Номер: 285497
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
Курсовая Развитие речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста, номер: 285497
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1.Формирование речевого дыхания у дошкольников 5
1.2.Роль здоровьесберегающих технологий в развитии речевого дыхания 8
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13
2.1. Организация работы по развитию речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста 13
2.2.Анализ результатов исследования 14
Характер речевого дыхания. 18
2.3 Использование здоровье сберегающих технологий в работе по развитию речевого дыхания у дошкольников 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
1. Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. Логопедические упражнения в рифмах. Пособие для логопедов, воспитателей. – М.: Юнити, 2012. – 356 с.
2. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика. - Спб.: Питер, 2013. – 145 с.
3. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М.: Инфра, 2015. – 365 с.
4. Волкова, Г.А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие / Г.А. Волкова. - СПб.: Детство-Пресс, 2015 – 245 с.
5. Волкова Л.С., Шаховская С.Н. Логопедия, - М.: ВЛАДОС, 2010. – 321 с.
6. Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства. – М.: Дошкольное воспитание, 2014 - 332 с.
7. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. - М.: Мозаика – Синтез, 2010.—114 с.
8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: Юнити, 2010. – 478 с.
9. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. - Екатеринбург, 2010. – 336 с.
10. Забрамная, С.Д. Развивающие занятия с детьми / София Давыдовна Забрамная, Юлия Александровна костенкова. - М.: В. Секачев, 2011. – 520 с.
11. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.- М.: «Гном-Пресс», 2010. – 552 с.
12. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М.: Инфра-Дана, 2012. – 221 с.
13. Косинова Е.М. Уроки логопеда. Игры для развития речи. - М.: ЭКСМО, 2011. – 221 с.
14. Пожиленко, Е.А. Использование наглядных пособий и игровых приемов коррекции речи / Е.А. Пожиленко // Дефектология. - 2015. - № 3.
15. Савинова Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2010. – 124 с.
16. Терновская С.А., Теплякова Л.А. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении. Методист, 2010. – 120 с.
17. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей. - М., 2010. – 214 с.
18. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М.: Юнити, 2010. – 245 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.