355266 работ
представлено на сайте
Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста с ОНР

Диплом Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста с ОНР, номер: 281924

Номер: 281924
Количество страниц: 59
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста с ОНР , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ Н...

Автор:

Дата публикации:

Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста с ОНР
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ Н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6
    1.1 Проблема развития мелкой моторики пальцев рук у детей в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Этапы развития мелкой моторики у детей в норме 10
    1.3 Особенности развития мелкой моторики пальцев рук у детей с общим недоразвитием речи 14
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 19
    2.1. Задачи и методы исследования 19
    2.2. Методики изучения мелкой моторики у детей 5-6 лет 20
    2.3. Результаты исследования мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с ОНР 24
    ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 28
    3.1. Задачи и этапы коррекционной работы 28
    3.2. Методы и приемы развития мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 30
    3.3. Результаты контрольного этапа исследования по развитию мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

    1. Аксенова, М. Развитие тонких движений рук у детей с нарушениями речи. / М. Аксенова //Дошкольное воспитание. – 2007. - № 8. - С.62.
    2. Баренцова, Н. Готовим руку к письму. / Н. Баренцова //Дошкольное воспитание. -2006. -№2 - С. 89.
    3. Безруких, М.М. Тренируем пальчики. / М.М. Безруких. – М.: Дрофа, 2000. – 183 с.
    4. Белая, А.Е. Пальчиковые игры./ А.Е. Белая - М.: Астрель, 2001. – 112 с.
    5. Богатеева, 3. Подготовка руки ребенка к письму на занятиях рисованием./ 3. Богатеева //Дошкольное воспитание. - 2007 - №8. - С. 49-53.
    6. Богомолова, А. И. Нарушение произношения у детей. М.Феникс, 2012.-150 с.
    7. Волкова Л. С. Методическое наследие : пособие для логопедов и студ.. - М.: ВЛАДОС. - 2009. - 431 с.
    8. Выготский, Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. / Л.С. Выготский - М.: Педагогика, 1986. – 533 с.
    9. Гаврина, С.Е. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать./ С.Е. Гаврина– Ярославль: Академия Холдинг, 2002. - 200с.
    10. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию. - М.: Просвещение, 2008. – 320 с.
    11. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста. - М.: Знание, 2007. – 450 с.
    12. Головей Л. А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии.: С-П Речь 2002
    13. Григорьева Л. П., В. А. Толстова, Л. А. Рожкова и др. Дети со сложными нарушениями развития : Психофизиологические исследования ; под ред. Л. П. Григорьевой ; Ин-т коррекционной педагогики РАО. - Москва : Экзамен, 2006. - 352 с.
    14. Дерново Л. П. Обучение рассказыванию с элементами творчества детей с общим недоразвитием речи // Актуальные проблемы специальной педагогики и специальной психологии. - М.:Знание, 2008. – 440 с.
    15. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. - М.: Просвещение, 2007. – 315 с.
    16. Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Знание, 2010. – 340 с.
    17. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у детей. - М: Знание, 2008. – 515 с.
    18. Исманская, Т. Играем с детьми, развиваем речь// Дошкольное образование.- 2009. - № 1- С. 45.
    19. Июдина, Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи / Л. В. Июдина // Логопедия. - 2007. - N 3.
    20. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Просвещение, 2010. – 425 с.
    21. Климонтович Е. Ю. Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи II степени / Е. Ю. Климонтович// Школа здоровья. - 2007. - N 4. - С. 37-41.
    22. Косинова, Е.М. Гимнастика для пальчиков./ Е.М. Косинова. - М.: Олма-Пресс, 2001. – 243 с.
    23. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш.пед.учеб.заведений. – М.: Академия, 2008. – 440 с.
    24. Логопедия: Учебник / Под ред. Л. С. Волковой. - М.: Знание, 2010. – 215 с.
    25. Лукашина, М.М. Готовим руку к письму. / М.М. Лукашина - М.: Карапуз, 2007. – 284 с.
    26. Люблинская А.А. Детская психология - М.: Просвещение 2008. – 515 с.
    27. Мещерякова Н. П. Жуковская Л. К. Терешкова Е. Б. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников //Учитель, ВГД. - 2009. – С. 55
    28. Неволина Н. Н. (логопед). Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование
    29. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.
    30. Новиков, Г. Психолого-педагогическая готовность к школе./ Г. Новиков // Дошкольное воспитание. – 2005. - №8. - С.95 – 100.
    31. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. Преодоление ОНР. - М.: Знание, 2009. – 260 с.
    32. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2013. – 240с
    33. Павлова, Л. Значение развития действий рук. / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. – 2004. - №1. – С. 27-29.
    34. Парамонова, Л. Г., Логопедия для всех. 4-е изд. - СПб.: Просвещение., 2009. - 92 с.
    35. Позднякова, Я.Ю. Игры и упражнения для развития речи и ручной моторики : для детей 4-6 лет: Пособие для детей, родителей и воспитателей /Я.Ю. Позднякова. - СПб.: Литера, 2004. - 31 с.
    36. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Учебно-методическое пособие / Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Знание, 2007. – 420 с.
    37. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. - 320 с.
    38. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. - М.: Знание, 2007. – 325 с.
    39. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь: Формирование и развитие связной речи. - СПб.: Дана, 2008. – 550 с.
    40. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. РИЦ Владос. - М.: Знание, 2008. – 335 с.
    41. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей с ОНР. - М.: Знание, 2009. – 440 с.
    42. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М.: Знание, 2009. – 315 с.
    43. Чиркина Т.В. Основы логопедической работы с детьми. - М. ЛИТУР, 2011 -24 с.
    44. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 240 с
logo

Другие работы