Номер: 215977
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
Курсовая Развитие эмоциональной сферы детей 5-7 лет на занятиях пальчиковым театром, номер: 215977
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы вопроса развития эмоциональной сферы детей 5-7 лет 6
1.1. Эмоциональное развитие дошкольника 6
1.2. Факторы, влияющие на развитие эмоциональной сферы дошкольника 12
Глава 2. Дидактические основы развития эмоциональной сферы детей на занятиях пальчиковым театром 16
2.1. Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста 16
2.2. Разработка дидактического материала по развитию эмоциональной сферы детей 5-7 лет на занятиях пальчиковым театром 18
Заключение 28
Литература 30
Приложение 34
Литература
1. Анохин П. К. Эмоции // Психология эмоций: тексты. — М.: Изд-во МГУ, 1984.
2. Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. 2-е изд., перераб. [Текст] / Е.А.Антипина. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»)
3. Антипина, Е.А. Театрализованные представления в детском саду. Сценарии с нотным приложением. [Текст] / Е.А.Антипина. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 146 с. – (Детский сад с любовью).
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
5. Ветлугина Н. А. Музыкально-игровое творчество у детей 5—7 лет. Песенное творчество детей 5—7 лет // Художественное творчество в детском саду.— М., 1974.— С. 107—120.
6. Волков Б. С. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2000.
7. Волосова Е. Развитие эмоций у детей раннего возраста в дей¬ствиях с предметами // Дошкольное воспитание. - 1981. - № 7. - С. 65-67.
8. Вшюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций. - М., 2000.
9. Выготский Л. С. Эмоции и их развитие в детском возрасте // Собр. соч., т. 2. - М., 1982.
10. Выготский, Л. В. Избранные произведения [Текст] / Л. В. Выготский. – М., 1986.
11. Гаспарова Е. М. Роль социального опыта в игре детей раннего и дошкольного возраста // Вопросы психологии. - 1984. - № 6. - С. 38-43.
12. Гаспарова Е. Эмоции ребенка раннего возраста в игре // Дошкольное воспитание. – 1981. - № 10. – С. 61-64.
13. Гончарова, О.В. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания [Текст] / О.В. Гончарова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.
14. Давыдова, М. Занятия по изобразительной деятельности [Текст] / М. Давыдова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 7. - С. 55-60.
15. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / под ред. Т. А. Репиной. – М., 1988.
16. Ерофеева, Т.И. Игра-драматизация //Воспитание детей в игре [Текст] / Т.И.Ерофеева, Зверева, О.Л. - М.: Просвещение, 1994. – 128с.
17. Запорожец А.В., Неверович Я.З. К вопросу о генезисе функций и структуре эмоциональных процессов у ребенка/ А. В. Запорожец, Я. З. Неверович // Вопросы психологии. - 1974. -№ 6. – С. 25-59.
18. Изард К.Е. Психология эмоций. – СПб.: Питер 2000. – 298 с.
19. Калишенко В. Роль оценки в формировании взаимоотношений ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 1990. - № 7.
20. Конович А.А. Театрализованный праздник и обряды / А.А.Конович. – М., 1990.
21. Кравцова, Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника [Текст] / Е. Е. Кравцова. - М. : Педагогика, 1996. – 302 с.
22. Крюкова С. В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие. - М.: Вымпел, 2000.
23. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. – Ярославль, 2000.
24. Лидак Л. Сюжетно-ролевые игры в развитии навыков общения ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 1990. - № 7.
25. Лун А.Н. Эмоции и личность. - М.: Знание, 1982. – 324 с.
26. Лурия А.Р. Язык и сознание / под ред. Е.Д. Хомской. - М, 1979.
27. Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников / М. Маханева // Дошкольное воспитание. – 1999. - №11. – С. 6-14.
28. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дет. садов [Текст] / М.Д.Маханева. – М.: Сфера, 2001. – 128с.
29. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
30. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. - М.: Прогресс-Пресс, 2001.
31. Петров В.А. Развитие творческого потенциала личности в условиях театральной самодеятельности / В.А. Петров. – Челябинск, 1988.
32. Психологический словарь [Текст] / под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. - 2-е изд. - М. : Педагогика-Пресс, 1999. – 440 с.
33. Психология эмоций. Тексты /Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. - М., 1984. – 278 с.
34. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников/ Под ред. А.В.Запорожца и Я.З. Неверович. М., 1965г.
35. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / под ред. А. В. Запорожца, Я. З. Неверович. - М., 1986.
36. Райгородский Д. Я. Хрестоматия по психологии личности. – Самара, 2002.
37. Рогов В. В. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 2001.
38. Рояк А. Эмоциональное благополучие ребенка в группе дет-ского сада // Дошкольное воспитание. - 1977. - № 2. - С. 12-19.
39. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: учебник. - М.: Просвещение, 1996.
40. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника / Под ред. В.Н. Шацкой. – М.: Изд-во Акад.пед.наук РСФСР. 1961. 333 с.
41. Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.
42. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978.
43. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет. сада /А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др.; Под ред. А. Д. Кошелевой,—М.: Просвещение, 1985.
44. Якобсон П. М. Психология чувств. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.