Номер: 13811
Количество страниц: 106
Автор: umnica
Диплом Развитие коммуникативной компетентности менеджера, номер: 13811
2990 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
При проведении исследования были использованы следующие методики:
1) Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда.
2) Методика «Удовлетворенности трудом» В.А. Розановой
3) Методика «Компетентность в общении» В. Ф. Ряховского.
30 чел.
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Общение в системе межличностной коммуникации 6
1.1. Общая характеристика процесса общения 6
1.2. Специфика коммуникативного общения между менеджером и клиентом 13
Глава 2. Коммуникативная компетентность как основополагающий фактор в эффективной работе менеджера 17
1.3. Особенности делового общения в профессиональной деятельности менеджера по продажам 17
1.2. Психологические условия эффективной коммуникации менеджера и клиента 23
2.3. Анализ исследований связи социального интеллекта и успешности деятельности менеджера туристической фирмы 28
Глава 3. Исследование роли коммуникативной компетентности и ее развитие в профессиональной деятельности менеджера 43
2.1. Организация иследования 43
2.3. Интерпретация результатов исследования 51
3.3. Развитие коммуникативной компетентности менеджеров при помощи социально-психологического тренинга 66
Заключение 73
Список литературы 77
Приложения 81
Список литературы
1. Абалакина М.А. Анатомия взаимопонимания. - М.: Просвещение, 2000. – 386 с.
2. Аверченко Л.К. Законы психологии в помощь менеджеру. - Новосибирск: ИНУ, 2002. – 674 с.
3. Бенедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. - М.: Просвещение, 2004. – 564 с.
4. Богомолова Н. Н., Петровская Л. А. Социально-психологический тренинг как форма обучения общению // Общение и деятельность. – Прага, 1981. – 248 с.
5. Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. – СПб: «Социально-психологический центр», 1996. – 380 с.
6. Бурнард Ф. Социальный интеллект. - СПб.: Питер, 2001. – 164 с.
7. Бухгольц И.В. Особенности индивидуальной управленческой концепции менеджеров среднего звена. - М.: МГУ. 2002. – 566 с.
8. Василюк Ф.Е. От психологической практики к психологической теории // Московский психотерапевтический журнал. 1992, № 2. с. 15 – 32
9. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – 2-е изд. М.: Ось-98, 2000. – 224 с.
10. Вердербер Р., Вердербер К. Психолгия общения. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 614 с.
11. Вершигора П. Р. Профессиональные качества руководителя. – М.: ИНФРА – М, 2001 – 283 с.
12. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – СПб.: Питер, 2005. – 533 с.
13. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело. 2005. – 387 с.
14. Деркач А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие профессионального мастерства менеджеров отдела продаж. - М.: Наука, 2003. – 286 с.
15. Деболъский М. Психология делового общения. – СПб.: Питер, 2006. – 677 с.
16. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. – СПб.: Питер, 2004. – 782 с.
17. Емельянов Ю.Н. Активные методы социально-психологической подготовки руководителей // Социально-психологические проблемы производственного коллектива. М.: Наука, 1983. с. 231-237
18. Ермаков П.Н., Терехин В.А. Способ прогнозирования эффективности совместной деятельности на основе сочетания членов группы с разной функциональной латерализацией // Методики социально-психологической диагностики личности и группы. - М.: Наука. 1990. – 122 с.
19. Жуков Ю. М. Диагностика и развитие компетентности в общении. - М.: Просвещение, 2004. – 716 с.
20. Журавлев А.Л., Таранов Е.В. Социально-психологические основы опосредованных методов руководства // Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М.: Наука. 2004. – 328 с.
21. 3анковский А.Н. Организационная психология. - М.: Инфра-М. 2005. – 566 с.
22. Зворыкин А.А., Гурьянов С.Т. Прикладные аспекты социального управления. - М.: Наука. 1998. – 222 с.
23. Иванова Е. М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. – М.: Гардарики, 2006. – 672 с.
24. Кабаченко Т.С. Психология управления. - М.: Российское педагогическое агентство, 2006. -410 с.
25. Климов Е. А. Образ мира в разнотипных профессиях. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 428 с.
26. Ковалевский С. Социальный интеллект в различных типах профессий. - М.: Дело, 2003. – 386 с.
27. Коссов Б.Б. Профессиональная психодиагностика и методы исследования личности руководителя // Психологический журнал. 2001. Т.2. № 2.
28. Красовский Ю.Д. Коммуникация в системе межличностного общения - М.: ВЛАДОС, 2006. – 762 с.
29. Кричевский Р.Л. Проблема межличностной совместимости в зарубежной социальной психологии//Вопросы психологии. 2004. №5
30. Кудряшова Л.Д. Каким быть руководителю: психология управленческой деятельности. - М.: ЭКМОС. 2003. – 238 с.
31. Кулагин Б. В. Коммуникативные способности и методы их развития. – СПб.: Питер, 2004. – 418 с.
32. Ладанов И. Д. Мастерство делового общения. - М.: Дело, 2005. – 314 с.
33. Ладанов И.Д. Психологические методы в менеджменте. - М: Инфра-М, 2005. - 284 с.
34. Лебедев В.И. Психология и управление. - М.: Дело, 2006. – 488 с.
35. Ломов Б.Ф., Китов А. И., Рубахин В.Ф., Филиппов А. В. Актуальные проблемы психологии управления. - М.: МГУ, 1997. – 232 с.
36. Ляхов И.И., Горячев Г.Д. Социологические и психологические методы управления. - М.: Инфра-М, 2003. – 452 с.
37. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
38. Мерлин B.C. Очерк интегрального исследования индивидуальности - М.: Наука, 2006. – 216 с.
39. Муллинов Р. П. Методы практической психологии общения. – СПб.: Питер, 2005. – 318 с.
40. Никифоров Г.С., Сливкин Ю.Н. Психология менеджмента. - СПб.: Питер, 2003. – 672 с.
41. Обозов Н.Н. Психология менеджмента. - СПб.: Северо-Запад, 2001
42. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. - СПб.: Питер, 2000. – 568 с.
43. Петровская Л.А. Комплексность в общении. Социально-психологический тренинг. М.: Изд-во МГУ, 1989. 216 с.
44. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: учеб. пособие / Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова. – СПб.: Речь, 2003. – 448 с.
45. Прохоров А. Д. Практическая психология для менеджеров. - М.: Гардарики, 2006. – 614 с.
46. Психологические тесты // Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т. 1. – 312 с.
47. Психология. Словарь. / Под общ. ред. П. Р. Петровского, М. Г. Ярошевского – 2-ое изд. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
48. Психология менеджмента: Учебник / Под ред. Г.С.Никифорова. - СПб.: Питер, 2000. – 488 с.
49. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. - М.: Просвещение, 2003. – 383 с.
50. Сергеечееа В. Приёмы убеждения. - СПб.: Питер, 2006. – 286 с.
51. Ситников А.П. Современные прикладные психотехнологии: процесс и язык коммуникации. - М.: ВЛАДС, 2006. – 418 с.
52. Столяренко Л.Д, Самыгин С.И. Психология управления. Уч. пособие.- Ростов нД.: Изд-во «Феникс», 1997. – 512 с.
53. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: Новости, 2000. – 454 с.
54. Шпалинский В. В. Психология менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 184 с.
55. Юксвяров Р.К. Управленческое консультирование: теория и практика. - М.: Дело, 2002. – 224 с.
56. Янг С. Интеллектуальное поведение. - М.: Наука, 2002. – 982 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.