Номер: 219027
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Контрольная Развитие памяти в младшем школьном возрасте, номер: 219027
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………………………………………….4
1. Изучение памяти как психического процесса в психолого -педагогической литературе………………………………………………….6
2. Возрастные особенности проявления видов памяти у детей дошкольного возраста.………………………………………………………9
3.Организация опытно-экспериментального исследовательского процесса по формированию видов памяти дошкольников ………………………..13
4.Характеристика выборки и анализ результатов, характеризующих эксперименты……………………………………………………………….14
Выводы………………………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………………28
Приложения………………………………………………………………....31
Список литературы
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 1998. – 379с.
2. Алфёров А.Д. Психическое развитие школьников. – Ростов на Дону: Феникс, 2000. – 384с.
3. Астапов В.М. Тревожность у детей. – М.: Пер Сэ, 2001. – 160с.
4. Безруких М.М. Знаете ли Вы своего ученика? / С.П. Ефимова. – М.: Просвещение, 1991. – 191с.
5. Безруких М.М. Проблемные дети. М.: Изд-во УРАО, 2000. – 308с.
6. Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М.: Изд-во МПСИ, 1997. – 574с.
7. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 1990. – 144с.
8. Варданян Г.А. Диагностика и коррекция умственного развития в начальных классах. – Ереван: Луйс, 1985. – 215с.
9. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос-Пресс, 2001. – 160с.
10. Вергелис Г.И. Младший школьник: Помоги ему учиться: Книга для учителей и родителей.//Л.А. Матвеева, А.И Раев. – СПб.: Изд-во РГПУ: Союз, 2000. – 157с.
11. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность// Хрестоматия / Сост. и ред. В.С. Мухина. – М.: Академия, 1999. – 623с.
12. Вопросы психологии младших школьников./ Под ред. И.В. Страхова. – Саратов:Изд-во СГПИ, 1984. – 159с.
13. Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник: Психодиагностика и коррекция развития. – М.: Изд-во Инст. практ. психологии, 1998. – 251с.
14. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2001. – 255с.
15. Жукова Н.С. Если Ваш ребёнок отстаёт в развитии. // Е.М. Мастюкова. – М.: Медицина, 1993, - 112с.
16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребёнка от рождения до 17 лет: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 1997. – 176с.
17. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьников. – М.: Академия, 2000. – 318с.
18. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников. – М.: Пед. общество России, 2000. – 288с.
19. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. // Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 191с.
20. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М.: Знание, 1994. – 188с.
21. Менчинская Н.А. Психическое развитие ребёнка от рождения до 10 лет. – М.: Изд-во инст. практ. психологии, 1996. – 184с.
22. Ньюкомб Н. Развитие личности ребёнка. – СПб.: Питер, 2002. – 640с.
23. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Сфера, 1998. – 238с.
24. Особенности психического развития детей 6-7летнего возраста. / Под ред. Д.Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1988. – 135с.
25. Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1990. – 161с.
26. Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения. / Под ред. Е.Д. Божович. – М.-Воронеж: Изд-во МПСИ: НПО МОДЕК, 2000. – 190с.
27. Репкина Г.В. Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников. // Вопросы психологии. – 1983. – №1 - С.51-57.
28. Славина Л.С. Трудные дети. – М.: Изд-во Инст. практ. психол.,1998. – 447с.
29. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. / И.Ю. Кулагина. – М.: Совершенство, 1998. – 411с.
30. Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей. – М.: Знание, 1994. – 188с.
31. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: Принцип дифференциации. – М.: Столетие, 1997. – 480с.
32. Шаграева О.А. Детская психология. – М.: Изд-во ВЛАДОС, 2001. – 366с.
33. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников. // Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 554с.
34. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. // В.В. Лебединский, О.С. Никольская и др. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 197с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.