Номер: 1394
Количество страниц: 28
Автор: Smirnova
Курсовая Развитие персонифицированных форм сбыта (CRM) в России, номер: 1394
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы персонифицированного сбыта 4
1.1 Определение, виды и место персонифицированного сбыта в системе управления предприятием 4
1.2 Внедрение CRM- комплексов в систему управления предприятием 8
1.3 Экспертиза потребителей в системе персонифицированного сбыта. 13
Глава 2. Практика применения персонифицированных систем сбыта (CRM) в России 16
2.1 Существующее положение и тенденции развития персонифицированных систем сбыта в России 16
2.2 Характеристика сбытовой деятельности предприятия ЗАО «Нижегородские сорбенты» 18
2.3 Выбор формы персонифицированного сбыта и расчет стоимости внедрения CRM-системы. 21
Заключение 27
Список использованных источников 28
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.