка на методику)
11 Гребенникова, О. В. Социальная компетентность подростков в пространстве общения со сверстниками / О. В. Гребенникова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 11. С. 214-218.
12 Дерябина, В. А. Межличностные отношения как социокультурный феномен / В. А. Дерябина // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2007. № 2 (2). C. 135-138.
13 Долганов, Д. Н. Классификация межличностных отношений / Д. Н. Долганов // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. Т.1. № 4 (64). С. 69-74.
14 Жажина, О. А. Диагностика стадий межличностных отношений подростков в учебной группе / О.А. Жажина // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2012. № 1. С. 41-53.
15 Истратова, О. Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 375 с.
16 Клепцова, Е. Ю. Виды межличностных отношений / Е. Ю. Клепцова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2013. Т. 15. № 2. С. 382-387.
17 Коваленко, С. В. Психологические детерминанты развития межличностных отношений в подростковом возрасте / С. В. Коваленко // Психология обучения. 2007. № 9. С. 64-72.
18 Ковалев, Г.А. О возможностях «активной» коррекции межличностных отношений. Семья и формирование личности. – М., 2013. 319 с.
19 Крылова, Л. Н. Особенности общения подростков со сверстниками / Л. Н. Крылова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». 2015. Электронный ресурс. URL: http://festival.1september.ru/articles/636595/ (дата обращения 20.01.2016). Загл. с экрана. Яз. рус.
20 Куницына, В.Н., Межличностное общение: Учеб для вузов./ В. Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В. М. Погольша. СПб: Питер, 2002. С.544.
21 Медникова, А. А. Особенности структуры коммуникативных способностей старших подростков / А. А. Медникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. № 2. С. 120-123.
22 Мудрик, А.В. Общение как фактор воспитания школьников/ А.В. Мудрик. М.: Просвещение, 2008. 121 с.
23 Никулина, Т. А. Характеристика межличностных отношений подростков в процессе интегрированного обучения / Т. А. Никулина // Специальное образование. 2006. № 7. С. 29-34.
24 Обозов, Н.Н. Межличностные отношения /Н.Н.Обозов. Л: Издательство:ЛГУ., 2010. 172 с.
25 Попова, С.В. Особенности межличностных отношений у подростков / С.В. Попова, Ф.Б. Балкизова // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2015. № 19. С. 61-65.
26 Сачкова, М. Е. Среднестатусный подросток в школьном классе и детско-юношеской организации / М. Е. Сачкова, Н. И. Новожилова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2010. Т. 16. № 3. С. 243-246.
27 Спицына, А. Ю. Особенности становления самооценки в подростковом возрасте. // Научный электронный архив Академии Естествознания. 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://econf.rae.ru/article/7052 (дата обращения: 10.11.2016). Загл. с экрана. Яз. рус.
28 Спицына, А. Ю. Особенности личности подростка и его межличностные отношения / А. Ю. Спицына, Е. И. Зиборова // Научный электронный архив Академии Естествознания. 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.econf.rae.ru/article/7051 (дата обращения 10.11.2016). Загл. с экрана. Яз. рус.
29 Токарева, Н. Н. Конструктивные модели общения подростков в формате успешного моделирования личности / Н. Н. Токарева // Историческая и социально-образовательная мысль. 2013. № 6. С. 136-141.
30 Тукшумская, А. В. Влияние социальных условий на становление личности подростка / А. В. Тукшумская, Е. С. Калмыкова, В. В. Наместников, Ю. С. Сухарева // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2012. Т.8. № 10. С. 150-155.
31 Тейлор, Ш. Социальная психо¬логия /Ш.Тейлор, Л.Пипло, Д.Сирс. – СПб: Питер., 2004. – С. 398-399.
32 Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. М.: Изд-во Института психотерапии, 2009. 490 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.