352717 работ
представлено на сайте
Развитие персонифицированных форм сбыта (CRM) в России

Курсовая Развитие персонифицированных форм сбыта (CRM) в России, номер: 1394

Номер: 1394
Количество страниц: 28
Автор: Smirnova
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие персонифицированных форм сбыта (CRM) в России , Введение 2
Глава 1. Теоретические основы персонифицированного сбыта 4
1.1 Определение, виды и место персонифицированного сбыта ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие персонифицированных форм сбыта (CRM) в России
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы персонифицированного сбыта 4
1.1 Определение, виды и место персонифицированного сбыта ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы персонифицированного сбыта 4
    1.1 Определение, виды и место персонифицированного сбыта в системе управления предприятием 4
    1.2 Внедрение CRM- комплексов в систему управления предприятием 8
    1.3 Экспертиза потребителей в системе персонифицированного сбыта. 13
    Глава 2. Практика применения персонифицированных систем сбыта (CRM) в России 16
    2.1 Существующее положение и тенденции развития персонифицированных систем сбыта в России 16
    2.2 Характеристика сбытовой деятельности предприятия ЗАО «Нижегородские сорбенты» 18
    2.3 Выбор формы персонифицированного сбыта и расчет стоимости внедрения CRM-системы. 21
    Заключение 27
    Список использованных источников 28

logo

Другие работы