354946 работ
представлено на сайте
Развитие эстетических качеств студента колледжа средствами народно-сценического танца (1 глава)

Диплом Развитие эстетических качеств студента колледжа средствами народно-сценического танца (1 глава), номер: 283821

Номер: 283821
Количество страниц: 49
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие эстетических качеств студента колледжа средствами народно-сценического танца (1 глава) , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Теоретические основы развития эстетических качеств личности студента колледжа средствами народно-сцен...

Автор:

Дата публикации:

Развитие эстетических качеств студента колледжа средствами народно-сценического танца (1 глава)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Теоретические основы развития эстетических качеств личности студента колледжа средствами народно-сцен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Теоретические основы развития эстетических качеств личности студента колледжа средствами народно-сценического танца
    1.1 История эстетического развития личности студента колледжа средствами народно-сценического танца
    1.2 Эстетическое развитие личности студента колледжа, как современная психолого-педагогическая проблема
    1.3 Модель развития эстетических качеств личности студента колледжа средствами народно-сценического танца
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс – надежная правовая поддержка. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/;
    2 Бакушинский А.В. Исследования и статьи. Избранные искусствоведческие труды. – М.: Советский художник, 1981. – 352 с.;
    3 Блинова Г.П. Русские народные праздники (теория и история). – М.: Вузовская книга, 2000. - 96 с.;
    4 Блонский П.П. Избранные педагогические произведения / Редкол. Б.П. Есипов, Ф.Ф. Королев, С.А. Фрумов; сост. Н.И. Блонская, А.Д. Сергеева; Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т теории и истории педагогики. - М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. - 696 с.;
    5 Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК и ФПК. – Ростов-на-Дону: Творческий центр «Учитель», 1999. – 560 с.;
    6 Гончаров И.Ф. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства и действительности. - М.: Просвещение, 2006. - 129 с.;
    7 Додонов Б.И. Эмоция как ценность. - М.: Политиздат, 1978. - 272 с.;
    8 Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. Учебное пособие по спецкурсу для педагогов институтов. – М.: Просвещение, 1985. – 175 с.;
    9 Никитина Н.Н. Становление культуры профессионально-личностного самоопределения учителя: Монография. – М.: Прометей, 2002. – 316 с.;
    10 Репринцев А.В. Эстетическое отношение личности к действительности: сущность, структура, формирование. – Курск: Изд-во Курского государственного педагогического университета, 2000. – 182 с.;
    11 Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / сост. и авт. коммент. К.А. Абульханова-Славская и А В. Брушлинский; отв. ред. Е. В. Шорохова; АПН СССР, Ин-т психологии АН СССР. 2-е изд. – М.: Педагогика, 1976. - 416 с.;
    12 Сафронова Е.М. Воспитание эстетического вкуса старших подростков: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Волгоград, 1992. – 20 с.;
    13 Шацкий С.Т. Педагогические сочинения: в 4 т. Т. 1. / под ред. И. А. Каирова [и др.]; Акад. пед. наук РСФСР. — М.: Просвещение, 1962. – 503 с.;
    14 Юсов Б.П. Взаимосвязь культурогенных факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство». - М.: «ИХО РАО», 2004. - 253с.;
    15 Алиева Л.В. К.Д, Ушинский о педагогических правилах воспитания человека // Отечественная и зарубежная педагогика, 2014. - № 2 (17). – С. 19-33;
    16 Бахтин М.М. К методологии гуманитарных наук // развитие личности, 2008. - № 4. – С. 186-197;
    17 Белов В.А. Особенности формирования эстетических эмоций средствами хореографического искусства // Вестник культуры и искусств, 2009. - № 1 (17). – С. 47-50;
    18 Булатова Н.Д. Традиции ценностно-ориентированного воспитания личности в педагогической системе Ю.А. Стрельцова // Культура и образование: научный журнал ВУЗов культуры и искусств, 2014. - № 4 (15). - С. 58-63;
    19 Бусикова О.Б., Климова И.А. Влияние классического танца на становление исполнительской культуры обучающихся // Наука. Искусство. Культура, 2017. - № 1 (13). – С. 140-147;
    20 Бутенко Н.В. Художественно-эстетическая культура как базовый механизм развития личности // педагогическое образования в России, 2014. - № 7. – С. 138-143;
    21 Гладких З.И. Гуманистический потенциал художественно-психологических открытий Л.С. Выготского // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета, 2016. - № 4 (40). – С. 30-38;
    22 Давлетшина Г.Р., Валеева А.С. Россия. Общество. Гуманизм // Гуманитарный вектор. Серия: философия, культурология, 2016. – т. 11., № 1. – С. 52-57;
    23 Дементьева Е.В. Психологическая культура человека: современное состояние проблемы // Вестник Мордовского университета, 2011. - № 2. – С. 12-17;
    24 Ерошенко Т. И. Перспективы взаимодействия социологии и образования // Культура и образование: научный журнал вузов культуры и искусств. 2014. № 4 (15). С. 21-24;
    25 Жарков А.Д. Социально-культурная деятельность как способ сохранения и развития общечеловеческих ценностей // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 2013. - № 3 (53). - С. 98-104;
    26 Зауторова Э.В. Нравственно-эстетическое воспитание личности на основе идей А.С. Макаренко в исправительных учреждения Вологодской области // Вестник института: преступление, наказание, исправление, 2013. – 3 (23). – С. 48-51;
    27 Кабурнеева Е.О. Становление хореографического образования в России: традиции балетного искусства в культурно-историческом контексте // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 2010. - № 5. - С. 185-188;
    28 Кавеева А.И., Белов В.А. Народно-сценический танец в ВУЗах культуры: история, опыт, проекты // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, 2006. - № 5. – С. 111-121;
    29 Калыгина А.А. Педагогический потенциал русского народного танца и его реализация в воспитании подрастающего поколения // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 2016. - № 2 (70). – С. 177-181;
    30 Каримов М.А. Развитие творческих способностей учащихся народно-сценического отделения башкирского хореографического колледжа им. Рудольфа Нуреева // Педагогика и психология, 2012. – т. 17, № 4. – С. 1880-1885;
    31 Карпенко В.Н., Ежеченко П.С., Карпенко И.А. Творческие этапы создания народного сценического танца // творческий научный обозреватель, 2017. - № 3 (20). – 72-75;
    32 Карцева Г.А., Игнатова Е.Ю. К вопросу об эстетическом воспитании // Аналитика культурологии, 2014. - № 30. – С. 51-53;
    33 Квасова И.И. Личность в культуре, культура в личности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология, 2009. - № 4. – С. 5-14;
    34 Костина Р.Г. Социокультурные константы: мораль, любовь, образование // Теория и практика общественного развития, 2013. - № 3. – С. 25-28;
    35 Куликова Н. В. Архетипы формирования отношения к природе в народной педагогике древних славян // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради. 2007. № 17 (43). Ч. 2: Педагогика и психология, теория и методика обучения. С. 135-140;
    36 Куриленко А.А. Формирование эстетической культуры личности // Профессиональное образование в России и зарубежом, 2016. - № 1 (21). – С. 87-91;
    37 Леонтьева Воспитание эстетической культуры учащихся средствами народных музыкальных традиций // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 2009. - № 5. – С. 106-108;
    38 Маскалева Э.Ф. Модель формирования эстетического отношения к окружающему миру // Фундаментальная наука ВУЗам, 2011. - № 4. – С. 230-239;
    39 Павлова И.Ю. Эстетическое воспитание личности в истории отечественной педагогической мысли // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, 2013. - № 1. – С. 94-97;
    40 Перевалова Т.В. Развитие эстетических качеств у студентов в воспитательной работе педагогического ВУЗа // Педагогическое образование в России, 2017. - № 1. – С. 110-113;
    41 Пожарская А.В. Эстетическое мировосприятие подростка, как цель школьного художественного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. – т. 30. – С. 521–525;
    42 Прозерский В.В. Значение эстетики Баумгартена для теории телесной сенситивистики // Международный научно-исследовательский журнал, 2016. - № 2 (44). – С. 95-97;
    43 Пьянкова Е.А. Хореография как средство эстетического воспитания // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты, 2012. - № 1. – С. 96-99;
    44 Рахматулина З.Я., Фаткуллина З.Я. Эстетическая культура личности и общества: современное измерение // Вестник Башкирского университета, 2008. – т. 13, № 4. – С. 1060-1061;
    45 Смолониский С.И. Духовно-нравственное воспитание в педагогических идеях В.А. Сухомлинского // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 2013. - № 4. – С. 179-181;
    46 Тараканова Е.Б. Формирование эстетической культуры в молодежной среде // Вестник славянских культур, 2009. - № 4. – С. 13-16;
    47 Ушкова Н.В. Художественно-эстетическое воспитание студентов в вузе // Молодой ученый, 2013. - №10. - С. 544-545;
    48 Хайкара Н.А. особенности эстетического воспитания подростков в контексте становления их авторской позиции на занятиях хореографией // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 2008. – т. 14, № 1. – С. 57-63;
    49 Харьковская Е.В., Мешков В.А. Роль эстетического воспитания студентов в образовательно-воспитательном пространстве ВУЗа // Наука. Искусство. Культура, 2014. - № 4. – С. 205-209;
    50 Хомяк О.А. Теоретико-методический аспект технологии воспитания эстетических вкусов у студентов педагогических университетов во внеучебной деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2014. - № 4 (19). – С. 182-185;
    51 Шапошников Л.Е. Философско-педагогические взгляды С.И. Гессена // Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология, 2016. - № 1. – С. 89-97;
    52 Шилова А.С. Русский танец как искусство сценическое: от скоморошества до начала XX в. // Вестник Томского государственного университета, 2011. - № 1. – С. 94-97;
    53 Щукина М.А. Саморазвитие как форма жизнетворчества // Вестник Вятского государственного университета, 2012. - № 1. – С. 141-146;
    54 Якушева С.Д. Формирование эстетической культуры студентов колледжа // Вестник ОГУ, 2001. - № 1. – С. 36-39;
    55 Кармановская В.А. Художественно-эстетическое воспитание учащихся средствами танца [Электронный ресурс] // Открытый урок, 2017. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/589853/;
logo

Другие работы