355266 работ
представлено на сайте
Развитие коммуникативной компетентности менеджера

Диплом Развитие коммуникативной компетентности менеджера, номер: 13811

Номер: 13811
Количество страниц: 106
Автор: umnica
2990 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие коммуникативной компетентности менеджера , При проведении исследования были использованы следующие методики:
1) Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда.
2...

Автор:

Дата публикации:

Развитие коммуникативной компетентности менеджера
logo
При проведении исследования были использованы следующие методики:
1) Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда.
2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    При проведении исследования были использованы следующие методики:
    1) Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда.
    2) Методика «Удовлетворенности трудом» В.А. Розановой
    3) Методика «Компетентность в общении» В. Ф. Ряховского.
    30 чел.
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Общение в системе межличностной коммуникации 6
    1.1. Общая характеристика процесса общения 6
    1.2. Специфика коммуникативного общения между менеджером и клиентом 13
    Глава 2. Коммуникативная компетентность как основополагающий фактор в эффективной работе менеджера 17
    1.3. Особенности делового общения в профессиональной деятельности менеджера по продажам 17
    1.2. Психологические условия эффективной коммуникации менеджера и клиента 23
    2.3. Анализ исследований связи социального интеллекта и успешности деятельности менеджера туристической фирмы 28
    Глава 3. Исследование роли коммуникативной компетентности и ее развитие в профессиональной деятельности менеджера 43
    2.1. Организация иследования 43
    2.3. Интерпретация результатов исследования 51
    3.3. Развитие коммуникативной компетентности менеджеров при помощи социально-психологического тренинга 66
    Заключение 73
    Список литературы 77
    Приложения 81

    Список литературы
    1. Абалакина М.А. Анатомия взаимопонимания. - М.: Просвещение, 2000. – 386 с.
    2. Аверченко Л.К. Законы психологии в помощь менеджеру. - Новосибирск: ИНУ, 2002. – 674 с.
    3. Бенедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. - М.: Просвещение, 2004. – 564 с.
    4. Богомолова Н. Н., Петровская Л. А. Социально-психологический тренинг как форма обучения общению // Общение и деятельность. – Прага, 1981. – 248 с.
    5. Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. – СПб: «Социально-психологический центр», 1996. – 380 с.
    6. Бурнард Ф. Социальный интеллект. - СПб.: Питер, 2001. – 164 с.
    7. Бухгольц И.В. Особенности индивидуальной управленческой концепции менеджеров среднего звена. - М.: МГУ. 2002. – 566 с.
    8. Василюк Ф.Е. От психологической практики к психологической теории // Московский психотерапевтический журнал. 1992, № 2. с. 15 – 32
    9. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – 2-е изд. М.: Ось-98, 2000. – 224 с.
    10. Вердербер Р., Вердербер К. Психолгия общения. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 614 с.
    11. Вершигора П. Р. Профессиональные качества руководителя. – М.: ИНФРА – М, 2001 – 283 с.
    12. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – СПб.: Питер, 2005. – 533 с.
    13. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело. 2005. – 387 с.
    14. Деркач А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие профессионального мастерства менеджеров отдела продаж. - М.: Наука, 2003. – 286 с.
    15. Деболъский М. Психология делового общения. – СПб.: Питер, 2006. – 677 с.
    16. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. – СПб.: Питер, 2004. – 782 с.
    17. Емельянов Ю.Н. Активные методы социально-психологической подготовки руководителей // Социально-психологические проблемы производственного коллектива. М.: Наука, 1983. с. 231-237
    18. Ермаков П.Н., Терехин В.А. Способ прогнозирования эффективности совместной деятельности на основе сочетания членов группы с разной функциональной латерализацией // Методики социально-психологической диагностики личности и группы. - М.: Наука. 1990. – 122 с.
    19. Жуков Ю. М. Диагностика и развитие компетентности в общении. - М.: Просвещение, 2004. – 716 с.
    20. Журавлев А.Л., Таранов Е.В. Социально-психологические основы опосредованных методов руководства // Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М.: Наука. 2004. – 328 с.
    21. 3анковский А.Н. Организационная психология. - М.: Инфра-М. 2005. – 566 с.
    22. Зворыкин А.А., Гурьянов С.Т. Прикладные аспекты социального управления. - М.: Наука. 1998. – 222 с.
    23. Иванова Е. М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. – М.: Гардарики, 2006. – 672 с.
    24. Кабаченко Т.С. Психология управления. - М.: Российское педагогическое агентство, 2006. -410 с.
    25. Климов Е. А. Образ мира в разнотипных профессиях. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 428 с.
    26. Ковалевский С. Социальный интеллект в различных типах профессий. - М.: Дело, 2003. – 386 с.
    27. Коссов Б.Б. Профессиональная психодиагностика и методы исследования личности руководителя // Психологический журнал. 2001. Т.2. № 2.
    28. Красовский Ю.Д. Коммуникация в системе межличностного общения - М.: ВЛАДОС, 2006. – 762 с.
    29. Кричевский Р.Л. Проблема межличностной совместимости в зарубежной социальной психологии//Вопросы психологии. 2004. №5
    30. Кудряшова Л.Д. Каким быть руководителю: психология управленческой деятельности. - М.: ЭКМОС. 2003. – 238 с.
    31. Кулагин Б. В. Коммуникативные способности и методы их развития. – СПб.: Питер, 2004. – 418 с.
    32. Ладанов И. Д. Мастерство делового общения. - М.: Дело, 2005. – 314 с.
    33. Ладанов И.Д. Психологические методы в менеджменте. - М: Инфра-М, 2005. - 284 с.
    34. Лебедев В.И. Психология и управление. - М.: Дело, 2006. – 488 с.
    35. Ломов Б.Ф., Китов А. И., Рубахин В.Ф., Филиппов А. В. Актуальные проблемы психологии управления. - М.: МГУ, 1997. – 232 с.
    36. Ляхов И.И., Горячев Г.Д. Социологические и психологические методы управления. - М.: Инфра-М, 2003. – 452 с.
    37. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
    38. Мерлин B.C. Очерк интегрального исследования индивидуальности - М.: Наука, 2006. – 216 с.
    39. Муллинов Р. П. Методы практической психологии общения. – СПб.: Питер, 2005. – 318 с.
    40. Никифоров Г.С., Сливкин Ю.Н. Психология менеджмента. - СПб.: Питер, 2003. – 672 с.
    41. Обозов Н.Н. Психология менеджмента. - СПб.: Северо-Запад, 2001
    42. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. - СПб.: Питер, 2000. – 568 с.
    43. Петровская Л.А. Комплексность в общении. Социально-психологический тренинг. М.: Изд-во МГУ, 1989. 216 с.
    44. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: учеб. пособие / Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова. – СПб.: Речь, 2003. – 448 с.
    45. Прохоров А. Д. Практическая психология для менеджеров. - М.: Гардарики, 2006. – 614 с.
    46. Психологические тесты // Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т. 1. – 312 с.
    47. Психология. Словарь. / Под общ. ред. П. Р. Петровского, М. Г. Ярошевского – 2-ое изд. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
    48. Психология менеджмента: Учебник / Под ред. Г.С.Никифорова. - СПб.: Питер, 2000. – 488 с.
    49. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. - М.: Просвещение, 2003. – 383 с.
    50. Сергеечееа В. Приёмы убеждения. - СПб.: Питер, 2006. – 286 с.
    51. Ситников А.П. Современные прикладные психотехнологии: процесс и язык коммуникации. - М.: ВЛАДС, 2006. – 418 с.
    52. Столяренко Л.Д, Самыгин С.И. Психология управления. Уч. пособие.- Ростов нД.: Изд-во «Феникс», 1997. – 512 с.
    53. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: Новости, 2000. – 454 с.
    54. Шпалинский В. В. Психология менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 184 с.
    55. Юксвяров Р.К. Управленческое консультирование: теория и практика. - М.: Дело, 2002. – 224 с.
    56. Янг С. Интеллектуальное поведение. - М.: Наука, 2002. – 982 с.
logo

Другие работы