355266 работ
представлено на сайте
Развитие навыков основных движений через подвижные игры у детей 5-6 лет

Диплом Развитие навыков основных движений через подвижные игры у детей 5-6 лет, номер: 184830

Номер: 184830
Количество страниц: 62
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие навыков основных движений через подвижные игры у детей 5-6 лет , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХО – ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 6
1.1.Осо...

Автор:

Дата публикации:

Развитие навыков основных движений через подвижные игры у детей 5-6 лет
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХО – ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 6
1.1.Осо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХО – ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 6
    1.1.Особенности дошкольного возраста 6
    1.2.Анатомо – физиологические особенности детей дошкольного возраста и их физическое развитие дошкольников 18
    ГЛАВА II. Методика развития навыков основных движений: бег, прыжки, посредством подвижных игр. 25
    2.1.Общая характеристика основных движений: бег и прыжки 25
    2.2.Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста 28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ: БЕГ И ПРЫЖКИ. 34
    3.1.База, методы и организация исследования 34
    3.2.Обсуждение результатов исследования 35
    ГЛАВА IV .Апробация программы развития основных движений у старших дошкольников 39
    4.1. Программа развития 39
    4.2. Оценка эффективности программы развития 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бауэр, О.П. Подвижные игры // Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие для студентов / О.П.Бауэр; под ред. С.О.Филипповой, Г.Н.Пономарева. – СПб.: ВВМ, 2004.
    2. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольника ловкость, силу, выносливость, пособие для воспитателей детского сада. – М., Просвещение, 1981.
    3. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. – М., Просвещение, 1983.
    4. Горбатенко О.Ф., Кардаильская Т.А., Попова Г.П. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ - Волгоград: Учитель, 2008. – 87с.
    5. Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Л.Д.Глазырина, В.А.Овсянкин. - М.: Владос, 2000. - 262 с.
    6. Дворкина, Н.И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов детей дошкольного возраста / Н.И.Дворкина // Современный олимпийский спорт и спорт для всех. - 2003. - Т-1. - С. 230-232.
    7. Демчишин, А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков / А.А.Демчишин, В.Н.Мухин, Р.С.Мозола. – К.: Здоровья, 1998. – 168 с.
    8. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М.А.Доронина // Дошкольная педагогика. - 2007. - №4. - С.10-14.
    9. Ковалевский, А.К. Обогащение двигательного развития детей старшего дошкольного возраста: Дис. канд. пед. наук / А.К.Ковалевский Екатеринбург: УГПУ, 2007. - 138 с.
    10. Кожухова, Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников / Н.Кожухова // Дошкольное воспитание. - 2000. - №3. - С.52.
    11. Кособуцкая, Г.В. Организация физической подготовки старших дошкольников / Г.В.Кособуцкая // Дошкольное воспитание. - 2009. - №12. – 39 с.
    12. Кузнецов, В.С. Физическое упражнения и подвижные игры. Метод. пособие / В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий. - М.: НЦ ЭНАС, 2006. - 151 с.
    13. Литвинова М.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения. – М., 2005. – 234с.
    14. Оценка физической подготовленности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е.А.Сагайдачная, Т.Л.Богина, Т.С.Яковлева// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2007. - №3. - С.16-28.
    15. Пензулаева, Л.И. Анатомо-физиологические особенности детей / Л.И.Пензулаева; сост. Г.М.Лямина. - М.: Педагогика, 1984. – 190 с.
    16. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М., 2004. – 167с.
    17. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб.пособие / Э.Я.Степаненкова. - М.: Воспитание дошкольника, 2006. - 368 с.
    18. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 556 с.
    19. Тарасова, Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ / Т.А.Тарасова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. - 175 с.
    20. Филиппова, С.О. Формирование у дошкольников двигательных навыков / С.О.Филиппова, Г.Н.Пономарева. - СПб.: ВВМ, 2004. - С.101-108.
    21. Хухлаева, Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / Д.В.Хухлаева. - М.: Просвещение, 1984. - 207 с.
    22. Шебеко, В.Н. Физическое воспитание дошкольников / В.Н.Шебеко и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 176 с.
    23. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2004. - 368 с.
logo

Другие работы