355266 работ
представлено на сайте
Развитие нравственных качеств у старших дошкольников в совместной деятельности детского сада и семьи

Курсовая Развитие нравственных качеств у старших дошкольников в совместной деятельности детского сада и семьи, номер: 298523

Номер: 298523
Количество страниц: 45
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие нравственных качеств у старших дошкольников в совместной деятельности детского сада и семьи , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ….3
Глава 1. Теоретические основы развития нравственных качеств у старших дошкольников в совместно...

Автор:

Дата публикации:

Развитие нравственных качеств у старших дошкольников в совместной деятельности детского сада и семьи
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ….3
Глава 1. Теоретические основы развития нравственных качеств у старших дошкольников в совместно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    Глава 1. Теоретические основы развития нравственных качеств у старших дошкольников в совместной деятельности детского сада и семьи 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Особенности формирования нравственных качеств у старших дошкольников 11
    1.3. Формы и направления развития нравственных качеств у старших дошкольников в совместной деятельности детского сада и семьи 16
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию развития нравственных качеств у старших дошкольников в совместной деятельности детского сада и семьи на базе МБДОУ № 103 г. Томска 24
    2.1. Выявление уровня сформированности нравственных качеств у старших дошкольников в совместной деятельности детского сада и семьи 24
    2.2 Программа по развитию нравственных качеств у старших дошкольников в совместной деятельности детского сада и семьи 30
    2.3 Анализ результатов на контрольном этапе 36
    Выводы по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) / Справочно-правовая система Консультант Плюс.
    2. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» / Справочно-правовая система Консультант Плюс.
    3. Александрова, Н. С. Формирование представлений о нравственных ценностях у детей 6-7 лет в процессе исследовательский деятельности / Н. С. Александрова, Е. В. Хмелькова // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – № 2. – С. 27-31.
    4. Богомолова, З. А. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ / З. А. Богомолова // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 2. – С. 54-58.
    5. Вавилова, И. Н. Когнитивно-нравственное развитие дошкольника / И. Н. Вавилова // Вестник социально-педагогического института. – 2013. – № 1(6). – С. 10-12.
    6. Волобуева, Л. М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами / Л. М. Волобуева. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 96 с.
    7. Карпенко А.В. Особенности формирования нравственных качеств личности дошкольников / А. В. Карпенко, Е. А. Бабенко // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – № 11(46). – С. 558-563.
    8. Левин-Щирина, Ф. Некоторые методы и приемы воспитания поведения дошкольника / Ф. Левин-Щирина // Дошкольное воспитание. – 2013. – №4. – С. 15.
    9. Новикова, С. А. Взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему морально-нравственного развития дошкольников / С. А. Новикова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 231-234.
    10. Павленко, Т. А. Актуальные вопросы реализации ФГОС / Т. А. Павленко // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: материалы Всерос. науч.-практ. конференции, 12-13 апреля 2016 г. – СПб, 2016. – С. 451-456.
    11. Ребане, Н. А. Проектный метод во взаимодействии детей дошкольного возраста / Н.А. Ребане // Развитие родительских компетенции: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с международным участием). – М.: ООО «Издательство Спутник», 2015. – С. 188-191.
    12. Смирнова, Е.О. Моральное и нравственное развитие дошкольников / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2015. - №4. – С.12-18.
    13. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) / И. Ю. Кулагина. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studmed.ru/view/kulagina-iyu-vozrastnaya-psihologiya_d025e56485d.html (дата обращения: 20.01.2019).
    14. Субботский, Е. В. Нравственное поведение дошкольников / Е.В. Субботский. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://uchebniki-besplatno.com/dlya-roditeley-psihologiya/subbotskiy-nravstvennoe-povedenie-20613.html/ (дата обращения: 20.01.2019).
    15. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/82281/ (дата обращения: 21.01.2019).
    16. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/894714/ (дата обращения: 20.01.2019).
    "
logo

Другие работы