355266 работ
представлено на сайте
Развитие нравственного сознания дошкольников с ЗПР

Диплом Развитие нравственного сознания дошкольников с ЗПР, номер: 309923

Номер: 309923
Количество страниц: 73
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие нравственного сознания дошкольников с ЗПР ,
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению нравственного сознания у детей дошкольного возраста с задержкой психическог...

Автор:

Дата публикации:

Развитие нравственного сознания дошкольников с ЗПР
logo

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению нравственного сознания у детей дошкольного возраста с задержкой психическог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению нравственного сознания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 7
    1.1. Определение понятия нравственности и его значения 7
    1.2. Особенности социально-нравственного развития дошкольников с задержкой психического развития 18
    1.3. Средства и условия формирования нравственного сознания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 24
    Выводы по 1 главе 29
    Глава 2. Экспериментальное изучение психолого-педагогических условий развития нравственного сознания у детей с задержкой психического развития 32
    2.1. Методический аппарат исследования 32
    2.2. Содержание психолого-педагогической программы развития нравственного сознаний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 35
    2.3. Оценка эффективности психолого-педагогической программы по развитию нравственного сознания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 40
    Вывод по 2 главе 49
    Заключение 51
    Библиографический список 54
    Приложение 58
    Библиографический список
    1. Акопов Г.В. Психология сознания : вопросы методологии, теории и прикладных исследований. М. : Инст-т психологии Российской академии наук, 2010
    2. Блюмкин В.А. Моральные качества личности (их сущность, структура, типология и особенности формирования в социалист. общ-ве). Воронеж : Изд-во Воронежского университета, 1974
    3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М. : Изд-во Московского государственного университета, 1982
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб . Питер, 2008
    5. Васильева Е.Н. Формирование эмпатии дошкольников с задержкой психического развития // Повышение эффективности урока как основной формы учебно-воспитательного процесса / тезисы докладов VIII Всесоюзных педагогических чтений, секция дефектологии. М., 1988
    6. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой М. : Просвещение, 1989
    7. Дмитриева Е. Е. Об особенностях общения со взрослыми детей с ЗПР //Дефектология, 1988. №1. С. 32-38
    8. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
    9. Зосимовский А.В. Возрастные особенности нравственного развития детей //Советская педагогика. 1973. № 10. С. 12—20
    10. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. М. : Изд-во Московского государственного университета, 1986
    11. Кякинен Э.И. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР: Учебное пособие. СПб.: КАРО, 2008
    12. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. : Академия, 2005
    13. Лихачев, Б.Т. Педагогика / Б.Т. Лихачев. – М.: Педагогика, 2002. – 273 с.
    14. Логинова, В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Логинова, М.А. Саморукова. – М.: Академия, 2008. – 284 с.
    15. Марьенко, И.С. Основы процесса нравственного воспитания школьников / И.С. Марьенко. – М.: Просвещение, 2000. – 189 с.
    16. Мельникова Н. Дошкольный возраст: о первоначальном формировании моральных представлений и норм // Дошкольное воспитание. 2006. №10. С.82-85
    17. Мулько, И.Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет / И.Ф. Мулько. – М.: Просвещение, 2004 – 96 с.
    18. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. М. : Просвещение, 1990
    19. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 688 с.
    20. Нечаева, В.Г. Нравственное воспитание дошкольника/ В.Г. Нечаева. – М.: Педагогика, 2002. – 192 с.
    21. Николаевич Б.О. Осознаваемое и неосознаваемое е нравственном поведении личности. М. : Изд-во Московский государственный университет , 1976
    22. Новейший психолого-педагогический словарь / Под ред. А.П. Астахова. – Минск: Современная школа, 2010. – 928 с.
    23. Нравственное воспитание личности школьника / Под ред. Я.И. Колдунова. – Калуга, 2009. – 126 с.
    24. Нравственное воспитание: Проблемы теории и практики / Отв. ред. А.К. Уледов. – М.: Просвещение, 2009. – 178 с.
    25. Нравственное развитие младшего школьника в процессе воспитания / Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой – М.: Педагогика, 2009. – 461с.
    26. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Просвещение, 2005. – 478 с.
    27. Основы эстетического воспитания / Под редакцией Н.А. Кушаева. – М.: Владос, 2000. – 234 с.
    28. Островская, Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольников / Л.Ф. Островского. – М.: Просвещение, 2009. – 251 с.
    29. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 2003 – 384 с.
    30. Петрова, В.Н. Этические беседы с детьми 4-7 лет: нравственное воспитание в детском саду: пособие для педагогов и методистов / В.Н. Петрова. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 75 с.
    31. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка / Пер. с фр. В. Большакова. М. : Академ. Проект, 2006
    32. Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении и развитии / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. – М.: МПУ, 2006. – 269 с.
    33. Прохорова, С.Ю. Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в детском саду / С.Ю, Прохорова. – М.: Скрипторий, 2011
    34. Прохорова, С.Ю. Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в детском саду / С.Ю, Прохорова. – М.: Скрипторий, 2011. – 104 с.
    35. Психологический словарь / Под ред. Ю.Л. Неймера. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 640 с.
    36. Психология дошкольника. Хрестоматия / Г.А. Урунтаева. М. : Академия, 2014
    37. Различные педагогические подходы к нравственному воспитанию дошкольников / Холмогорова В.М. // Психолог в детском саду. 1999. №3-4. С. 38-42
    38. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
    39. Рындак, В.Г. Педагогическое просвещение родителей: Педагогический всеобуч / В.Г. Рындак, М.Б. Насырова, Н.М. Михайлова, Н.М. Науменко; под ред. проф. В.А. Лабузова. – Оренбург: ГУ «РЦРО», 2009 – 205 с.
    40. Свадковский, И.Ф. Нравственное воспитание / И.Ф. Свадовский. – М.: Мысль, 2002. – 144 с.
    41. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
    42. Слепович Л.С. Психологическая структура задержки психического развития в дошкольном возрасте. Автореф. дис.... д-рапсихол. наук. М., 1994
    43. Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьёй: Практическое пособие / О.В. Солодянкина. – М.: АРКТИ, 2006
    44. Хиггинс Э. Шесть ступеней Л. Кольберга. // Народное образование. 1993. № 1. С. 80-87
    45. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. М.: Педагогика, 1989
    46. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. М. : Педагогика, 1984

logo

Другие работы