Номер: 267198
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
Курсовая Развитие памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математике, номер: 267198
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы памяти у детей с задержкой психического развития в процессе математики ………..….………7
1.1 Сущность понятия развития памяти в онтогенезе 7
1.2 Развитие памяти у детей с задержкой психического развития 14
1.3 Методические аспекты изучения памяти у детей дошкольного возраста.19
Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по развитию памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математики
.23
2.1. Выявление уровня и анализ развития памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математики 23
2.2. Методические рекомендации для формирования развития памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математики 31
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Приложение………………………………………………………………………41
1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения /Пер. с англ. под общ. ред. Ю. М. Забродина, Б. Ф.Ломова. – М.: Прогресс, 1980. – 380 с.
2. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. - 136 с.
3. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб., 2001. – 450 с.
4. Богачек, И. С. Своеобразие понимания наглядно-образного материала детьми с задержкой психического развития // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью - СПб: Изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 2000.- с. 25 - 28.
5. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С.Выготский.– М.: Психология, 1990. – 219 с.
6. Гамезо М. В. , Домашенко И. А. Атлас по психологии: Информ. – метод. пособие по курсу “Психология человека”. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 276 с.
7. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Изд. 3-е, стереотипное. Т.1: Пер. с франц. – М.: Мир, 2009. – 496.
8. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб.: Свет,1997. – 480 с.
9. Зинченко П.И. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. - СПб., 2002. – 390 с.
10. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонниями в развитии: Пособие для учителя. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 224 с: ил.
11. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. 1 / Под ред. В. В. Давыдова и др. – М.: Педагогика, 1983. – 520 с.
12. Лурия А.Р. Внимание и память / Лурия, А.Р. М.: Педагогика, 1988. – 130с.
13. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005. – 302 с.
14. Рыбалко И.С., А.Н. Шлычкова
15. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 583 с.
16. Основы психологии: Практикум / Ред .- сост. Л.Д.Столяренко . – Ростов-на Дону, Феникс, 2005. – 620 с.
17. Психология детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 1964. – 350 с.
18. Психология памяти. Учебное пособие / Под ред. Т.И. Зинченко и В.П.Зинченко. Дубна, 2000. – 450 с.
19. Ратанова Т. А., Домашенко И. А. Психология общая: Экспериментальная психология: Учебник/Т. А. Ратанова, И. А. Домашенко – 2-е изд., доп. И перераб. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2004. - 464 с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 1999. – 390 с.
21. Рыбалко И.С., Шлычкова А.Н. Определения уровня произвольной и непроизвольной памяти // http://psyjournals.ru/exp/2011/n4/48972_full.shtml
22. Сеченов, И.М. Избранные философские и психологические произведения / И.М.Сеченов. – М.: Наука, 1947. – 517 с.
23. Смирнов А. А. Психология / А. А. Смирнов. – М.: Просвещение, 1962. – 559с.
24. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Изд. центр «Академия», 2000. - 400 с.
25. Урунтаева, Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2009. – 96 с.
26. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2009. – 334 с.
27. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. – М.: Педагогика, 1980. - 490 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.