Номер: 285494
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
Курсовая Развитие нравственной сферы современных подростков, номер: 285494
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме становления нравственной сферы личности подростка 4
1.1. Нравственная сфера личности 4
1.2. Характеристика подросткового возраста 13
1.3. Психологическая характеристика нравственной сферы личности 20
подростка 20
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования нравственной сферы подростка в реалиях современного общества 25
2.1 Методика и методология исследования 25
2.2 Обсуждение результатов 26
2.3 Психологический тренинг как эффективное средство коррекции поступка и нравственной сферы подростка 34
Заключение 41
Список литературы 43
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ. - «РГ» - Федеральный выпуск №5976, 31.12.2012.
2. ФГОС школьного образования. Министерство образования и науки Российской Федерации Приказ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». - «РГ» - Федеральный выпуск №6241, 25.11.2013.
Специальная литература
1. Анциферова Л.И. Связь морального сознания с нравственным поведением человека // Пси¬хологический журнал. 1999. Т. 20. № 3.
3. Архангельский Л.М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности. Москва, 1999г.
4. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей / Р.Т.Байярд. − Москва: Просвещение, 1991.– 256 с.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования лич¬ности. Москва, 1995г.
6. Бодалёв А.А. Личность и общение: Избранные труды / А.А. Бодалев. – Москва: Просвещение, 2010. – 450 с.
7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. − Москва: Просвещение, 2001.– 450 с.
8. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. / Т.В. Драгунова. − Москва: Эксмо, 2009. – 360 с.
9. Грехнев В.С. Культура педагогического общения / В.С. Грехнев. − Москва: Просвещение, 1990.– 140 с.
10. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения / Т.Г. Григорьева. − Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1998. – 264 с.
11. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А.Б. Добрович. − Москва: Просвещение, 1967. – 364 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – Ростов-на -Дону.: Феникс, 1997.– 457 с.
13. Игры, обучение, тренинг, досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. В 4 кн. – Москва: Новая школа, 1994.– 144 с.
14. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков / В.П. Кащенко. − Москва: Просвещение, 1994.– 245 с.
15. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность / Н.В. Клюева. – Ярославль: Академия развития, 1996.– 245 с.
16. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – Москва: Просвещение, 1980.– 458 с.
17. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителя / И.С. Кон. – Москва: Просвещение, 1980.– 245 с.
18. Коротаева В.В. Хочу, могу, умею! / Обучение, погруженное в общение / В.В. Коротаева. – М.: КСП, Институт психологии РАН, 1997. – 742 с.
19. Колер, В. Эмпатия в общении / В. Колер. - Москва, 1986. - 186 с.
20. Лисина М.И. Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии / М.И. Лисина. – Москва: Просвещение, 2003.– 395 с.
21. Личко А.Е. Подростковая психиатрия / А.Е Личнок. − Донетск: Медицина, 1985.– 195 с.
22. Мадорский Л.Р., Зак А.З. Глазами подростков / Л.Р. Мадорский, А.З. Зак. − Москва: Просвещение, 1991.– 201 с.
23. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников / А.В. Мудрик. − Москва: Педагогика, 1984.– 158 с.
24. Поварницына Л.А. Психологический анализ трудностей общения / Л.А. Поварницына. – Москва: Педагогика, 2001.–325 с.
25. Психология современного подростка. / Д.И. Фельдштейн – Москва: Педагогика, 1987.– 178 с.
26. Роджерс, К Взгляд на психотерапию, становление человека / К. Роджерс. - Москва: Гр. прогресс, 1994. - 480 с.
27. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. Психологические упражнения и коррекционные программы / Н.В. Самоукина. − Москва: Новая школа, 1995.– 200 с.
28. Степанов В.Г. Психология трудных школьников / В.Г. Степанов. – Москва: Академия, 1997.– 325 с.
29. Столяренко Л.Д. Основы психология / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.– 145 с.
30. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. / И.В. Дубровина. − М.: Педагогика, 2007.– 145 с.
31. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Калугина. – Москва: Просвещение, 1991.– 378 с.
32. Цукерман Г.А. Психология саморазвития / Г.А. Цукерман, Б.М. Мастеров. − М.: Интерпракс, 1995.– 457 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.