355266 работ
представлено на сайте
Развитие речи у детей в раннем возрасте

Курсовая Развитие речи у детей в раннем возрасте, номер: 69724

Номер: 69724
Количество страниц: 50
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие речи у детей в раннем возрасте , Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование развития фонематической стороны речи детей раннего возраста 5
1.1. Особенности разв...

Автор:

Дата публикации:

Развитие речи у детей в раннем возрасте
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование развития фонематической стороны речи детей раннего возраста 5
1.1. Особенности разв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование развития фонематической стороны речи детей раннего возраста 5
    1.1. Особенности развития речи детей раннего возраста 5
    1.2. Характеристика фонематической стороны речи детей раннего возраста 10
    1.3. Методика развития фонематической стороны речи детей раннего возраста 17
    Выводы по 1 главе 24
    Глава 2. Практические аспекты развития фонематической стороны речи детей раннего возраста 25
    2.1. Изучение фонематической стороны речи детей раннего возраста 25
    2.2. Перспективный план развития фонематической стороны речи детей раннего возраста 32
    Выводы по 2 главе 37
    Заключение 38
    Список литературы 39
    Приложение 41

    Введение

    Актуальность исследований, посвященных проблеме развития речи, определяется той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка.
    Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития – мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения.
    Речь начинает активно формироваться уже в раннем возрасте и является основой для последующего речевого развития в дошкольном возрасте. Выдающиеся педагоги и психологи (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М. Монтессори, Д.Б. Эльконин и др.) показали важность раннего возраста, охватывающего сензитивные периоды целого ряда функций в психическом развитии ребенка, т.е. те периоды, когда определенная функция особенно чувствительна к внешним воздействиям и особенно бурно развивается под их влиянием.
    Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речи – решаются на протяжении всего преддошкольного детства. У каждой из перечисленных задач есть целый круг проблем, который необходимо решать параллельно и своевременно.
    Одной из важнейших задач является развитие фонематической стороны речи. В раннем возрасте больше внимания уделяется формированию навыков правильного произношения звуков и развитию речевого слуха.
    Таким образом, в системе дошкольного образования развитие фонематической стороны речи занимает важное место. Знание закономерностей нормального развития детской речи дает возможность своевременно заметить отклонения в ее формировании и вовремя принять ряд необходимых профилактических мероприятий.
    Объект исследования – развитие речи в раннем возрасте.
    Предмет исследования – фонематическая сторона речи детей раннего возраста.
    Цель исследования – теоретически обосновать методику развития фонематической стороны речи у детей раннего возраста.
    Задачи исследования:
    1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи у детей раннего возраста.
    2. Изучить особенности развития фонематической стороны речи у детей раннего возраста.
    3. Разработать перспективный план по развитию фонематической стороны речи у детей раннего возраста.
    Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, тестирование.
logo

Другие работы