355266 работ
представлено на сайте

Реферат Развитие PR в развитых государствах, номер: 71020

Номер: 71020
Количество страниц: 20
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие PR в развитых государствах , Оглавление: 2
Введение 3
Глава 1. Понятие PR 4
Глава 2. Краткая история развития PR во Франции 10
Глава 2.1. Современный ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие PR в развитых государствах
logo
Оглавление: 2
Введение 3
Глава 1. Понятие PR 4
Глава 2. Краткая история развития PR во Франции 10
Глава 2.1. Современный ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление: 2
    Введение 3
    Глава 1. Понятие PR 4
    Глава 2. Краткая история развития PR во Франции 10
    Глава 2.1. Современный PR во Франции 12
    Глава 3. Краткая история развития PR в Германии 16
    Глава 3.1 Современный PR в Германии 16
    Глава 4. Краткая история развития PR в Китае 18
    Глава 4.1 Современный PR в Китае 18
    Заключение 20
    Список использованной литературы: 21

    Введение

    Жизнь современного человека неразрывно связана с процессом потребления и использованием продукции средств массовой информации, информация становится необходимым условием и средством осуществления практически любой социальной деятельности при своей тотальной распространенности и доступности. Возрастающее значение информации вытекает из глубинных информационных потребностей человека как разумного существа, без удовлетворения которой невозможна целенаправленная разумная деятельность человека. Информация нужна людям для ориентации в окружающей действительности, формирования у них картины мира, для выбора линии поведения и решения проблемных ситуаций.
    По мере роста значения демократических форм управления государством, через достижение т.н. «общественного согласия» среди основных групп населения по основным направлениям политики, возросло значение использования PR технологий, преимущественно использующих как канал связи средства массовой информации, как средства управления общественным сознанием.
    С точки зрения автора, представляется целесообразным проанализировать историю и применимость тех или иных прикладных методов паблик рилейшенз в отдельных странах мира.
    В ходе исследования автор опирался на теоретические и практические положения и выводы, сформулированные в работах таких исследователей как Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением» , С.М. Тучков «PR и политические манипуляции» , , где рассматриваются отдельные аспекты использования PR технологий.
    Ощутимую помощь при рассмотрении и сопоставления целей и задач использования PR технологий в отдельных странах оказали работы таких учёных, как Е.О. Обичкина «Франция: величие превыше всего» , Лебедева Т.Ю. «Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски» , Пашенцев Е.Н. «Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия» , в которых рассмотрены отдельные аспекты применения PR технологий.
logo

Другие работы