355266 работ
представлено на сайте
Развитие представлений об окружающем у детей с недоразвитием интеллекта

Курсовая Развитие представлений об окружающем у детей с недоразвитием интеллекта, номер: 184837

Номер: 184837
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие представлений об окружающем у детей с недоразвитием интеллекта , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ 5
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Развитие представлений об окружающем у детей с недоразвитием интеллекта
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ 5
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3

    1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ 5
    1.1. Представление, его характеристики 5
    1.2. Особенности психического развития детей с нарушением интеллекта 11
    1.3. Представления умственно отсталого ребенка 14
    ГЛАВА 2.ДИАГНОСТИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 19
    2.1. Методика и методы исследования 19
    2.2. Результаты диагностики уровня представлений об окружающем детей с нарушениями интеллекта 20
    Выводы по 2 главе 24
    3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ 25
    3.1. Основные приемы коррекции представлений умственно отсталых детей об окружающем мире 25
    3.2. Коррекционная работа по формированию первоначальных представлений 26
    Выводы по 3 главе 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36

    Список использованной литературы
    1. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1967.
    2. Выготский Л.С. Собр. соч. Т.5. М., 1983.
    3. Домашкевич С.А. Функционально-уровневый подход к психодиагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии //Дефектология. 2005. № 4.
    4. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке проблемы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта //Дефектология. 1999. № 6.
    5. Ералиева С.Г. Особенности временных представлений у детей с нарушениями умственного развития старшего дошкольного возраста //Дефектология. 1983. № 2.
    6. Ералиева С.Г. Особенности временных представлений и ориентации во времени у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. 1989. № 1.
    7. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2-х томах. М., 1986. Т.1.
    8. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М.: Владос, 1998.
    9. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М.: Просвещение, 1991.
    10. Кожалиева Ч.Б. Особенности содержания образа Я у младших умственно отсталых учащихся школьного возраста //Дефектология. 1995. № 1.
    11. Козлова С.А., Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками. М.: Линка-Пресс, 2000.
    12. Косымова А.Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. 2006. № 5.
    13. Краевский В.В. Воспитание или образование? //Педагогика. 2001. № 3.
    14. Крючков В.К. Взаимоотношения в системе «педагог-ребенок-родители» //Педагогика. 2002. № 9.
    15. Кузьмина-Сыромятникова Н.Ф. О работе по развитию временных представлений умственно отсталого ребенка /Учебно-воспитательная работа вспомогательной школы. М., 1939. № 2 (5).
    16. Кукушкина О.И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире //Дефектология. 2006. № 2.
    17. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. М., 1985.
    18. Мозговой В.М., Яковлева И.М., Еремина А.А. Основы олигофренопедагогики. М.: Академия, 2006.
    19. Морозова Н.Г. Особенности поведения и развития нравственных отношений умственно отсталых дошкольников // Дефектология. 1983. № 2.
    20. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста /Сост. Н.А.Ноткина, Л.И.Кузьмина, Н.Н. Бойнович. СПб., 1995.
    21. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. М., 1971.
    22. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М.: Просвещение, 1968.
    23. Прищепа С., Попкова Н., Коняхина Т. Как продиагностировать физическую подготовленность дошкольника //Дошкольное воспитание. 2004. № 1.
    24. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. М., 1999.
    25. Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью /Под ред. М. Пишчек. СПб.: Речь, 2006.
    26. Сергеев И., Кирсанова Н., Кирсанова И. Развитие социальной сферы: приоритеты регулирования //Экономист. 2007. № 1.
    27. Сорокотягин И.Н. Общая психология. Екатеринбург, 1993.
    28. Специальная дошкольная педагогика и психология. /Под ред. В.И. Селиверстова. М.: Владос, 2001.
    29. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста /Под ред. С.Ю. Циркина. СПб., 1999.
    30. Финкельштейн И.И. Представления и понятия о времени у детей-олигофренов /Известия АПН РСФСР, 1961. вып. 114.
    31. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принципы дифференциации. М., 1997.
    32. Шамко Л.Ю. Формирование представлений о социальных явлениях у умственно отсталых дошкольников //Дефектология. 1994. № 4.
    33. Шевченко С.Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2005. № 2.
    34. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. М., 1991.
    35. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1995.
logo

Другие работы