355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Развитие памяти у детей 7-9 лет, номер: 219028

Номер: 219028
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие памяти у детей 7-9 лет , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ 5
1.1 Понятие о памяти челове...

Автор:

Дата публикации:

Развитие памяти у детей 7-9 лет
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ 5
1.1 Понятие о памяти челове...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ 5
    1.1 Понятие о памяти человека в психолого-педагогической литературе 5
    1.2 Особенности развития памяти в возрасте 7-9 лет 13
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ В ВОЗРАСТЕ 7-9 ЛЕТ 17
    2.1 Современные системы диагностики 17
    2.2 Основные выводы по работе 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости. Варгас Дж. ООО «Оперант», М.: Оперант, 2015 – 480 с.
    2. Аткинсон Р., Шифрин Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.517-546.
    3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2009. -398с.
    4. Борисенко М.Г. Диагностика развития ребенка. СПб.: Паритет, 2007. – 96с.
    5. Бродская С.Л. Возрастная психология в вопросах и ответах. М.: КноРус, 2006. - 255с.
    6. Возрастная и педагогическая психология: /Сост. и коммент. Шуаре Марта О. – М.: Московский университет, 2013. – 272с.
    7. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. СПб.: Союз, 2006. -224с.
    8. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогическое общество России. 2005, - 512с.
    9. Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе/монография. – М.: Издательство Перо, 2015. – 200 с.
    10. Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Академия, 2005. -368с.
    11. Журавлев А.Л., Корж H.H. Междисциплинарные исследования памяти. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. - 283 с.
    12. Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. — М.: Директ- Медиа, 2010. - 717 с.
    13. Когнитивная психология / Р. Солсо. — 6-е изд. — СПб.: Питер, 2006.
    14. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. М.: Сфера, 2007. - 464с.
    15. Ланге, Н.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Н.Н. Ланге – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 464 с.
    16. Леонтьев А.Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. - 1960. № 1, с. 7—16.
    17. Лурия А. Р. Высшие корковые функции и их нарушение при локальных поражениях мозга. — М., 1969.
    18. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М.: Высшее образование, 2006. - 460с.
    19. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебное пособие/ Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 448 с.
    20. Петерс В.А. Психология и педагогика в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2005. -298с.
    21. Петровский, А.В. Психология/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский – М.: Академия, 2011. – 340 с.
    22. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 с.:
    23. Репкина Н.В. Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников// Вопросы психологии. 2003. №1. С. 23-36.
    24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2006.
    25. Середа Г.К. К вопросу о соотношении основных понятий в концепции «Память - Деятельность» //Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». 2009. № 2.
    26. Середа Г.К. Теоретическая модель памяти как механизма системной организации индивидуального опыта //Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». 2009. № 3.
    27. Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.476-486.
    28. Смирнова Е. О. Детская психология. М.: Владос, 2006. -366с.
    29. Солодилова О.П. Возрастная психология в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2005. -287с.
    30. Шлычкова А. Н. Изучение эффективности разных видов запоминания // Вопр. психол. 1982. № 6. C. 81-108.
    31. Эббингауз Г. Основы психологии / Пер. со 2-го нем. изд. Г.А. Котляра; Под ред. B.C. Серебрякова, Э.Л. Радлова. СПб.: Обществ. Польза, 1912. - 268 с
    32. Эльконин Б. Д. Психология развития. М.: Академия, 2005. -144с.
    "
logo

Другие работы