354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Развитие речи детей в отнегенезе, номер: 285498

Номер: 285498
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие речи детей в отнегенезе , Введение 3
1.Теоретические основы логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи 4
1.1.Характеристика детей мла...

Автор:

Дата публикации:

Развитие речи детей в отнегенезе
logo
Введение 3
1.Теоретические основы логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи 4
1.1.Характеристика детей мла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические основы логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи 4
    1.1.Характеристика детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития 5
    1.2 Развитие речи детей в отнегенезе 11
    1.3. Понятие задержки речевого развития 14
    2.Эксперементальное исследование задержки речевого развития у дошкольников с общим недоразвитием речи 20
    2.1.Цели и задачи исследования 20
    2.2. Анализ результатов исследования 25
    3.Основные направления коррекционной работы при задержке речевого развития 26
    3.1.Разработка коррекционной программы 26
    3.2.Результаты реализации коррекционной программы 30
    Заключение 33
    Список литературы 34
    Приложения 37

    1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. — М: Академия, 2009.
    2. Вансовская Л. И. Диагностика логико – грамматических конструкций // Практикум по возрастной психологии /под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – С. Пб, 2011
    3. Горюнова Т.П., Минашина В.С. Сереброва Н.И. Работа над грамматическим строем речи у детей с разным уровнем речевого развития// Нарушение речи у дошкольников. - М., 1972.
    4. Грамматические игры в детском саду: Методические рекомендации в помощь воспитателям дошкольных учреждений / Сост. Г. И. Николайчук. — Ровно, 1989.
    5. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. — М: Наука, 1982.
    6. Жукова Н. С; Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990.
    7. Ковригина Л.В. Преодоление нарушений предложно – падежных форм существительных с пространственным значением у дошкольников с ОНР // Практическая психология и логопедия. - №1. – 2012. - С.73.
    8. Конина М.М. Некоторые вопросы обучения детей 3-5 лет грамматически правильной речи//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2009
    9. Конина М. Некоторые вопросы обучения детей 3 - 5 лет грамматически правильной речи / Конина М. // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 28-31.
    10. Корнев А.Н. Нейропсихологические методы исследования.// Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии.- С.-Пб.- 2008.-С.48-73
    11. Кузина Н. И. Формирование объяснительной речи старших дошкольников // Дошкольное воспитание. — 1973. – № 5. — С. 38–42.
    12. Лалаева Р. И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи. - Л., 2009.
    13. Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – С. – Пб. 2011.
    14. Леонтьев А.А. Психологическая структура значения // Семантическая структура слова. - М., 1971.
    15. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2011 - №2. – С.22.
    16. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. – С. – Пб., 2013.
    17. Осипова В. М. Методы и приемы работы над предложением // Логопед - №3 – 2010 – С. 51 – 59.
    18. Поддьяков Н. Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О. С. Ушаковой. — М: 2009 — С. 119–126.
    19. Пономарева Л.А. Обследование лексико – грамматической стороны речи детей при поступлении в школу // Логопед - №5 – 2009 – С. 87 – 91.
    20. Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи. – М., 2009.
    21. Рубинштейн С. Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей Основы общей психологии. — Т. 1. — М: 1989. — С. 442–460.
    22. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.: 030900 (050703) - Дошк. педагогика и психология; 031000 (050707) - Педагогика и методика дошк. образования / Стародубова Н. А. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 256 с
    23. Ушакова О. Развитие речи детей четырех – семи лет // Дошкольное воспитание. 2010. №1. – С.59-66.
    24. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Ушакова О. С., Струнина Е. М. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 287 с
logo

Другие работы