355266 работ
представлено на сайте
Развитие эмоционального интеллекта у детей с ОНР

Курсовая Развитие эмоционального интеллекта у детей с ОНР, номер: 302776

Номер: 302776
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие эмоционального интеллекта у детей с ОНР , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1.ТЕОЕРТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие эмоционального интеллекта у детей с ОНР
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1.ТЕОЕРТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
    ГЛАВА 1.ТЕОЕРТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ……………………………………...….6
    1.1 Понятие эмоционального интеллекта в педагогике…………………...…6
    1.2 Особенности детей с общим недоразвитием речи……………………….7
    1.3 Основные направления коррекционной работы по эмоциональному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи………………..….12
    ГЛАВА 2.ОПТЫНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ……………………….….15
    2.1 Выявление уровня эмоционального интеллекта у детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………………...15
    2.2 Организация процесса развития эмоционального интеллекта у детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………..19
    2.3 Методические рекомендации процесса развития эмоционального интеллекта у детей с общим недоразвитием речи………………………..……26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-пресс, 1996. 
    2. Дмитриева Е.Е. Развитие социальной компетентности у дошкольников с ограниченными возможностями : Монография / Дмитриева Е.Е.; Нижегород. Гос. Пед. Ун-т – Н. Новгород: НГПУ 2013-129 с.
    3. Елецкая О. В., Мохряков М. О. К вопросу о дифференциальной диагностике нарушений речи в структуре эмоциональных расстройств // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S23. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75279.htm. 
    4. Елецкая О.В., Тараканова А.А., Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с.
    5. Елецкая О.В., Логинова Е.А., Пеньковская Г.А., Смирнова В.П., Тараканова А.А., Тимакова С.М., Щукина Д.А. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебно-методическое пособие / под ред. О.В. Елецкой. – М.: ФОРУМ, 2016. 400 с.
    6. Зимукова Т. И., Купцова А. В., Пименова З. Н., Четкасова А. В., Елауркина С. Ю. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников с общим недоразвитием речи // Образование и воспитание.-2015.-№4.-С. 45-48.-URL https://moluch.ru/th/4/archive/13/287/ (дата обращения: 22.01.2018)
    7. Коммуникативно-речевая деятельность детей с отклонениями в развитии: диагностика и коррекция: Монография / Под ред. Г.В. Чиркиной , Л.Г. Соловьевой – Архангельск: Поморский ун-т, 2009 – 403 с.
    8. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Г.Ф. Кумарина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнкова и др.; Под ред. Г.Ф. Кумариной - М.: Издательский центр «Академия», 2013 г. - 320 с
    9. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - Под редакцией Р.Е. Левиной - М.: Просвещение, 2008. - 367с. 
    10. Липа В.А.. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие. - Донецк: Лебедь, 2012. - 327 с.
    11. Логопедия: практическое пособие/ авт.-сост. В.И. Руденко. - Изд.10-е. - Ростов н/Д.:Феникс, 2012. - 287с.
    12. Михайлова (Алешина) Е.С. Методика исследования социального интеллекта (Адаптация теста Дж. Гилфорда и М. Салливен): Руководство по использованию – СПб, 2008 – 53 с
    13. .Основы дефектологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 2001 г. - 143 с.
    14. Педагогические системы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями: Учебное пособие / Под ред.А.Ю. Кабушко, М. Н. Алексеевой. Ставрополь: Изд. СГПЫ 2011.
    15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М: Психология, «Питер», 2009.- 152с. 
    16. Соловьева Л.Г., Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми нарушениями. Дефектология 2017 №4. 
    17. Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.А. Слинько // Дефектология. – 2002. – № 1. – С. 62 - 63.
    18. Трофимова Н.Н., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. СПб .: Питер, 2015.
    19. Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи: уч. издание. М.: изд. «Просвещение», 2012.
    20. Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития. // Вопросы психологии, 2007,- № 4. С.20-27
    "
logo

Другие работы