Номер: 309923
Количество страниц: 73
Автор: marvel13
Диплом Развитие нравственного сознания дошкольников с ЗПР, номер: 309923
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению нравственного сознания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 7
1.1. Определение понятия нравственности и его значения 7
1.2. Особенности социально-нравственного развития дошкольников с задержкой психического развития 18
1.3. Средства и условия формирования нравственного сознания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 24
Выводы по 1 главе 29
Глава 2. Экспериментальное изучение психолого-педагогических условий развития нравственного сознания у детей с задержкой психического развития 32
2.1. Методический аппарат исследования 32
2.2. Содержание психолого-педагогической программы развития нравственного сознаний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 35
2.3. Оценка эффективности психолого-педагогической программы по развитию нравственного сознания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 40
Вывод по 2 главе 49
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложение 58
Библиографический список
1. Акопов Г.В. Психология сознания : вопросы методологии, теории и прикладных исследований. М. : Инст-т психологии Российской академии наук, 2010
2. Блюмкин В.А. Моральные качества личности (их сущность, структура, типология и особенности формирования в социалист. общ-ве). Воронеж : Изд-во Воронежского университета, 1974
3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М. : Изд-во Московского государственного университета, 1982
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб . Питер, 2008
5. Васильева Е.Н. Формирование эмпатии дошкольников с задержкой психического развития // Повышение эффективности урока как основной формы учебно-воспитательного процесса / тезисы докладов VIII Всесоюзных педагогических чтений, секция дефектологии. М., 1988
6. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой М. : Просвещение, 1989
7. Дмитриева Е. Е. Об особенностях общения со взрослыми детей с ЗПР //Дефектология, 1988. №1. С. 32-38
8. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
9. Зосимовский А.В. Возрастные особенности нравственного развития детей //Советская педагогика. 1973. № 10. С. 12—20
10. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. М. : Изд-во Московского государственного университета, 1986
11. Кякинен Э.И. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР: Учебное пособие. СПб.: КАРО, 2008
12. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. : Академия, 2005
13. Лихачев, Б.Т. Педагогика / Б.Т. Лихачев. – М.: Педагогика, 2002. – 273 с.
14. Логинова, В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Логинова, М.А. Саморукова. – М.: Академия, 2008. – 284 с.
15. Марьенко, И.С. Основы процесса нравственного воспитания школьников / И.С. Марьенко. – М.: Просвещение, 2000. – 189 с.
16. Мельникова Н. Дошкольный возраст: о первоначальном формировании моральных представлений и норм // Дошкольное воспитание. 2006. №10. С.82-85
17. Мулько, И.Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет / И.Ф. Мулько. – М.: Просвещение, 2004 – 96 с.
18. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. М. : Просвещение, 1990
19. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 688 с.
20. Нечаева, В.Г. Нравственное воспитание дошкольника/ В.Г. Нечаева. – М.: Педагогика, 2002. – 192 с.
21. Николаевич Б.О. Осознаваемое и неосознаваемое е нравственном поведении личности. М. : Изд-во Московский государственный университет , 1976
22. Новейший психолого-педагогический словарь / Под ред. А.П. Астахова. – Минск: Современная школа, 2010. – 928 с.
23. Нравственное воспитание личности школьника / Под ред. Я.И. Колдунова. – Калуга, 2009. – 126 с.
24. Нравственное воспитание: Проблемы теории и практики / Отв. ред. А.К. Уледов. – М.: Просвещение, 2009. – 178 с.
25. Нравственное развитие младшего школьника в процессе воспитания / Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой – М.: Педагогика, 2009. – 461с.
26. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Просвещение, 2005. – 478 с.
27. Основы эстетического воспитания / Под редакцией Н.А. Кушаева. – М.: Владос, 2000. – 234 с.
28. Островская, Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольников / Л.Ф. Островского. – М.: Просвещение, 2009. – 251 с.
29. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 2003 – 384 с.
30. Петрова, В.Н. Этические беседы с детьми 4-7 лет: нравственное воспитание в детском саду: пособие для педагогов и методистов / В.Н. Петрова. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 75 с.
31. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка / Пер. с фр. В. Большакова. М. : Академ. Проект, 2006
32. Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении и развитии / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. – М.: МПУ, 2006. – 269 с.
33. Прохорова, С.Ю. Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в детском саду / С.Ю, Прохорова. – М.: Скрипторий, 2011
34. Прохорова, С.Ю. Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в детском саду / С.Ю, Прохорова. – М.: Скрипторий, 2011. – 104 с.
35. Психологический словарь / Под ред. Ю.Л. Неймера. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 640 с.
36. Психология дошкольника. Хрестоматия / Г.А. Урунтаева. М. : Академия, 2014
37. Различные педагогические подходы к нравственному воспитанию дошкольников / Холмогорова В.М. // Психолог в детском саду. 1999. №3-4. С. 38-42
38. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
39. Рындак, В.Г. Педагогическое просвещение родителей: Педагогический всеобуч / В.Г. Рындак, М.Б. Насырова, Н.М. Михайлова, Н.М. Науменко; под ред. проф. В.А. Лабузова. – Оренбург: ГУ «РЦРО», 2009 – 205 с.
40. Свадковский, И.Ф. Нравственное воспитание / И.Ф. Свадовский. – М.: Мысль, 2002. – 144 с.
41. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
42. Слепович Л.С. Психологическая структура задержки психического развития в дошкольном возрасте. Автореф. дис.... д-рапсихол. наук. М., 1994
43. Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьёй: Практическое пособие / О.В. Солодянкина. – М.: АРКТИ, 2006
44. Хиггинс Э. Шесть ступеней Л. Кольберга. // Народное образование. 1993. № 1. С. 80-87
45. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. М.: Педагогика, 1989
46. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. М. : Педагогика, 1984
Другие работы
330 руб.
650 руб.