354946 работ
представлено на сайте
Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в базовой и профильной школе

Диплом Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в базовой и профильной школе, номер: 304270

Номер: 304270
Количество страниц: 98
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в базовой и профильной школе , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКО...

Автор:

Дата публикации:

Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в базовой и профильной школе
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6
    1.1 Сущность понятия «иноязычная коммуникативная компетенция» 6
    1.2 Особенности формирования и развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка в базовой и профильной школе 16
    1.3 Особенности организации школьного профильного курса обучения иностранному языку 23
    Выводы по Главе 1 30
    Глава2 ОПЫТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В И ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 33
    2.1 Определение уровня сформированности коммуникативной компетенции на уроках английского языка учащихся базового и профильного классов 33
    2.2 Описание работы по формированию коммуникативных навыков у учащихся базового и профильного классов на уроках английского языка 45
    2.3 Выявление динамики уровня сформированности коммуникативной компетенции учащихся базового и профильного классов после проведения формирующего этапа исследования 50
    Выводы по Главе 2 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алещанова, И.В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов технического вуза [Текст] / И.В. Алещанова // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 4. – С. 87-90
    2. Ариян, М. А. Современные технологии обучения иностранным языкам в школе [Текст]: Учебное пособие / М. А. Ариян. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013. – 108 с.
    3. Астафурова, Т.Н. Лингводидактические и лингвистические аспекты межкультурной коммуникации [Текст]: коллективная монография / Т.Н. Астафурова. – Волгоград: изд-во ВолГУ, 2014. – 156 с.
    4. Афанасьева, О.В., Дули, Д., Михеева, И.В. и др. Spotlight 10 (Английский в фокусе. 7 класс). Учебник. Изд. 5-е [Текст] / О.В.Афанасьева, Д. Дули, И.В.Михеева. - М.: Просвещение, 2012. - 248 с.
    5. Баранова, К. М., Дули ,Д., Копылова, В. В. и др. Starlight 10 (Звездный английский. 10 класс). Учебник. Изд. 2-е [Текст] / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Мильруд Р. П., Эванс В. - М.: Просвещение, 2012. - 200 с.
    6. Белая, Е. Н. Теория и практика межкультурной коммуникации [Текст] / Е. Н. Белая. - М. : ФОРУМ, 2011. – 208 с.
    7. Биболетова, М.З. Английский язык: Английский с удовольствием [Текст] / М.З.Биболетова // Enjoy English. 7 класс. - Обинск: Титул, 2014. - 160 с.
    8. Бим, И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы [Текст] / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2012. – 240с.
    9. Бим, И.Л. Цели и содержание обучения иностранным языкам [Текст] / И.Л. Бим // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. - Обнинск: Титул, 2010. - С. 39-46.
    10. Бим, И.Л., Биболетова, М.З., Щепилова, А.В., Копылова, В.В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования [Текст] / И.Л. Бим, М.З. Биболетова, А.В. Щепилова, В.В. Копылова // Иностранные языки в школе . - 2009. - №1. - с. 175-184
    11. Болдырев, В. Е. Введение в теорию межкультурной коммуникации [Текст]: курс лекций / В. Е. Болдырев. – М. : Русский язык, 2010.– 144 с.
    12. Бочарова, А.В. отличия профильного курса иностранного языка от базового на старшей ступени общеобразовательной школы [Текст] / А.В. Бочарова// Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. IX междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2016. –№ 6(9). – С. 72-75
    13. Буркова, О.И. Подготовка учителя иностранного языка к межкультурной коммуникации в условиях педагогического колледжа [Текст]: Дисс. … канд. пед. наук / О.И. Буркова. – Киров, 2011. – 195с.
    14. Вербицкий, А.А. Проблемные точки реализации компетентностного подхода [Текст] / А.А. Вербицкий // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – М.: МГГУ им. М.А. Шолохова. - 2011. – С. 52-60.
    15. Гальскова, Н. Д. Основные парадигмальные черты современной науки [Текст] / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 7. - С. 2-11.
    16. Гальскова, Н.Д. Лингводидактика [Текст] / Н.Д. Гальскова. – М.: ИИУ МГОУ, 2014. – 242 с.
    17. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика [Текст]: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин.яз. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с
    18. Григорьева, М. В. Развитие коммуникативных умений [Текст] / М. В. Григорьева // Начальная школа. – 2003. № 10. – С. 103
    19. Григорьева, Т.Ю. Коммуникативная компетенция как основа коммуникативного подхода при обучении иноязычной коммуникативной деятельности [Текст] / Т.Ю. Григорьева // Сборник трудов Северо- Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки». –№10 – Ставрополь, 2013. – С. 138
    20. Громова, В.В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции на основе интердисциплинарного обучения: школа с углубленным изучением иностранного языка, английский язык [Текст]: дис. ... канд. пед. наук / В.В. Громова: 13.00.02. - М., 2011. - 228 с.
    21. Гуркина, А. Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как основная цель обучения иностранному языку [Текст] / А. Л. Гуркина // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 726-729.
    22. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. – 30 с.
    23. Коротких, Ю.Ю. Формирование межкультурной компетенции старшеклассников на основе учебных лингвокультуроведческих материалов [Текст] / Ю.Ю. Коротких: дисс. ... канд. пед. наук : 13.00.01. - Ижевск, 2010. - 227 с.
    24. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность [Текст]: монография / под ред. А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. – 380 c.
    25. Методическое обеспечение профильного обучения: Иностранные языки: Метод. рекомендации/ Сост. и науч. ред. Г.И. Воронина. – М.: АПКиПРО, 2004. – 10с.
    26. Миролюбов, А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам [Текст] / А.А Миролюбов. // Иностранные языки в школе. – 2001. - №5. – с.11-14.
    27. Миронова, О. А. Проектная технология обучения английскому языку как способ формирования ключевых компетенций у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка [Текст] / О. А.Миронова: дис.... канд. пед. наук: 13.00.02. – Ярославль, 2012. – 212 с.
    28. Немова Н. Профильное обучение старшеклассников – новая педагогическая стратегия российской школы // Директор школы. – 2004. - №10. – С.49-58.
    29. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия [Текст] / Сост. А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 2011. – 34 с.
    30. Падей, Е. В. Психолого-педагогические исследования формирования коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения иностранному языку [Текст] / Е. В. Падей // Молодой ученый. — 2013. — № 2. — С. 388–390.
    31. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования [Текст]: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Русский язык. Курсы, 2010. – 568 с.
    32. Подгурецки, Ю. Ю. Языковая и коммуникативная компетенции в контексте современной парадигмы культур [Текст] / Ю. Ю. Подгурецки // Образование и саморазвитие. - 2012. - № 5. - С. 44-49
    33. Позднякова, Е.В. Формирование коммуникативной культуры у младших школьников [Текст] / Е.В. Позднякова // Начальная школа. - 2001. - №11. - С. 23 - 25
    34. Поляков О.Г. Теоретические и практические аспекты разработки профильно-ориентированных программ по английскому языку // Иностранные языки в школе. – 2004. - №7. – С.12-16.
    35. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс [Текст]: пособие для студ. пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М. : АСТ Астрель, Полиграфиздат, 2010. – С. 141–163
    36. Сысоев, П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке [Текст] / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 9-22.
    37. Сысоев, П.В. Основные положения коммуникативно-этнографического подхода к обучению иностранному языку и культуре [Текст] / П.В. Сысоев // Язык и культура. - 2014. - № 4 (28). - С. 184-202.
    38. Щеглова, Н. В. Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / Н. В. Щеглова // ИСОМ. - 2011. - №4. - С.105-107
    39. Щукин, А. А. Методика обучения речевому общению на иностранном языке [Текст] / А. А. Щукин. - М.: Икар, 2011. — 454 с. — С. 154–157.
    40. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 кл.) [Электронный ресурс] http://минобрнауки.рф/документы/2365

    "
logo

Другие работы