Номер: 302776
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Курсовая Развитие эмоционального интеллекта у детей с ОНР, номер: 302776
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1.ТЕОЕРТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ……………………………………...….6
1.1 Понятие эмоционального интеллекта в педагогике…………………...…6
1.2 Особенности детей с общим недоразвитием речи……………………….7
1.3 Основные направления коррекционной работы по эмоциональному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи………………..….12
ГЛАВА 2.ОПТЫНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ……………………….….15
2.1 Выявление уровня эмоционального интеллекта у детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………………...15
2.2 Организация процесса развития эмоционального интеллекта у детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………..19
2.3 Методические рекомендации процесса развития эмоционального интеллекта у детей с общим недоразвитием речи………………………..……26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-пресс, 1996.
2. Дмитриева Е.Е. Развитие социальной компетентности у дошкольников с ограниченными возможностями : Монография / Дмитриева Е.Е.; Нижегород. Гос. Пед. Ун-т – Н. Новгород: НГПУ 2013-129 с.
3. Елецкая О. В., Мохряков М. О. К вопросу о дифференциальной диагностике нарушений речи в структуре эмоциональных расстройств // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S23. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75279.htm.
4. Елецкая О.В., Тараканова А.А., Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с.
5. Елецкая О.В., Логинова Е.А., Пеньковская Г.А., Смирнова В.П., Тараканова А.А., Тимакова С.М., Щукина Д.А. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебно-методическое пособие / под ред. О.В. Елецкой. – М.: ФОРУМ, 2016. 400 с.
6. Зимукова Т. И., Купцова А. В., Пименова З. Н., Четкасова А. В., Елауркина С. Ю. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников с общим недоразвитием речи // Образование и воспитание.-2015.-№4.-С. 45-48.-URL https://moluch.ru/th/4/archive/13/287/ (дата обращения: 22.01.2018)
7. Коммуникативно-речевая деятельность детей с отклонениями в развитии: диагностика и коррекция: Монография / Под ред. Г.В. Чиркиной , Л.Г. Соловьевой – Архангельск: Поморский ун-т, 2009 – 403 с.
8. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Г.Ф. Кумарина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнкова и др.; Под ред. Г.Ф. Кумариной - М.: Издательский центр «Академия», 2013 г. - 320 с
9. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - Под редакцией Р.Е. Левиной - М.: Просвещение, 2008. - 367с.
10. Липа В.А.. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие. - Донецк: Лебедь, 2012. - 327 с.
11. Логопедия: практическое пособие/ авт.-сост. В.И. Руденко. - Изд.10-е. - Ростов н/Д.:Феникс, 2012. - 287с.
12. Михайлова (Алешина) Е.С. Методика исследования социального интеллекта (Адаптация теста Дж. Гилфорда и М. Салливен): Руководство по использованию – СПб, 2008 – 53 с
13. .Основы дефектологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 2001 г. - 143 с.
14. Педагогические системы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями: Учебное пособие / Под ред.А.Ю. Кабушко, М. Н. Алексеевой. Ставрополь: Изд. СГПЫ 2011.
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М: Психология, «Питер», 2009.- 152с.
16. Соловьева Л.Г., Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми нарушениями. Дефектология 2017 №4.
17. Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.А. Слинько // Дефектология. – 2002. – № 1. – С. 62 - 63.
18. Трофимова Н.Н., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. СПб .: Питер, 2015.
19. Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи: уч. издание. М.: изд. «Просвещение», 2012.
20. Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития. // Вопросы психологии, 2007,- № 4. С.20-27
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.