352717 работ
представлено на сайте
Развитие коммуникативных способностей у подростков средствами коллективной творческой деятельности

Диплом Развитие коммуникативных способностей у подростков средствами коллективной творческой деятельности, номер: 303074

Номер: 303074
Количество страниц: 91
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие коммуникативных способностей у подростков средствами коллективной творческой деятельности , "Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КОЛЛ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие коммуникативных способностей у подростков средствами коллективной творческой деятельности
logo
"Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КОЛЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1.Психологическая характеристика детей подросткового возраста 7
    1.2.Общение как ведущий вид деятельности подростка 12
    1.3. Развитие коммуникативных способностей у детей подросткового возраста средствами коллективной творческой деятельности 22
    Вывод по главе 1 28
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Диагностическая программа исследования 29
    2.2. Программа развития коммуникативных способностей подростков в КТД 33
    Вывод по главе 2 37
    Глава 3. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 39
    3.1. Констатирующий этап исследования 39
    3.2. Сравнительный анализ результатов исследования на констатирующем и контрольном этапах 55
    3.1. Рекомендации по развитию коммуникативных навыков подростков средствами коллективной творческой деятельности 68
    Выводы по главе 3 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Аверкиева Г.В., Щекина С.С. Новый взгляд на функциональное назначение технологии коллективной творческой деятельности //Инновационные технологии в науке и образовании.- 2015.- № 1 (1). -С. 64-66.
    2. Алмазова И.Г. Коллективная творческая деятельность как условие развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников // Традиции и новации в реализации федеральных государственных образовательных стандартов материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 80-летию журнала ""Начальная школа"". Ответственные редакторы: Ларских З.П, Демичева В.В., 2014. - С. 37-41.
    3. Андреева Г. М. Социальная психология. -М.: Аспект Пресс, 2002. -364 с.
    4. Безюлева Г.В. Развитие коммуникативных качеств учащихся. - М. : Изд. центр АПО, 2001. - 120 с.
    5. Белобородов А.М. Развитие коммуникативных способностей подростков в процессе тренингового воздействия // Научный диалог. -2013. -№ 9 (21). -С. 6-20.
    6. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте – М. : Просвещение, 2009.– С. 194 -212.
    7. Большой психологический словарь / [сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко]. – СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. –672 с..
    8. Булганина С.В. Проектирование коллективной творческой деятельности // Успехи современной науки. 2016. Т. 1. № 9. С. 131-134.
    9. Булыгина Л. Н. О формировании коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении: из опыта работы//Образование и наука.-2013. -№ 3 (102). -С. 26-36.
    10. Буртовая Н.Б. Коммуникативная компетентность личности и социально-психологические факторы ее развития: на примере студентов - будущих педагогов-психологов. - дисс... канд. псих.. наук. - Томск, 2004. - 176 с.
    11. Волкова А. И. Психология общения. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.- 445 с.
    12. Воробьева Н. А. Структурно-функциональные характеристики семьи как фактор развития коммуникативных способностей старшеклассников: Дис. ... канд. психол. наук. Кемерово, 2004.- 187 с.
    13. Воробьева О. Я. Коммуникативные технологии в школе. – М. : Учитель, 2008. – 144 с.
    14. Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков. – СПб.: Питер, 2007. –160 с.
    15. Далидович В.А., Шахмарова Р.Р. Внеурочная деятельность как средство развития коммуникативных способностей подростков // Наука и образование: проблемы и перспективы - 2017 Сборник материалов региональной научно-практической конференции, 2017. -С. 57-59.
    16. Емельянов Ю. Н. Активные групповые методы социально-психологической подготовки специалистов // Вопросы психологии. 1985. -№ 6. - С. 88-95.
    17. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов.- М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2004. – 336 с.
    18. Иванов И.П. Воспитывать коллективистов. – М.: Педагогика, 2008. – 80 с.
    19. Кашницкий В. И. Коммуникативность личности как предмет научного изучения//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика.- 2008. -Т. 14.- № 4.- С. 131-137
    20. Киселева Е. Ю. Диагностика затрудненного общения личности подростка // Вестник Омского университета.- 2008.- № 2- С. 113-117
    21. Коммуникативные способности // Психология общения : энциклопедический словарь [Электронный ресурс] / под общ. ред. А. А. Бодалева. – Москва : Когито-Центр, 2011. – Режим доступа : http://vocabulary.ru/ dictionary/1095/word/komunikativnye-sposobnosti.
    22. Конев Ю.А. Влияние коммуникативного тренинга на компетентность учителя в общении: Автореф. Дисс.... канд. психол. наук. - СПб., 1998. - 18 с.
    23. Коновалова Л. В. Коммуникативная компетенция подростков //Педагогическое образование и наука. -2009. -№ 4. -С. 77-79.
    24. Краюшкина Т. А. Коммуникативная компетентность и волевая саморегуляция младших подростков // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования 2012. Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов, Барнаул, 11 — 12 апреля 2012. – Барнаул.: АлтГПА, 2012. - 381 с.
    25. Кроповницкий О. В. Психология подростка. Тренинг личностного роста : учебное пособие. – М.: Владос, 2001. – 128 с.
    26. Крымова Д.А. Особенности коллективной творческой деятельности//Pedagogy & Psychology. Theory and practice. -2016. -№ 1 (3).- С. 74-79.
    27. Кудашкина О. В. Коммуникативная компетентность как составная часть содержания образования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – № 35 (76).– СПб., 2008. – С. 148–150.
    28. Кукуев Е. А. К вопросу об определении понятия «Коммуникативные способности личности» // Сибирский педагогический журнал.- 2004.- №3. -С.143-146
    29. Куницына В Н. Межличностное общение. Учебник для вузов. / В.Н.Куницына, Н.В.Казаринова, В.М. Погольша – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
    30. Лабунская В. А., Менджерицкая Ю. А., Бреус Е. Д. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция. М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 288 с.
    31. Лабутова И. В. Развитие общих коммуникативных умений у студентов-педагогов в условиях интенсивного обучения иностранному языку: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1990. -16 с.
    32. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками.- М.: Академия, 2001. - 256 с.
    33. Макарова И.А., Богдановская Ю.О. Младшие подростки: проблема сопровождения. // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 2016.- С. 113-114.
    34. Макартычева Г. И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения.- Спб. Речь, 2007. - 192 с.
    35. Маракушина И.Г. Возрастные подходы к анализу психолого-педагогических проблем современного младшего подростка / И. Г. Маракушина, А.Н. Буторина, О.Е. Кузнецова//Человек и образование -2014 -№ 2 (39) -С. 152-156.
    36. Медникова А.А. Особенности структуры коммуникативных способностей старших подростков // Вестник Томского государственного педагогического университета.- 2009.- № 2.- С. 120-123.
    37. Мизюра Л.В. Технология коллективно-творческой деятельности// Молодой ученый. -2016. № 4 (108). -С. 793-795.
    38. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учебник для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 200 с.
    39. Мухина В. С. Возрастная психология. – М. : Изд-кий центр Академия, 2010. – 456 с.
    40. Наумов Е. Б. Организационно-педагогические условия формирования коммуникативных способностей подростков в процессе вне-школьной деятельности: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Курган, 2000.- 21 с.
    41. Немов Р. С. Психология. Кн. 1. Общие основы психологии: учебник для вузов . – М.: ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
    42. Осипова О. А. Формирование коммуникативных навыков у подростков http://www.scienceforum.ru/2013/304/5572
    43. Петрынин А.Г., Григорова В.К. Профилактика и преодоление девиантного поведения подростков в процессе коллективной творческой деятельности. Учебное пособие. Издание третье, дополненное и перера-ботанное. – М.: АПКиПРО, 2004. – 236 с.
    44. Попова А. В. Развитие коммуникативной компетентности учащихся // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 86-92.
    45. Прутченков А. С. Социально-психологический тренинг в школе - 2-е изд., дополн. и перераб - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 640 с.
    46. Савва Л. И., Солдатченко А. Л. Коммуникативность школьника. Магнитогорск, 1999.- 32 с.
    47. Сахаров В.А Коллективная творческая деятельность и ее роль в духовно-нравственном воспитании ребенка // Твое призвание Материалы Четвертого межрегионального конкурса научно-практических работ, посвящённого памяти доктора педагогических наук, профессора Василия Федоровича Сахарова. Ответственные редакторы В.А. Сахаров, Л.Г. Сахарова. -2017. -С. 101-106.
    48. Сахаров В.А., Сахарова Л.Г. «Педагогика заботы» И.П.Иванова и ее роль в воспита- нии лидерских качеств личности // «Школа мо- лодежного лидерства»: Сборник по итогам реализации социального проекта «Школа молодежного лидерства» / отв. ред. Н.И. Шедько. – Киров: Изда- тельство «Лобань», 2016. – С. 33-38
    49. Сахаров, В.А., Сахарова, Л.Г. Духовно-нравственное воспитание молодежи как эмоционально-ценностный педагогический феномен //Alma mater (Вестник высшей школы) –2015 – № 6 – С.105-109.
    50. Скрыпко М. И. Развитие коммуникативных способностей подростка в условиях личностно ориентированного тренинга: Дис. ...канд. пед. наук.- Челябинск, 2002.- 175 с.
    51. Слободчиков В. И. Духовно-нравственное становление и развитие человека. - URL: http://arhiv.oodvrs.ru/articie/index.php7id_ article=1126&id_page=20.
    52. Фастова Е. И. Социальная компетентность подростка: функции и компоненты// Известия Волгоградского государственного педагогического университета.- 2009.-№ 01. - С. 96-100.
    53. Фельдштейн, Д. И. Возрастная и педагогическая психология/ Д. И.Фельдштейн .- М.: МОДЭК, 2008. -432 с.
    54. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп/Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2002. – 490 с.
    55. Хайянен Е. В. Условия становления личностной рефлексии в подростковом возрасте: Дисс.канд. психол. наук. М., 2005.
    56. Хухлаева, О.В. Психология подростка/ О.В. Хухлаева .- М.: Академия, 2008. - 160 с..
    57. Чеботарева В.А. Гендерные особенности коммуникативных способностей подростков // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. -2015. -№ 3.- С. 26-29.
    58. Чернобровкина С.В. Представление о подростках как фактор их взросления/ С.В.Чернобровкина // Вестник Омского университета. Серия: Психология. 2016.- № 3. -С. 56-65.
    59. Чихачёв М. В. Коммуникативная компетентность личности: теоретические основы// Практика коммуникативного поведения в социально- гуманитарных исследованиях: материалы III международной научно- практической конференции 1-2 декабря 2012 года. - Пенза - Витебск - Саранск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012.- С.32 -37
    60. Щербина Т.Ж. Коллективная творческая деятельность школьников // Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательной организации материалы VIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Под редакцией: Т. С. Анисимовой, Т. В. Суняйкиной; Филиал ФГБОУ ВПО ""Кубанский государственный университет"" в г. Славянске-на-Кубани, 2015. - С. 111-113.
    61. Ярмолинская М. В К проблеме формирования коммуникативной компетентности подростка // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. -2009. -№ 10.- С. 1361.
    "
logo

Другие работы