355266 работ
представлено на сайте
Развитие памяти в младшем школьном возрасте

Контрольная Развитие памяти в младшем школьном возрасте, номер: 219027

Номер: 219027
Количество страниц: 35
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие памяти в младшем школьном возрасте , "Содержание
Введение……………………………………………………………………….4
1. Изучение памяти как психического процесса в психолого -педагогической ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие памяти в младшем школьном возрасте
logo
"Содержание
Введение……………………………………………………………………….4
1. Изучение памяти как психического процесса в психолого -педагогической ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение……………………………………………………………………….4
    1. Изучение памяти как психического процесса в психолого -педагогической литературе………………………………………………….6
    2. Возрастные особенности проявления видов памяти у детей дошкольного возраста.………………………………………………………9
    3.Организация опытно-экспериментального исследовательского процесса по формированию видов памяти дошкольников ………………………..13
    4.Характеристика выборки и анализ результатов, характеризующих эксперименты……………………………………………………………….14
    Выводы………………………………………………………………………23
    Список литературы…………………………………………………………28
    Приложения………………………………………………………………....31



    Список литературы

    1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 1998. – 379с.
    2. Алфёров А.Д. Психическое развитие школьников. – Ростов на Дону: Феникс, 2000. – 384с.
    3. Астапов В.М. Тревожность у детей. – М.: Пер Сэ, 2001. – 160с.
    4. Безруких М.М. Знаете ли Вы своего ученика? / С.П. Ефимова. – М.: Просвещение, 1991. – 191с.
    5. Безруких М.М. Проблемные дети. М.: Изд-во УРАО, 2000. – 308с.
    6. Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М.: Изд-во МПСИ, 1997. – 574с.
    7. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 1990. – 144с.
    8. Варданян Г.А. Диагностика и коррекция умственного развития в начальных классах. – Ереван: Луйс, 1985. – 215с.
    9. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос-Пресс, 2001. – 160с.
    10. Вергелис Г.И. Младший школьник: Помоги ему учиться: Книга для учителей и родителей.//Л.А. Матвеева, А.И Раев. – СПб.: Изд-во РГПУ: Союз, 2000. – 157с.
    11. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность// Хрестоматия / Сост. и ред. В.С. Мухина. – М.: Академия, 1999. – 623с.
    12. Вопросы психологии младших школьников./ Под ред. И.В. Страхова. – Саратов:Изд-во СГПИ, 1984. – 159с.
    13. Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник: Психодиагностика и коррекция развития. – М.: Изд-во Инст. практ. психологии, 1998. – 251с.
    14. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2001. – 255с.


    15. Жукова Н.С. Если Ваш ребёнок отстаёт в развитии. // Е.М. Мастюкова. – М.: Медицина, 1993, - 112с.
    16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребёнка от рождения до 17 лет: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 1997. – 176с.
    17. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьников. – М.: Академия, 2000. – 318с.
    18. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников. – М.: Пед. общество России, 2000. – 288с.
    19. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. // Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 191с.
    20. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М.: Знание, 1994. – 188с.
    21. Менчинская Н.А. Психическое развитие ребёнка от рождения до 10 лет. – М.: Изд-во инст. практ. психологии, 1996. – 184с.
    22. Ньюкомб Н. Развитие личности ребёнка. – СПб.: Питер, 2002. – 640с.
    23. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Сфера, 1998. – 238с.
    24. Особенности психического развития детей 6-7летнего возраста. / Под ред. Д.Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1988. – 135с.
    25. Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1990. – 161с.
    26. Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения. / Под ред. Е.Д. Божович. – М.-Воронеж: Изд-во МПСИ: НПО МОДЕК, 2000. – 190с.
    27. Репкина Г.В. Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников. // Вопросы психологии. – 1983. – №1 - С.51-57.


    28. Славина Л.С. Трудные дети. – М.: Изд-во Инст. практ. психол.,1998. – 447с.
    29. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. / И.Ю. Кулагина. – М.: Совершенство, 1998. – 411с.
    30. Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей. – М.: Знание, 1994. – 188с.
    31. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: Принцип дифференциации. – М.: Столетие, 1997. – 480с.
    32. Шаграева О.А. Детская психология. – М.: Изд-во ВЛАДОС, 2001. – 366с.
    33. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников. // Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 554с.
    34. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. // В.В. Лебединский, О.С. Никольская и др. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 197с.




    "
logo

Другие работы