355266 работ
представлено на сайте
Развитие памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математике

Курсовая Развитие памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математике, номер: 267198

Номер: 267198
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математике , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы памяти у детей с задержкой психического развития в процессе математики ………...

Автор:

Дата публикации:

Развитие памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математике
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы памяти у детей с задержкой психического развития в процессе математики ………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы памяти у детей с задержкой психического развития в процессе математики ………..….………7
    1.1 Сущность понятия развития памяти в онтогенезе 7
    1.2 Развитие памяти у детей с задержкой психического развития 14
    1.3 Методические аспекты изучения памяти у детей дошкольного возраста.19
    Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по развитию памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математики
    .23
    2.1. Выявление уровня и анализ развития памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математики 23
    2.2. Методические рекомендации для формирования развития памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математики 31
    Заключение 35
    Список использованной литературы 38
    Приложение………………………………………………………………………41
    1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения /Пер. с англ. под общ. ред. Ю. М. Забродина, Б. Ф.Ломова. – М.: Прогресс, 1980. – 380 с.
    2. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. - 136 с.
    3. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб., 2001. – 450 с.
    4. Богачек, И. С. Своеобразие понимания наглядно-образного материала детьми с задержкой психического развития // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью - СПб: Изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 2000.- с. 25 - 28.
    5. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С.Выготский.– М.: Психология, 1990. – 219 с.
    6. Гамезо М. В. , Домашенко И. А. Атлас по психологии: Информ. – метод. пособие по курсу “Психология человека”. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 276 с.
    7. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Изд. 3-е, стереотипное. Т.1: Пер. с франц. – М.: Мир, 2009. – 496.
    8. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб.: Свет,1997. – 480 с.
    9. Зинченко П.И. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. - СПб., 2002. – 390 с.
    10. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонниями в развитии: Пособие для учителя. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 224 с: ил.
    11. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. 1 / Под ред. В. В. Давыдова и др. – М.: Педагогика, 1983. – 520 с.
    12. Лурия А.Р. Внимание и память / Лурия, А.Р. М.: Педагогика, 1988. – 130с.
    13. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005. – 302 с.
    14. Рыбалко И.С., А.Н. Шлычкова
    15. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 583 с.
    16. Основы психологии: Практикум / Ред .- сост. Л.Д.Столяренко . – Ростов-на Дону, Феникс, 2005. – 620 с.
    17. Психология детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 1964. – 350 с.
    18. Психология памяти. Учебное пособие / Под ред. Т.И. Зинченко и В.П.Зинченко. Дубна, 2000. – 450 с.
    19. Ратанова Т. А., Домашенко И. А. Психология общая: Экспериментальная психология: Учебник/Т. А. Ратанова, И. А. Домашенко – 2-е изд., доп. И перераб. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2004. - 464 с.
    20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 1999. – 390 с.
    21. Рыбалко И.С., Шлычкова А.Н. Определения уровня произвольной и непроизвольной памяти // http://psyjournals.ru/exp/2011/n4/48972_full.shtml
    22. Сеченов, И.М. Избранные философские и психологические произведения / И.М.Сеченов. – М.: Наука, 1947. – 517 с.
    23. Смирнов А. А. Психология / А. А. Смирнов. – М.: Просвещение, 1962. – 559с.
    24. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Изд. центр «Академия», 2000. - 400 с.
    25. Урунтаева, Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2009. – 96 с.
    26. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2009. – 334 с.
    27. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. – М.: Педагогика, 1980. - 490 с.
logo

Другие работы