Номер: 255410
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
Диплом Развитие профессионально-важных качеств сотрудников пограничных органов в процессе оперативно-служебной деятельности, номер: 255410
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание профессионально-важных качеств сотрудников пограничных органов 7
§ 1. Основные характеристики профессионально важных качеств 7
§ 2. Содержательные аспекты профессионально-важных качеств 19
§ 3. Особенности развития профессионально-важных качеств 27
Глава 2. Развитие профессионально-важных качеств сотрудников пограничных органов в процессе оперативно-служебной деятельности 31
§ 1. Определение методологических основ развития профессионально-важных качеств сотрудников пограничных органов 31
§ 2. Особенности структуры развития профессионально-важных качеств 45
§ 3. Обосновательная характеристика профессионально-важных качеств сотрудников пограничных органов 51
Заключение 58
Список литературы 63
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. - №7. – С. 952.
2. Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О Федеральной службе безопасности» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №7. – С. 2486.
3. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О безопасности» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. - №10. – С. 2735.
4. О Пограничной службе Российской Федерации: федер. закон от 04.05.2000 N 55-ФЗ, действующая редакция, 2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №7. – С. 4954.
5. Закон РФ от 01.04.1993 N 4730-1 (ред. от 03.07.2016) «О Государственной границе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №7. – С. 2949.
6. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248 (ред. от 21.12.2016) «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №12. – С. 1484.
7. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р (ред. от 15.04.2014) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. - №4. – С. 3953.
8. Алексеенко О.М. Ценности военной службы и проблемы повышения её престижности в Вооруженных Силах Российской Федерации: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук. – М.: Норма, 2015. – С. 21.
9. Ананьев Б.Г. Комплексное изучение человека и психологическая диагностика // Психология. – 2013. – №2. – С. 20.
10. Афанасьев В.Я. Подготовка управленческих кадров для государственной службы: Организационно-экономический аспект. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 192 с.
11. Басин Е.Я. Искусство и коммуникация (очерки из истории философско-эстетической мысли). – М.: Просвещение, 2014. – 248 с.
12. Батищев Г.С. Неисчерпаемые возможности и границы применимости категории деятельности // Деятельность: теории, методология, проблемы. – М., 2010. – С. 23.
13. Бодров В.А. Психология и надежность: человек в системах управления техникой. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 371 с.
14. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. – М., 2011. – 511 с.
15. Бочкарев В.И. Методика применения военно-спортивного ориентирования в системе физической подготовки курсантов пограничного вуза // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2008. - № 4 (38). – С. 20-25.
16. Гидиринский В.И. Личность воина в политической системе общества. Философско-методологический анализ: Дис. на соиск. учен. степ, д-ра филос. наук / В.И. Гидиринский. – М.: Логос, 2014. – 444 с.
17. Григорьев А.Н. Воспитание ответственности за выполнение воинского долга у курсантов военных училищ: Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / А. Н. Григорьев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – С. 30.
18. Дмитриева М.А., Крылов А.А. Психология труда и инженерная психология. – М.: Инфра-М, 2014. – 217 с.
19. Ежов О.В. Военная служба как фактор социализации личности. Социально-философский анализ. – М.: Владос, 2014. – С. 21.
20. Ильин Г.Н. Проективное образование и становление личности // Высшее образование в России. – 2011. – №1. – С. 27.
21. Ильин Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности. – М.: Логос, 2016. – 206 с.
22. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – М.: Феникс, 2012. – 510 с.
23. Клищевская М.В. Профессионально важные качества как необходимые и достаточные условия прогнозирования успешности деятельности // Психология. – 2014. - №1. – С. 49.
24. Корнеева Л.Н. Самооценка как механизм саморегуляции профессиональной деятельности // Пограничный журнал. – 2014. - №6. – С. 112.
25. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М., 2014. – 258 с.
26. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Просвещение, 2016. – 532 с.
27. Марченко Н.И. Аномалии воинского коллектива. Социально-философские аспекты. – М.: Академия, 2010. – 272 с.
28. Малик А.И. Оценка современного состояния процесса профессионального развития личности курсанта пограничного вуза // Актуальные проблемы профессиональной деятельности специалистов в сфере физической культуры и спорта: сб. науч. тр. молодых ученых / Воен. ин-т физ. культуры. – СПб., 2007. – № 3. – С. 6472.
29. Пограничная политика / под ред.: В. А. Дмитриева. – М.: ПА ФСБ РФ, 2010. – 379 с.
30. Поздняков А.И. Системно-деятельностный подход в военнонаучных исследованиях: монография. – М.: Логос, 2013. – 295 с.
31. Примаков B.JI. Социализация офицера в условиях военной службы (на примере Вооруженных Сил РФ): Монография. – М.: Юрайт, 2010. – 203 с.
32. Решетова 3.А. Психологические основы профессионального обучения. – М.: Просвещение, 2015. – 259 с.
33. Семенов М.В. Методика реализации индивидуального подхода при блочно-модульному построении физической подготовки курсантов вузов пограничных войск ФСБ России // Физическая подготовка к военнопрофессиональной деятельности в мирное и военное время: межвуз. сб. науч.-метод. статей / под ред. д-ра пед. наук, проф. В.Л. Пашута ; Воен. ин-т физ. культуры. – СПб., 2006. – С. 155-158.
34. Серебровская Н.Е. Психолого-педагогический аспект становления и развития конфликтологической культуры будущего специалиста по управлению (Монография). – Нижний Новгород, «Оливер», 2010. – 140 с.
35. Тест механической понятливости Беннета. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.scritub.com/limba/rusa/17554822.php. (11.05.2017).
36. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. – М.: Логос, 2016. – 259 с.
37. Шершнев В.А. Методика тренировок по ускоренному развитию скоростносиловых качеств с использование беговых упражнений и тренажеров // Профессиональное обучение. 2013. – 396 с.
"
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.