Номер: 303074
Количество страниц: 91
Автор: marvel6
Диплом Развитие коммуникативных способностей у подростков средствами коллективной творческой деятельности, номер: 303074
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1.Психологическая характеристика детей подросткового возраста 7
1.2.Общение как ведущий вид деятельности подростка 12
1.3. Развитие коммуникативных способностей у детей подросткового возраста средствами коллективной творческой деятельности 22
Вывод по главе 1 28
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Диагностическая программа исследования 29
2.2. Программа развития коммуникативных способностей подростков в КТД 33
Вывод по главе 2 37
Глава 3. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 39
3.1. Констатирующий этап исследования 39
3.2. Сравнительный анализ результатов исследования на констатирующем и контрольном этапах 55
3.1. Рекомендации по развитию коммуникативных навыков подростков средствами коллективной творческой деятельности 68
Выводы по главе 3 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверкиева Г.В., Щекина С.С. Новый взгляд на функциональное назначение технологии коллективной творческой деятельности //Инновационные технологии в науке и образовании.- 2015.- № 1 (1). -С. 64-66.
2. Алмазова И.Г. Коллективная творческая деятельность как условие развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников // Традиции и новации в реализации федеральных государственных образовательных стандартов материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 80-летию журнала ""Начальная школа"". Ответственные редакторы: Ларских З.П, Демичева В.В., 2014. - С. 37-41.
3. Андреева Г. М. Социальная психология. -М.: Аспект Пресс, 2002. -364 с.
4. Безюлева Г.В. Развитие коммуникативных качеств учащихся. - М. : Изд. центр АПО, 2001. - 120 с.
5. Белобородов А.М. Развитие коммуникативных способностей подростков в процессе тренингового воздействия // Научный диалог. -2013. -№ 9 (21). -С. 6-20.
6. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте – М. : Просвещение, 2009.– С. 194 -212.
7. Большой психологический словарь / [сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко]. – СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. –672 с..
8. Булганина С.В. Проектирование коллективной творческой деятельности // Успехи современной науки. 2016. Т. 1. № 9. С. 131-134.
9. Булыгина Л. Н. О формировании коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении: из опыта работы//Образование и наука.-2013. -№ 3 (102). -С. 26-36.
10. Буртовая Н.Б. Коммуникативная компетентность личности и социально-психологические факторы ее развития: на примере студентов - будущих педагогов-психологов. - дисс... канд. псих.. наук. - Томск, 2004. - 176 с.
11. Волкова А. И. Психология общения. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.- 445 с.
12. Воробьева Н. А. Структурно-функциональные характеристики семьи как фактор развития коммуникативных способностей старшеклассников: Дис. ... канд. психол. наук. Кемерово, 2004.- 187 с.
13. Воробьева О. Я. Коммуникативные технологии в школе. – М. : Учитель, 2008. – 144 с.
14. Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков. – СПб.: Питер, 2007. –160 с.
15. Далидович В.А., Шахмарова Р.Р. Внеурочная деятельность как средство развития коммуникативных способностей подростков // Наука и образование: проблемы и перспективы - 2017 Сборник материалов региональной научно-практической конференции, 2017. -С. 57-59.
16. Емельянов Ю. Н. Активные групповые методы социально-психологической подготовки специалистов // Вопросы психологии. 1985. -№ 6. - С. 88-95.
17. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов.- М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2004. – 336 с.
18. Иванов И.П. Воспитывать коллективистов. – М.: Педагогика, 2008. – 80 с.
19. Кашницкий В. И. Коммуникативность личности как предмет научного изучения//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика.- 2008. -Т. 14.- № 4.- С. 131-137
20. Киселева Е. Ю. Диагностика затрудненного общения личности подростка // Вестник Омского университета.- 2008.- № 2- С. 113-117
21. Коммуникативные способности // Психология общения : энциклопедический словарь [Электронный ресурс] / под общ. ред. А. А. Бодалева. – Москва : Когито-Центр, 2011. – Режим доступа : http://vocabulary.ru/ dictionary/1095/word/komunikativnye-sposobnosti.
22. Конев Ю.А. Влияние коммуникативного тренинга на компетентность учителя в общении: Автореф. Дисс.... канд. психол. наук. - СПб., 1998. - 18 с.
23. Коновалова Л. В. Коммуникативная компетенция подростков //Педагогическое образование и наука. -2009. -№ 4. -С. 77-79.
24. Краюшкина Т. А. Коммуникативная компетентность и волевая саморегуляция младших подростков // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования 2012. Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов, Барнаул, 11 — 12 апреля 2012. – Барнаул.: АлтГПА, 2012. - 381 с.
25. Кроповницкий О. В. Психология подростка. Тренинг личностного роста : учебное пособие. – М.: Владос, 2001. – 128 с.
26. Крымова Д.А. Особенности коллективной творческой деятельности//Pedagogy & Psychology. Theory and practice. -2016. -№ 1 (3).- С. 74-79.
27. Кудашкина О. В. Коммуникативная компетентность как составная часть содержания образования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – № 35 (76).– СПб., 2008. – С. 148–150.
28. Кукуев Е. А. К вопросу об определении понятия «Коммуникативные способности личности» // Сибирский педагогический журнал.- 2004.- №3. -С.143-146
29. Куницына В Н. Межличностное общение. Учебник для вузов. / В.Н.Куницына, Н.В.Казаринова, В.М. Погольша – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
30. Лабунская В. А., Менджерицкая Ю. А., Бреус Е. Д. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция. М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 288 с.
31. Лабутова И. В. Развитие общих коммуникативных умений у студентов-педагогов в условиях интенсивного обучения иностранному языку: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1990. -16 с.
32. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками.- М.: Академия, 2001. - 256 с.
33. Макарова И.А., Богдановская Ю.О. Младшие подростки: проблема сопровождения. // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 2016.- С. 113-114.
34. Макартычева Г. И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения.- Спб. Речь, 2007. - 192 с.
35. Маракушина И.Г. Возрастные подходы к анализу психолого-педагогических проблем современного младшего подростка / И. Г. Маракушина, А.Н. Буторина, О.Е. Кузнецова//Человек и образование -2014 -№ 2 (39) -С. 152-156.
36. Медникова А.А. Особенности структуры коммуникативных способностей старших подростков // Вестник Томского государственного педагогического университета.- 2009.- № 2.- С. 120-123.
37. Мизюра Л.В. Технология коллективно-творческой деятельности// Молодой ученый. -2016. № 4 (108). -С. 793-795.
38. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учебник для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 200 с.
39. Мухина В. С. Возрастная психология. – М. : Изд-кий центр Академия, 2010. – 456 с.
40. Наумов Е. Б. Организационно-педагогические условия формирования коммуникативных способностей подростков в процессе вне-школьной деятельности: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Курган, 2000.- 21 с.
41. Немов Р. С. Психология. Кн. 1. Общие основы психологии: учебник для вузов . – М.: ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
42. Осипова О. А. Формирование коммуникативных навыков у подростков http://www.scienceforum.ru/2013/304/5572
43. Петрынин А.Г., Григорова В.К. Профилактика и преодоление девиантного поведения подростков в процессе коллективной творческой деятельности. Учебное пособие. Издание третье, дополненное и перера-ботанное. – М.: АПКиПРО, 2004. – 236 с.
44. Попова А. В. Развитие коммуникативной компетентности учащихся // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 86-92.
45. Прутченков А. С. Социально-психологический тренинг в школе - 2-е изд., дополн. и перераб - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 640 с.
46. Савва Л. И., Солдатченко А. Л. Коммуникативность школьника. Магнитогорск, 1999.- 32 с.
47. Сахаров В.А Коллективная творческая деятельность и ее роль в духовно-нравственном воспитании ребенка // Твое призвание Материалы Четвертого межрегионального конкурса научно-практических работ, посвящённого памяти доктора педагогических наук, профессора Василия Федоровича Сахарова. Ответственные редакторы В.А. Сахаров, Л.Г. Сахарова. -2017. -С. 101-106.
48. Сахаров В.А., Сахарова Л.Г. «Педагогика заботы» И.П.Иванова и ее роль в воспита- нии лидерских качеств личности // «Школа мо- лодежного лидерства»: Сборник по итогам реализации социального проекта «Школа молодежного лидерства» / отв. ред. Н.И. Шедько. – Киров: Изда- тельство «Лобань», 2016. – С. 33-38
49. Сахаров, В.А., Сахарова, Л.Г. Духовно-нравственное воспитание молодежи как эмоционально-ценностный педагогический феномен //Alma mater (Вестник высшей школы) –2015 – № 6 – С.105-109.
50. Скрыпко М. И. Развитие коммуникативных способностей подростка в условиях личностно ориентированного тренинга: Дис. ...канд. пед. наук.- Челябинск, 2002.- 175 с.
51. Слободчиков В. И. Духовно-нравственное становление и развитие человека. - URL: http://arhiv.oodvrs.ru/articie/index.php7id_ article=1126&id_page=20.
52. Фастова Е. И. Социальная компетентность подростка: функции и компоненты// Известия Волгоградского государственного педагогического университета.- 2009.-№ 01. - С. 96-100.
53. Фельдштейн, Д. И. Возрастная и педагогическая психология/ Д. И.Фельдштейн .- М.: МОДЭК, 2008. -432 с.
54. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп/Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2002. – 490 с.
55. Хайянен Е. В. Условия становления личностной рефлексии в подростковом возрасте: Дисс.канд. психол. наук. М., 2005.
56. Хухлаева, О.В. Психология подростка/ О.В. Хухлаева .- М.: Академия, 2008. - 160 с..
57. Чеботарева В.А. Гендерные особенности коммуникативных способностей подростков // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. -2015. -№ 3.- С. 26-29.
58. Чернобровкина С.В. Представление о подростках как фактор их взросления/ С.В.Чернобровкина // Вестник Омского университета. Серия: Психология. 2016.- № 3. -С. 56-65.
59. Чихачёв М. В. Коммуникативная компетентность личности: теоретические основы// Практика коммуникативного поведения в социально- гуманитарных исследованиях: материалы III международной научно- практической конференции 1-2 декабря 2012 года. - Пенза - Витебск - Саранск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012.- С.32 -37
60. Щербина Т.Ж. Коллективная творческая деятельность школьников // Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательной организации материалы VIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Под редакцией: Т. С. Анисимовой, Т. В. Суняйкиной; Филиал ФГБОУ ВПО ""Кубанский государственный университет"" в г. Славянске-на-Кубани, 2015. - С. 111-113.
61. Ярмолинская М. В К проблеме формирования коммуникативной компетентности подростка // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. -2009. -№ 10.- С. 1361.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.