355266 работ
представлено на сайте
Развитие навыков общения у подростков

Курсовая Развитие навыков общения у подростков, номер: 2405

Номер: 2405
Количество страниц: 38
Автор: elena
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие навыков общения у подростков , План работы

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические закономерности становления процесса общения в подростковом возрасте ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие навыков общения у подростков
logo
План работы

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические закономерности становления процесса общения в подростковом возрасте ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    План работы

    Введение
    Глава 1. Психолого-педагогические закономерности становления процесса общения в подростковом возрасте
    1.1. Подростки и их особенности
    1.2. Общение как ведущая деятельность подростков
    1.3. Основные коммуникативные навыки
    Глава 2. Направление и методы развития навыков общения у подростков
    2.1. Основные направления развития коммуникативных навыков
    у подростков
    2.2. Тренинг как средство развития коммуникативных навыков
    Заключение
    Список литературы




    Список литературы

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. – 4-е изд. – М., 1999
    2. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Издание 2-е, доп. - М., 1996.
    3. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. - М., 1973.
    4. Выготский Л.С. Динамика и структура личности подростка// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Издание 2-е, доп. - М., 1996.
    5. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов. - М., 2004.
    6. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Практикум. – Новосибирск; М., 1997.
    7. Драгунова Т.В. «Кризис» объясняли по-разному//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Издание 2-е, доп. - М., 1996.
    8. Злобина Е.Г. Общение как фактор развития личности. – Киев, 1982.
    9. Казаринова Н.В. Межличностное общение. – СПб., 2000.
    10. Кон И.С. Психология старшеклассника//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Издание 2-е, доп. - М., 1996.
    11. Кон И.С., Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Издание 2-е, доп. - М., 1996.
    12. Краткий психологический словарь/Сост. Л. А. Карпенко, под общей редакцией А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М., 1985.
    13. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. – М., 2001.
    14. Мудрик А.В. Современный старшеклассник//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Издание 2-е, доп. - М., 1996.
    15. Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учебник для студентов. – М., 1998.
    16. Психологическое исследование общения: (Сб.ст.)/Отв. ред. Б.Ф. Ломов и др. – М., 1985.
    17. Психология развивающей личности. Под ред. Петровского А.В. - М., 1987.
    18. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности: Пер с нем. – М., 1994.
    19. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. - М.. 1993. – Т.1
    20. Рыбалко Е.Ф. Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости //Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Издание 2-е, доп. - М., 1996.
    21. Снегирева Т.В., Платон К.Н. Особенности межличностного восприятия в подростковом и юношеском возрасте. – Кишинев, 1988.
    22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 1999.
    23. Фельдштейн Д.И. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Издание 2-е, доп. - М., 1996.
    24. Фельдштейн Д.И. Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Издание 2-е, доп. - М., 1996.
    25. Фельдштейн Д.И. Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Издание 2-е, доп. - М., 1996.
    26. Шаповаленко И.В. Возрастная психология: (психология развития и возрастная психология): Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. – М., 2004.
    27. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Издание 2-е, доп. - М., 1996.
logo

Другие работы