Номер: 237178
Количество страниц: 75
Автор: marvel
Диплом Развитие произвольной памяти у старших дошкольников в процессе дидактических игр, номер: 237178
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 7
1.1. Проблема памяти в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 7
1.2. Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста и условия ее развития 17
1.3 Роль дидактической игры в развитии произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста 22
Глава 2. Эмпирическое исследование развития памяти у старших дошкольников средствами игровой деятельности 40
2.1. Выявление уровня развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент) 40
2.2. Подбор системы дидактических игр по развитию произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста и апробация их в условиях формирующего эксперимента 52
2.3. Подведение итогов проведенного исследования 58
Заключение 67
Список литературы 69
Приложение 73
Список литературы
1. Ашкинезер, Е.В. Развиваемся, играя: практ. пособие / Е.В. Ашкинезер. - Мозырь. Белый Ветер, 2011. – 67с
2. Баддли А., Айзенк М., Андерсон М. Память. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
3. Белых В. Тренируем память перед школой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 32 с.
4. Белых В. А. Полный курс развития дошкольника. Внимание, память, мышление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 64 с.
5. Блонский П. П. Память и мышление. – М.: ЛКИ, 2007. – 208 с.
6. Бозиева С. К., Ногерова Н. Т. Влияние дидактической игры на развитие памяти детей дошкольного возраста// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. - №44
7. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре/ А. К. Бондаренко. - М.: Просвещение. 2015. – 136с
8. Булгаков О. А. Память человека и возможность ее улучшения// Вест-ник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. - №1
9. Бьюзен Т. Усовершенствуйте свою память. – М.: Попурри, 2016. – 256 с.
10. Васильева, М.А., Игровая деятельность детей, как средство воспитания и пути совершенствования руководства ею/ М. А. Васильева. - М.: Просвещение. 2013. – 104с
11. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 2001 – 247с
12. Выготский Л. С. Лекции по психологии. Психологические механизмы в детском возрасте. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
13. Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С. Развиваем память. Для детей 4-6 лет. – М.: Олма Медиа Групп, 2014. – 96 с.
14. Гольдфельд, И.Л. Развитие памяти у старших дошкольников / И.Л. Гольдфельд, О.Г. Кузьмина // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. - 2012. - № 11. - С. 118-123.
15. Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС: материалы областной заочной научно-практической конференции педагогов дошколь-ных образовательных организаций. 18 апреля 2014 г. [Электронный ресурс] – Мурманск: ГАОУ МО СПО «МПК», 2014. – 380
16. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2007 – 368с
17. Дубровина И.В. Практическая психология образования. - М.: Сфера, 2010 – 528с.
18. Земцова О. Н. Развиваем память. – СПб.: Азбука-Аттикус, Machaon, 2014. – с.
19. Зинченко П.И. Вопросы психологии памяти. - М.: Наука, 2009 – 347с
20. Игра в жизни дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Панько [и др.]; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 184с
21. Истомина, З.М. Развитие памяти / З.М.Истомина. – М.: Психология, 1977.– 120 с.
22. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ А. Н. Ле-онтьев. - М. Просвещение, 2013. – 173с.
23. Льери А. Где находится память? Искусство запоминать. – М.: Ломоносов, 2012. – 224 с.
24. Маркова, Т.А. Актуальные проблемы педагогики игры. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста/ Т. А. Маркова. - М. Педагогика, 2010. – 321с
25. Матвеев С. Феноменальная память. Методы запоминания информации. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 160 с.
26. Наумова О. М. Развиваем внимание и память. Развивающие задания для детей дошкольного возраста. – М.: Доброе слово, 2014. – 64 с.
27. Николаева Л. Тренировка быстрого чтения и запоминания без забывания для всех возрастов. – М.: Рипол Классик, Владис, 2011. – 384с
28. Репина Л. П. Феномен памяти в современном гуманитарном знании// Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2011. - №3
29. Рзаева Т. Ш. Развитие и улучшение памяти// Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2013 - №2
30. Романова В. А. Сборник психологических тестов – М.: Генезис, 2013 – 374с
31. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2008. - 713с.
32. Савельев А. Е. Концепции памяти: история развития и современные исследования// Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2012. - №2
33. Саитгалина Э. С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста// Концепт. - 2015. - Спецвыпуск № 01.
34. Сеченов И. М. Избранные произведения [Текст]: научное издание. - 2-е изд. - М.: Учпедгиз, 2008. - 412 с.
35. Старостина Ю. Н. Формирование произвольной памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Ю. Н. Старостина, С. Н. Архипова // Научные исследования: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 165–166.
36. Терентьева Н. Память и внимание. – М.: Стрекоза, 2011. – 32 с.
37. Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
38. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей/ А. П. Усова. - М.: Просвещение, 2014. – 96с
39. Федяинова А.О., Степанова Н.А. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников// Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-2. – С. 262-263
40. Хэнкок Дж. Как тренировать память. Не думайте о памяти - лучше используйте ее на все сто! – М.: Претекст, 2013. – 288 с.
41. Шупикова В. С. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в процессе игры // Концепт. – 2013. – Т. 3. – С. 1891–1895.
42. Эльконин, Д.Б. Психология игры/ Д. Б. Эльконин. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 314с
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.