355266 работ
представлено на сайте
Развитие произвольной памяти у старших дошкольников в процессе дидактических игр

Диплом Развитие произвольной памяти у старших дошкольников в процессе дидактических игр, номер: 237178

Номер: 237178
Количество страниц: 75
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие произвольной памяти у старших дошкольников в процессе дидактических игр , "Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраст...

Автор:

Дата публикации:

Развитие произвольной памяти у старших дошкольников в процессе дидактических игр
logo
"Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 7
    1.1. Проблема памяти в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 7
    1.2. Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста и условия ее развития 17
    1.3 Роль дидактической игры в развитии произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста 22
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития памяти у старших дошкольников средствами игровой деятельности 40
    2.1. Выявление уровня развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент) 40
    2.2. Подбор системы дидактических игр по развитию произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста и апробация их в условиях формирующего эксперимента 52
    2.3. Подведение итогов проведенного исследования 58
    Заключение 67
    Список литературы 69
    Приложение 73

    Список литературы

    1. Ашкинезер, Е.В. Развиваемся, играя: практ. пособие / Е.В. Ашкинезер. - Мозырь. Белый Ветер, 2011. – 67с
    2. Баддли А., Айзенк М., Андерсон М. Память. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
    3. Белых В. Тренируем память перед школой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 32 с.
    4. Белых В. А. Полный курс развития дошкольника. Внимание, память, мышление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 64 с.
    5. Блонский П. П. Память и мышление. – М.: ЛКИ, 2007. – 208 с.
    6. Бозиева С. К., Ногерова Н. Т. Влияние дидактической игры на развитие памяти детей дошкольного возраста// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. - №44
    7. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре/ А. К. Бондаренко. - М.: Просвещение. 2015. – 136с
    8. Булгаков О. А. Память человека и возможность ее улучшения// Вест-ник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. - №1
    9. Бьюзен Т. Усовершенствуйте свою память. – М.: Попурри, 2016. – 256 с.
    10. Васильева, М.А., Игровая деятельность детей, как средство воспитания и пути совершенствования руководства ею/ М. А. Васильева. - М.: Просвещение. 2013. – 104с
    11. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 2001 – 247с
    12. Выготский Л. С. Лекции по психологии. Психологические механизмы в детском возрасте. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
    13. Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С. Развиваем память. Для детей 4-6 лет. – М.: Олма Медиа Групп, 2014. – 96 с.
    14. Гольдфельд, И.Л. Развитие памяти у старших дошкольников / И.Л. Гольдфельд, О.Г. Кузьмина // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. - 2012. - № 11. - С. 118-123.
    15. Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС: материалы областной заочной научно-практической конференции педагогов дошколь-ных образовательных организаций. 18 апреля 2014 г. [Электронный ресурс] – Мурманск: ГАОУ МО СПО «МПК», 2014. – 380
    16. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2007 – 368с
    17. Дубровина И.В. Практическая психология образования. - М.: Сфера, 2010 – 528с.
    18. Земцова О. Н. Развиваем память. – СПб.: Азбука-Аттикус, Machaon, 2014. – с.
    19. Зинченко П.И. Вопросы психологии памяти. - М.: Наука, 2009 – 347с
    20. Игра в жизни дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Панько [и др.]; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 184с
    21. Истомина, З.М. Развитие памяти / З.М.Истомина. – М.: Психология, 1977.– 120 с.
    22. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ А. Н. Ле-онтьев. - М. Просвещение, 2013. – 173с.
    23. Льери А. Где находится память? Искусство запоминать. – М.: Ломоносов, 2012. – 224 с.
    24. Маркова, Т.А. Актуальные проблемы педагогики игры. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста/ Т. А. Маркова. - М. Педагогика, 2010. – 321с
    25. Матвеев С. Феноменальная память. Методы запоминания информации. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 160 с.
    26. Наумова О. М. Развиваем внимание и память. Развивающие задания для детей дошкольного возраста. – М.: Доброе слово, 2014. – 64 с.
    27. Николаева Л. Тренировка быстрого чтения и запоминания без забывания для всех возрастов. – М.: Рипол Классик, Владис, 2011. – 384с
    28. Репина Л. П. Феномен памяти в современном гуманитарном знании// Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2011. - №3
    29. Рзаева Т. Ш. Развитие и улучшение памяти// Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2013 - №2
    30. Романова В. А. Сборник психологических тестов – М.: Генезис, 2013 – 374с
    31. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2008. - 713с.
    32. Савельев А. Е. Концепции памяти: история развития и современные исследования// Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2012. - №2
    33. Саитгалина Э. С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста// Концепт. - 2015. - Спецвыпуск № 01.
    34. Сеченов И. М. Избранные произведения [Текст]: научное издание. - 2-е изд. - М.: Учпедгиз, 2008. - 412 с.
    35. Старостина Ю. Н. Формирование произвольной памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Ю. Н. Старостина, С. Н. Архипова // Научные исследования: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 165–166.
    36. Терентьева Н. Память и внимание. – М.: Стрекоза, 2011. – 32 с.
    37. Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
    38. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей/ А. П. Усова. - М.: Просвещение, 2014. – 96с
    39. Федяинова А.О., Степанова Н.А. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников// Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-2. – С. 262-263
    40. Хэнкок Дж. Как тренировать память. Не думайте о памяти - лучше используйте ее на все сто! – М.: Претекст, 2013. – 288 с.
    41. Шупикова В. С. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в процессе игры // Концепт. – 2013. – Т. 3. – С. 1891–1895.
    42. Эльконин, Д.Б. Психология игры/ Д. Б. Эльконин. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 314с

    "
logo

Другие работы