354946 работ
представлено на сайте
Развитие нравственной сферы современных подростков

Курсовая Развитие нравственной сферы современных подростков, номер: 285494

Номер: 285494
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие нравственной сферы современных подростков , Введение 2
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме становления нравственной сферы личности подростка 4
1....

Автор:

Дата публикации:

Развитие нравственной сферы современных подростков
logo
Введение 2
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме становления нравственной сферы личности подростка 4
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме становления нравственной сферы личности подростка 4
    1.1. Нравственная сфера личности 4
    1.2. Характеристика подросткового возраста 13
    1.3. Психологическая характеристика нравственной сферы личности 20
    подростка 20
    Глава 2. Эмпирическое исследование формирования нравственной сферы подростка в реалиях современного общества 25
    2.1 Методика и методология исследования 25
    2.2 Обсуждение результатов 26
    2.3 Психологический тренинг как эффективное средство коррекции поступка и нравственной сферы подростка 34
    Заключение 41
    Список литературы 43

    Нормативно-правовые акты
    1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ. - «РГ» - Федеральный выпуск №5976, 31.12.2012.
    2. ФГОС школьного образования. Министерство образования и науки Российской Федерации Приказ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». - «РГ» - Федеральный выпуск №6241, 25.11.2013.
    Специальная литература
    1. Анциферова Л.И. Связь морального сознания с нравственным поведением человека // Пси¬хологический журнал. 1999. Т. 20. № 3.
    3. Архангельский Л.М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности. Москва, 1999г.
    4. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей / Р.Т.Байярд. − Москва: Просвещение, 1991.– 256 с.
    5. Божович Л.И. Проблемы формирования лич¬ности. Москва, 1995г.
    6. Бодалёв А.А. Личность и общение: Избранные труды / А.А. Бодалев. – Москва: Просвещение, 2010. – 450 с.
    7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. − Москва: Просвещение, 2001.– 450 с.
    8. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. / Т.В. Драгунова. − Москва: Эксмо, 2009. – 360 с.
    9. Грехнев В.С. Культура педагогического общения / В.С. Грехнев. − Москва: Просвещение, 1990.– 140 с.
    10. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения / Т.Г. Григорьева. − Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1998. – 264 с.
    11. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А.Б. Добрович. − Москва: Просвещение, 1967. – 364 с.
    12. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – Ростов-на -Дону.: Феникс, 1997.– 457 с.
    13. Игры, обучение, тренинг, досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. В 4 кн. – Москва: Новая школа, 1994.– 144 с.
    14. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков / В.П. Кащенко. − Москва: Просвещение, 1994.– 245 с.
    15. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность / Н.В. Клюева. – Ярославль: Академия развития, 1996.– 245 с.
    16. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – Москва: Просвещение, 1980.– 458 с.
    17. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителя / И.С. Кон. – Москва: Просвещение, 1980.– 245 с.
    18. Коротаева В.В. Хочу, могу, умею! / Обучение, погруженное в общение / В.В. Коротаева. – М.: КСП, Институт психологии РАН, 1997. – 742 с.
    19. Колер, В. Эмпатия в общении / В. Колер. - Москва, 1986. - 186 с.
    20. Лисина М.И. Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии / М.И. Лисина. – Москва: Просвещение, 2003.– 395 с.
    21. Личко А.Е. Подростковая психиатрия / А.Е Личнок. − Донетск: Медицина, 1985.– 195 с.
    22. Мадорский Л.Р., Зак А.З. Глазами подростков / Л.Р. Мадорский, А.З. Зак. − Москва: Просвещение, 1991.– 201 с.
    23. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников / А.В. Мудрик. − Москва: Педагогика, 1984.– 158 с.
    24. Поварницына Л.А. Психологический анализ трудностей общения / Л.А. Поварницына. – Москва: Педагогика, 2001.–325 с.
    25. Психология современного подростка. / Д.И. Фельдштейн – Москва: Педагогика, 1987.– 178 с.
    26. Роджерс, К Взгляд на психотерапию, становление человека / К. Роджерс. - Москва: Гр. прогресс, 1994. - 480 с.
    27. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. Психологические упражнения и коррекционные программы / Н.В. Самоукина. − Москва: Новая школа, 1995.– 200 с.
    28. Степанов В.Г. Психология трудных школьников / В.Г. Степанов. – Москва: Академия, 1997.– 325 с.
    29. Столяренко Л.Д. Основы психология / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.– 145 с.
    30. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. / И.В. Дубровина. − М.: Педагогика, 2007.– 145 с.
    31. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Калугина. – Москва: Просвещение, 1991.– 378 с.
    32. Цукерман Г.А. Психология саморазвития / Г.А. Цукерман, Б.М. Мастеров. − М.: Интерпракс, 1995.– 457 с.
logo

Другие работы