Номер: 219029
Количество страниц: 32
Автор: marvel
Курсовая Развитие памяти у младших школьников, номер: 219029
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретический аспект проблемы исследования памяти 6
1.1 Понятие памяти, ее виды и процессы 6
1.2 Основные методологические подходы к феномену памяти 10
2. Методический аспект проблем развития памяти у младших школьников 16
2.1 Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 16
2.2 Занятия и упражнения на уроках в начальных классах, направленные на развитие всех видов памяти 22
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1. Апетян М.К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника // Молодой ученый. - 2014. - №14. - С. 243-244.
2. Ахмедова А.М., Махмудова Ф.А. Социально-психологическое развитие ребенка в младшем школьном возрасте // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - С. 134-137.
3. Белоусова А. К. Возрастная психология: Учебник для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 592 с.
4. Блонский П.П. Память и мышление. – М.: ЛКИ, 2007. – 208 с.
5. Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Гиппенрейтер Ю.Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. - М.: АСТ, 2008. - 646 с.
6. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология памяти. – М.: АСТ, 2008. – 656 с.
7. Заика Е.В. Экспериментальные исследования памяти. – М.: Гуманитарный центр, 2013. – 396 с.
8. Зимакова Л.Н. Обзор проблемы готовности детей к обучению в школе // Научные исследования и разработки молодых ученых. – 2014. - №2. – С. 49-52.
9. Коротселова Е.Ю. Развитие памяти младших школьников в процессе обучения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2010. - №1. – С. 45-49.
10. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб.: Питер. – 2014. – 340 с.
11. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
12. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр Академия, 2011. - 456 с.
13. Нагорова Б.С. Исследование смысловой и механической памяти младших школьников // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. - №44. – С. 55-58.
14. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
15. Рубинштейн С.JI. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2012. - 712 с.
16. Федосеева О. А. Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников // Молодой ученый. - 2013. - №9. - С. 411-415.
17. Шамиярова О.А. Исследование различных видов памяти у школьников // Успехи современного естествознания. – 2013. - №10. – С. 52-53.
18. Шаповалова Н.С. Память как социально-психологический феномен: дифференциация понятий // Наука и современность. – 2010. - №5-3. – С. 139-146.
19. Шаталова О.В., Шаталова Д.С. Стратегии восприятия эмоций и концепта памяти // Актуальные вопросы филологических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. - С. 60-63.
20. Якуничева О.Н. Психология. Упражнения, развивающие память, внимание, мышление. Учебное пособие. – М.: Лань, 2015. – 48 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.