355266 работ
представлено на сайте
Развитие монологической речи посредством сюжетных картин

Диплом Развитие монологической речи посредством сюжетных картин, номер: 184744

Номер: 184744
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие монологической речи посредством сюжетных картин , Оглавление

Введение 3
Теоретическая часть 6
1 Значение картин в обучении детей рассказыванию 6
2 Виды детских рас...

Автор:

Дата публикации:

Развитие монологической речи посредством сюжетных картин
logo
Оглавление

Введение 3
Теоретическая часть 6
1 Значение картин в обучении детей рассказыванию 6
2 Виды детских рас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Теоретическая часть 6
    1 Значение картин в обучении детей рассказыванию 6
    2 Виды детских рассказов по картинам 11
    3.Методики обучения описанию сюжетных и сюжетных картин 12
    4.Методика обучения повествовательным рассказам -по серии сюжетных картин, по одной картине 18
    5.Своеобразие обучения описанию пейзажной картины, натюрморта 25
    Практическая часть 26
    1.Проведение диагностики уровня развития связной речи 26
    2.Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок. 34
    3. Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста 44
    4. Рекомендации родителям по развитию речи ребенка 48
    Заключение 52
    Список литературы 54

    Список литературы
    1. Аванесов В.Н. Воспитание детей в разновозрастной группе. М.: 2009
    2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 400 с.
    3. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы М.:2008
    4. Барменкова Т.Д. Характеристика нарушений связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: диссертация кандидата педагогических наук: Москва, 2006. - 177 c.
    5. Баряева Л.Б., Лебедева И.Н. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с задержкой психического развития (на модели обучения рассказыванию по картине) // Логопедия. - 2009. - №1.
    6. Баряева Л.Б., Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников: Модели обучения. - СПб., 2007.
    7. Белякова Л.И. Речевой онтогенез и значение гиперсензитивных периодов // Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи. Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. - Воронеж: МОДЭК, 2008. - 256 с.
    8. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М., 2007
    9. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 2007. - 256 с.
    10. Волкова Л.С. Логопедия. - М.: Просвещение, 2009. - 528 с.
    11. Волосовец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 256 с.
    12. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.5. - М.: Педагогика, 2009. - 136 с.
    13. Гальперин П.Я. Особенности становления личности дошкольника - Москва, 2007.
    14. Глухов В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Автореф. канд. дисс. - М., 2007. - 168 с.
    15. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
    16. Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0388/1_0388-102. shtml
    17. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 96 с. - (Библиотека логопеда-практика).
    18. Дети и изобразительное искусство. Зубарева Н.М. Москва 2006.
    19. Дошкольная педагогика. Под редакцией Ядэшко В.И., Сохина Ф.А. Москва 2006.
    20. Дошкольное воспитание 2013 №01 январь
    21. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. Для логопеда. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2005. - 112 с.
    22. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2008. - 320 с.
    23. Иванова А.Л. Становление функций речи в онтогенезе // Логопедия, 2006, №3/.
    24. Кислова Т.Р. Из опыта работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию. // Дефектология, 2004, № 4/.
    25. Кольцова М.М. Ребёнок учится говорить. - М.: Издательство Сов. России, 2009. - 192 с.
    26. Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития. - М.: Издательство "ГНОМ и Д", 2003. - 80с.
    27. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. - М.: Издательство "ГНОМ и Д", 2008. - 96 с.
    28. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. Москва 2007.
    29. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании М.: 2007.
    30. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. Для логопеда. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008. - 224с.: ил.
    31. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине: Учебно-методическое пособие / Под ред. проф.Л.Б. Баряевой. - СПб.: ЦДК проф.Л.Б. Барявой, 2009. - 175 с.
    32. Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. - Издательство академии пед. наук - М., 2009. - 32 с.
    33. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 2006. - 302 с.
    34. Макарова Н.В. Речь ребёнка от рождения до 5 лет. - СПб.: КАРО, 2004. - 48 с.
    35. Менджерицкая Д.В. Воспитание в детской игре. М.: 2007.
    36. Минкина М.В. Методика работы в разновозрастной группе детсада. Минск. 2006.
    37. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях: - М., 2007. - 192 с.
    38. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. - СПб.: Детство - пресс, 2008. - 528 с.
    39. Нравственное воспитание в детском саду. Под редакцией В.Г.Нечаевой и Т.А.Марковой. М.: 2006.
    40. Основы логопедической работы с детьми / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с.
    41. Останина Е.В. Практическое пособие по развитию речи. - М.: Руссико, 2007. - 185 с.
    42. Пеньевская Л.А., Радина Е.И. «Картины для детских садов» Москва 2007.
    43. Песталоцци И.Г. Избр.пед.произв. М., 1963,т.2
    44. Правдина О.В. Логопедия. Учеб. пособие для дефектолог. фак. пед-вузов. - М.: "Просвещение", 2009. - 310 с.
    45. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие. / Под редакцией Т.В. Волосовец. - М.: 2009. - 256 с.
    46. Развитие речи детей дошкольного возраста. Под редакцией Ф.А.Сохина. Москва 2007.
    47. Рубинштейн С.Л. К психологии речи: Психология речи // Учен. зап. Ленинградского ин-та им.А.И. Герцена. - 2007. - Т.35.
    48. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с ОНР. - М.: Издательство "Академия", 2008. - 144 с.
    49. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2008. - 59 с.
    50. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. - М.: Мозайка-синтез, 2003. - 80 с.
    51. Соловейчик С. Л. Педагогика для всех. - М., Детская лит-ра, 2009
    52. Соловьева Методика развития речи и родного языка. Москва 2007.
    53. Соломенникова Л.А. Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи. // Дошкольное воспитание, 2009, № 4/.
    54. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: "Просвещение", 2006. - 224 с.
    55. Тихеева Е.И. Развитие речи у детей / Под. ред.Ф.А. Сохина. - М., 2007. - 144 с.
    56. Тихеева Е.И. Развитие речи у детей. Москва 2007.
    57. Ткаченко Т.А. В первый класс без дефектов речи. - СПб: Детство - пресс, 2009. - 112 с.
    58. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. - 112 с.
    59. Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология: Учебное пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 256 с.
    60. Ушинский К.Д. Педагогические идеи. - М.: 2007. - 250с.
    61. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. В 11томах. Т.2. - М.: 2008. - 687с.
    62. Филичева Т.Б. Развитие речи дошкольника. - Екатеринбург: АРГО, 2006. - 80 с.
    63. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Основные направления коррекционной работы. // Логопедия. Методическое наследие/ Под ред Л.С. Волковой, 5 книга. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 480 с.
    64. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч.Ч.I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. М.: Альфа, 2008. - 103 с.
    65. Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения. - М.: 2008. - 458с.
    66. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 240 с.
    67. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. - 2-е изд. - М.: ИПП; Воронеж: НПО МОДЭК, 2007. - 416с.
logo

Другие работы