355266 работ
представлено на сайте
Развитие эмоциональной сферы детей 5-7 лет на занятиях пальчиковым театром

Курсовая Развитие эмоциональной сферы детей 5-7 лет на занятиях пальчиковым театром, номер: 215977

Номер: 215977
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие эмоциональной сферы детей 5-7 лет на занятиях пальчиковым театром , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы вопроса развития эмоциональной сферы детей 5-7 лет 6
1.1. Эмоц...

Автор:

Дата публикации:

Развитие эмоциональной сферы детей 5-7 лет на занятиях пальчиковым театром
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы вопроса развития эмоциональной сферы детей 5-7 лет 6
1.1. Эмоц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы вопроса развития эмоциональной сферы детей 5-7 лет 6
    1.1. Эмоциональное развитие дошкольника 6
    1.2. Факторы, влияющие на развитие эмоциональной сферы дошкольника 12
    Глава 2. Дидактические основы развития эмоциональной сферы детей на занятиях пальчиковым театром 16
    2.1. Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста 16
    2.2. Разработка дидактического материала по развитию эмоциональной сферы детей 5-7 лет на занятиях пальчиковым театром 18
    Заключение 28
    Литература 30
    Приложение 34

    Литература

    1. Анохин П. К. Эмоции // Психология эмоций: тексты. — М.: Изд-во МГУ, 1984.
    2. Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. 2-е изд., перераб. [Текст] / Е.А.Антипина. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»)
    3. Антипина, Е.А. Театрализованные представления в детском саду. Сценарии с нотным приложением. [Текст] / Е.А.Антипина. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 146 с. – (Детский сад с любовью).
    4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
    5. Ветлугина Н. А. Музыкально-игровое творчество у детей 5—7 лет. Песенное творчество детей 5—7 лет // Художественное творчество в детском саду.— М., 1974.— С. 107—120.
    6. Волков Б. С. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2000.
    7. Волосова Е. Развитие эмоций у детей раннего возраста в дей¬ствиях с предметами // Дошкольное воспитание. - 1981. - № 7. - С. 65-67.
    8. Вшюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций. - М., 2000.
    9. Выготский Л. С. Эмоции и их развитие в детском возрасте // Собр. соч., т. 2. - М., 1982.
    10. Выготский, Л. В. Избранные произведения [Текст] / Л. В. Выготский. – М., 1986.
    11. Гаспарова Е. М. Роль социального опыта в игре детей раннего и дошкольного возраста // Вопросы психологии. - 1984. - № 6. - С. 38-43.
    12. Гаспарова Е. Эмоции ребенка раннего возраста в игре // Дошкольное воспитание. – 1981. - № 10. – С. 61-64.
    13. Гончарова, О.В. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания [Текст] / О.В. Гончарова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.
    14. Давыдова, М. Занятия по изобразительной деятельности [Текст] / М. Давыдова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 7. - С. 55-60.
    15. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / под ред. Т. А. Репиной. – М., 1988.
    16. Ерофеева, Т.И. Игра-драматизация //Воспитание детей в игре [Текст] / Т.И.Ерофеева, Зверева, О.Л. - М.: Просвещение, 1994. – 128с.
    17. Запорожец А.В., Неверович Я.З. К вопросу о генезисе функций и структуре эмоциональных процессов у ребенка/ А. В. Запорожец, Я. З. Неверович // Вопросы психологии. - 1974. -№ 6. – С. 25-59.
    18. Изард К.Е. Психология эмоций. – СПб.: Питер 2000. – 298 с.
    19. Калишенко В. Роль оценки в формировании взаимоотношений ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 1990. - № 7.
    20. Конович А.А. Театрализованный праздник и обряды / А.А.Конович. – М., 1990.
    21. Кравцова, Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника [Текст] / Е. Е. Кравцова. - М. : Педагогика, 1996. – 302 с.
    22. Крюкова С. В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие. - М.: Вымпел, 2000.
    23. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. – Ярославль, 2000.
    24. Лидак Л. Сюжетно-ролевые игры в развитии навыков общения ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 1990. - № 7.
    25. Лун А.Н. Эмоции и личность. - М.: Знание, 1982. – 324 с.
    26. Лурия А.Р. Язык и сознание / под ред. Е.Д. Хомской. - М, 1979.
    27. Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников / М. Маханева // Дошкольное воспитание. – 1999. - №11. – С. 6-14.
    28. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дет. садов [Текст] / М.Д.Маханева. – М.: Сфера, 2001. – 128с.
    29. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
    30. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. - М.: Прогресс-Пресс, 2001.
    31. Петров В.А. Развитие творческого потенциала личности в условиях театральной самодеятельности / В.А. Петров. – Челябинск, 1988.
    32. Психологический словарь [Текст] / под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. - 2-е изд. - М. : Педагогика-Пресс, 1999. – 440 с.
    33. Психология эмоций. Тексты /Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. - М., 1984. – 278 с.
    34. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников/ Под ред. А.В.Запорожца и Я.З. Неверович. М., 1965г.
    35. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / под ред. А. В. Запорожца, Я. З. Неверович. - М., 1986.
    36. Райгородский Д. Я. Хрестоматия по психологии личности. – Самара, 2002.
    37. Рогов В. В. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 2001.
    38. Рояк А. Эмоциональное благополучие ребенка в группе дет-ского сада // Дошкольное воспитание. - 1977. - № 2. - С. 12-19.
    39. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: учебник. - М.: Просвещение, 1996.
    40. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника / Под ред. В.Н. Шацкой. – М.: Изд-во Акад.пед.наук РСФСР. 1961. 333 с.
    41. Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.
    42. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978.
    43. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет. сада /А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др.; Под ред. А. Д. Кошелевой,—М.: Просвещение, 1985.
    44. Якобсон П. М. Психология чувств. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
    "
logo

Другие работы