Номер: 271108
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
Контрольная Развитие логического мышления у подростков, номер: 271108
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1 Теоретические аспекты успешности изучения литературы у учащихся с различными типами мышления
1.1 Мышление: сущность понятия и основные классификации
1.2 Стилистические различия в мышлении людей
2 Эмпирическое исследование успешности изучения литературы у учащихся с различными типами мышления
2.1 Методы исследования
2.2 Оценка успешности усвоения литературы в зависимости от стиля мышления
Заключение
Литература
1. Аверин, В.А. Психология личности: Учебное пособие. [Текст]/В.А. Аверин– СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 89 с
2. Адамар, Ж. Исследование психологии процесса изобретения в облас-ти математики [Текст]/Ж.Адамар – М. : Советское радио, 1970. –110 с.
3. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. [Текст]/ П.К. Анохин М., 1968. – 189 с.
4. Бабаева, Ю.Д. Смысловая теория мышления[Текст]/Ю.Д. Бабаева и др.// Вестник Московского университета. Серия 14.Психология.- 2008.- №2 -с.26-58.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]/Л.И.Божович – М.,2000. – 245 с.
6. Бондаренко Л.И. У истоков логического мышления[Текст]/ Л.И. Бондаренко - М.: Знание, 1985. — 64 с.
7. Вечтомов, Е.М. Решение логических задач как основа развития мышления/Е.М. Ветчомов, Я.В. Петухова// Концепт . 2012. №8. С.92-106.
8. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский– М., 1991 – 189 с.
9. Гальперин П.Я. [Выступление на прениях] // Материалы совещания по психологии. Стенографический отчет // Известия АПН РСФСР. Вып. 45. М., 1953. С. 93-99.
10. Гальперин П.Я. Опыт изучения формирования умственных действий [Текст]/П.Я. Гальперин// Доклады на совещании по вопросам психологии (3-8 июля 1953 г.). М., 1954. С. 188-201.
11. Гальперин П.Я. О формировании умственных действий и понятий [Текст]/П. Я. Галььперин// Вестник МГУ. Серия экономики, философии, права. 1957a. № 4. С. 111-118.
12. Гетманова А. Д. Учебник по логике. [Текст]/А.Д. Гетманова— М.: Владос, 1995. — 303 с.
13. Давыдов, В.В. Образование начального понятия о количестве у детей [Текст]/В.В. Давыдов// Вопросы психологии. 1957. № 2. С. 82-96.
14. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей. [Текст]/ В.Н. Дружинин. М.: Лантерна Вита, 1995. – 180 с.
15. Еремеев, Б.А. Основные понятия психологии (из опыта профессиональной рефлексии) [Текст]/Б.а. Еремеев// Методология и история психологии. 2006. Том 1. Выпуск 1. С. 41-54.
16. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды. В 2-х тт. [Текст]/В.а. ЗапорожецМ., 1986.
17. Зинченко, В.П. Мысль, слово, образ, действие, аффект: общее начало и пути развития (от первичной интегральности к богатству душевной жизни) [Текст]/В.п. Зинченко// Методология и история психологии. 2009. Том 4. Выпуск 1. С. 87-112.
18. Колесникова Екатерина Ивановна Академическая успеваемость студентов технического вуза с различным стилем мышления // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2014. №2 (16) С.18-32.
19. Леонтьев, А.А. Деятельность, сознание, личность. [Текст]/А.А. Леонтьев и др. М., 2005. - 215 с.
20. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2х томах[Текст] /А.Н. Леоньтев – М: Педагогика, 1983, Т.1 -183 с.
21. Макарова Наталия Геннадьевна Факторный анализ индивидуальных стилей мышления и темперамента современного студента // European science review. 2014. №5-6 С.101-104.
22. Макарова Людмила Николаевна, Шаршов Игорь Алексеевич Индивидуальные познавательные стили и критическое мышление студентов: вопрос соотношения // Социально-экономические явления и процессы. 2014. №12 С.311-316.
23. Немов, Р.С. Психология. В 2 частях. Часть 1. [Текст]/ Р.С. Немов Владос-Пресс, 2007. 304 с.
24. Овчинников, Н.Ф. Новый взгляд на мышление. [Текст]/Н.Ф. Овчинников - Ростов-на-Дону. - РостИздат. - 2008.- 87 С.
25. Перминова, Л. М. Логико-дидактический подход к обучению /Л.М. Перминова// Педагогика. 2004. № 1. С. 18-25.
26. Петренко, В.Ф. Школа А.Н. Леонтьева в семантическом пространстве психологической мысли [Текст]/В.Ф. Петренко// Методология и история психологии. 2007. Том 2. Выпуск 4. С. 138-156.
27. Пиаже, Ж. Теория Пиаже. Разд. III: Теория стадий [Текст]/Ж. Пиаже// История зарубежной психологии. 30-е — 60-е годы XX века. Тексты / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. С. 232—292.
28. Плигин, А.А. Герасимов А.В. Исследование закономерностей развития репрезента-тивных систем школьников [Электронный ресурс] / Центр НЛП в образовании – Режим доступа: http://www.nlpcenter.ru – (07.08.2015).
29. Питанова М.Е. Влияние стилей мышления на изучение иностранных языков // Инновационная наука. 2016. №6-3 С.227-229.
30. Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже. [Текст] /И.Н. Погожина//Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2011. - №3 - с. 132-143.
31. Поддьякова, Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство. [Текст]/Н.Н. Поддьякова- СПб.: Агенство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, Речь; М.: Сфера, 2010. - 144с.
32. Попова, Т. Г. О важности развития комбинаторно-логического мышления старшеклассников [Текст]/Т.Г. Попова// Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2008. №55.
33. Салахова А.Г. Лингвистический анализ стиля мышления современной языковой личности // Вестник ЧелГУ. 2011. №24 С.Сенющенков, С.П. Проблема генезиса психических процессов в теории поэтапного формирования умственных действий [Текст]/С. П. Сениющенков// Методология и история психологии. 2009. Том 4. Выпуск 2. С. 59-75.
34. Сенющенков, С.П. Проблема интериоризации в истории отечественной психологии [Текст]/С. П. Сениющенков: дис. канд. психол. наук. М., 2009.
35. Симаков В. А. Формирование мышления у подростков // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2010. №2. С.254-262
36. Сиротюк, А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практи-ческое руководство для учителей и родителей [Текст] / А.Л. Сиротюк. - М. : Сфера, 2001. - 128 с.
37. Славин, А.В. Проблемы возникновения нового знания [Текст]/А.В. Славин – М. : Наука, 1976 – 175 с.
38. Слюсарева, М.Н. Интеллектуальное развитие ребенка в онтогенезе [Текст] /М.Н. Слюсарёва// Научные проблемы гуманитарных исследований . 2009. №8. С.94-98.
39. Соловьева, Г. А. Развитие логического мышления дошкольников посредством элементов триз-технологии[Текст] /Г.А. Соловьёва // Вестник экспериментального образования . 2015. №1.
40. Степанова, М.А. П.Я. Гальперин: опыт построения неклассической психологии [Текст]/М.А. Степанова// Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №4 - с. 43-52.
41. Талызина, Н.Ф. Сущность деятельностного подхода в психологии [Текст]/Н.Ф. Талызина// Методология и история психологии. 2007. Том 2. Выпуск 4. С. 157-162.
42. Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. [Текст]/Н.Ф. Талызина М., 1975. – 135 с.
43. Талызина, Н.Ф., Карпов Ю.В. Педагогическая психология. Психодиагностика интеллекта. [Текст]/Н.Ф. Талызина, Ю.В. Карпов М., 1987. – 201 с.
44. Талызина, Н.Ф. Зависимость формирования геометрических понятий от исходной формы действия[Текст]/Н.Ф. Талызина, В.В. Николаева // Доклады АПН РСФСР. 1961. № 6. С. 27-30.
45. Шабельников, В.К. Разгаданные и неразгаданные тайны формирования умственных действий [Текст]/В.К. Шабельников// Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №4 - с. 53-72.
46. Шатова, Н.Д. Интериоризация рефлексивных действий учащихся в процессе обучения решению логических задач: методический аспект [Текст]/ Н.Д. Шатова // ОНВ . 2014. №3 (129). С.202-205.
47. Шатова, Н.Д. Интериоризация рефлексивных действий учащихся в процессе обучения решению логических задач: психолого-педагогический аспект[Текст]/Н.Д. Шатова // ОНВ . 2014. №2 (126). С.218-220.
48. Ширяева, В.А. Развитие мышления субъектов образования в процессе изучения теории решения изобретательских задач [Текст]/В.А. Ширяева// Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика . 2009. №3. С.89-94.
49. Фомин А.Е. Ум практика: от проблемы к плану, от плана к действию: Учебно-методическое пособие. Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2007. 186 с.Эльконин, Д.Б. Формирование умственного действия словоизменения и его значение для обучения грамоте [Текст]/Д.Б. Эльконин// Доклады АПН РСФСР. 1959. № 3. С. 39-42.
50. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. — Томск: Изд-во Томск, ун-та; М.: Изд-во «Барс», 1997. — 392 с.Яковлева Е.В. Проблема формирования логической культуры мышления студентов[Текст] / Е.В. Яковлева // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2007. №42.
Другие работы
330 руб.
650 руб.