355266 работ
представлено на сайте
Развитие памяти у младших школьников

Курсовая Развитие памяти у младших школьников, номер: 219029

Номер: 219029
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие памяти у младших школьников , "Оглавление

Введение 3
1. Теоретический аспект проблемы исследования памяти 6
1.1 Понятие памяти, ее виды и процесс...

Автор:

Дата публикации:

Развитие памяти у младших школьников
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Теоретический аспект проблемы исследования памяти 6
1.1 Понятие памяти, ее виды и процесс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретический аспект проблемы исследования памяти 6
    1.1 Понятие памяти, ее виды и процессы 6
    1.2 Основные методологические подходы к феномену памяти 10
    2. Методический аспект проблем развития памяти у младших школьников 16
    2.1 Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 16
    2.2 Занятия и упражнения на уроках в начальных классах, направленные на развитие всех видов памяти 22
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32


    Список использованной литературы

    1. Апетян М.К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника // Молодой ученый. - 2014. - №14. - С. 243-244.
    2. Ахмедова А.М., Махмудова Ф.А. Социально-психологическое развитие ребенка в младшем школьном возрасте // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - С. 134-137.
    3. Белоусова А. К. Возрастная психология: Учебник для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 592 с.
    4. Блонский П.П. Память и мышление. – М.: ЛКИ, 2007. – 208 с.
    5. Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Гиппенрейтер Ю.Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. - М.: АСТ, 2008. - 646 с.
    6. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология памяти. – М.: АСТ, 2008. – 656 с.
    7. Заика Е.В. Экспериментальные исследования памяти. – М.: Гуманитарный центр, 2013. – 396 с.
    8. Зимакова Л.Н. Обзор проблемы готовности детей к обучению в школе // Научные исследования и разработки молодых ученых. – 2014. - №2. – С. 49-52.
    9. Коротселова Е.Ю. Развитие памяти младших школьников в процессе обучения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2010. - №1. – С. 45-49.
    10. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб.: Питер. – 2014. – 340 с.
    11. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
    12. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр Академия, 2011. - 456 с.
    13. Нагорова Б.С. Исследование смысловой и механической памяти младших школьников // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. - №44. – С. 55-58.
    14. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
    15. Рубинштейн С.JI. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2012. - 712 с.
    16. Федосеева О. А. Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников // Молодой ученый. - 2013. - №9. - С. 411-415.
    17. Шамиярова О.А. Исследование различных видов памяти у школьников // Успехи современного естествознания. – 2013. - №10. – С. 52-53.
    18. Шаповалова Н.С. Память как социально-психологический феномен: дифференциация понятий // Наука и современность. – 2010. - №5-3. – С. 139-146.
    19. Шаталова О.В., Шаталова Д.С. Стратегии восприятия эмоций и концепта памяти // Актуальные вопросы филологических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. - С. 60-63.
    20. Якуничева О.Н. Психология. Упражнения, развивающие память, внимание, мышление. Учебное пособие. – М.: Лань, 2015. – 48 с.
    "
logo

Другие работы