355266 работ
представлено на сайте
Развитие эмотивной интонации у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Диплом Развитие эмотивной интонации у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, номер: 184844

Номер: 184844
Количество страниц: 65
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие эмотивной интонации у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ ИНТОНАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6
1.1 Лингвистический аспект ис...

Автор:

Дата публикации:

Развитие эмотивной интонации у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ ИНТОНАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6
1.1 Лингвистический аспект ис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ ИНТОНАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6
    1.1 Лингвистический аспект исследования эмотивной интонации 6
    1.2. Становление эмотивных интонационных компонентов речи у детей с нормальным речевым развитием 18
    1.3. Особенности интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией и их коррекция 22
    Глава II. Особенности изучения эмотивной интонации у дошкольников с дизартрией 27
    2.1. Организация и методика исследования интонационных возможностей детей старшего дошкольного возраста 27
    2.2. Особенности владения дошкольниками 31
    интонационной стороной речи 31
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    Приложение 58

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Абакумова О. В. Параметры эмоционально окрашенной детской звучащей речи. Диссертация . канд. филол. н. - Воронеж, 2000.
    2. Алексеева М. М, Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М., 2008.
    3. Алмазова Е. С., Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей под общ. ред. Г. В. Чиркиной, Москва, 2005
    4. Архипова Е. Ф. Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой формой дизартрии //Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики. — М., 2007.
    5. Архипова Е. Ф. логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 224 с.
    6. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е. Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 319 с.: ил.
    7. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие. – М.: АСТ: Астрель, 2006
    8. Бабенко А. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” — М.: В. Секачев, 2008
    9. Бабенко Л.Г. Лексические средства обозначения эмоций в русском язы-ке.М.,2010. 423с.
    10. Бабина Г.В., Идес Р.Е. Состояние интонационной стороны речи у младших школьников с дизартрией //Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство. Сб. научно-методических трудов. - СПб, 2003.
    11. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика на-рушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях до-школьного образовательного учреждения. - СПб: Детство-пресс, 2001.
    12. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. - 287 с.
    13. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” — М.: В. Секачев, 1998. — 304 с.: ил.
    14. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве Пособие для студентов и педагогов, - Москва, 2010 г., изд-во Педагогика.
    15. Васильева С. А., Соколова Н. В. Логопедические игры для дошкольников. — М.: Школа-Пресс, 2009.
    16. Витт Н.В. Информация об эмоциональных состояниях в речевой интонации //Вопросы психологии – М., 1965. № 3.
    17. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод. Пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с.
    18. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. М., 2013.
    19. Изард Кэррол Э. - Психология эмоций.М.,2009. 640с.
    20. Измайлов Ч.А., Черноризов А.М.Психофизиологические основы эмоций: учебно-метод. Пособие.Издательство: МПСИ. М., 2004.72с.
    21. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М.: Владос, 2005.
    22. Карелина И. Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств //Дефектология. — 2010. - № 1. - С. 24-26.
    23. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста: Автореф. дисс канд. пед. наук. - М., 2003
    24. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2000.
    25. Ларина Е.А. К вопросу о периодизации развития интонационной системы языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Коррекционная педагогика, №1 (31), 2009.
    26. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвеще-ние.2008.540с.
    27. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ДОС, 2012. – 680 с.
    28. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб., 2003.
    29. Лопатина Л.В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения. СПб., 2010.
    30. Лопатина Л.В. Особенности восприятия и воспроизведения интонационной структуры предложения дошкольниками со стертой дизартрией //Психолингвистика и современная логопедия. – М., 1997
    31. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. – Л., 1994.
    32. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2005. – 538 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»).
    33. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. – М.: Владос, 2002.
    34. Матросова Т.А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Сфера, 2006.
    35. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общей ред. Проф. Г. В. Чиркиной. М.: Аркти, 2013.
    36. Мягкова Е.Ю. Эмоциональная нагрузка слова: опыт психолингвистического исследования. - Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1990
    37. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб, 2011
    38. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). – СПб: Детство-пресс, 2007.
    39. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю Толковый словарь русского языка.М. 2010.690с.
    40. Орлова О.С. Нарушения голоса у детей. – М.: Астрель, 2005.
    41. Основы логопедической работы с детьми / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. М., 2010.
    42. Светозарова Н.Д. Просодическая организация высказывания и интонационная система языка. Автореф.дисс.докт.филол.наук. - СПб, 1983
    43. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста: (От рождения до 7 лет).М., Принт-Экспресс.2009. 224с.
    44. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: РИЦ Владос, 2004
    45. Федосова О. Ю. Особенности звукопроизношения детей с легкой степенью дизартрии //Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1.
    46. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М., 2010.
    47. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. М.: Альфа, 2007.
    48. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - М. 2003.
    49. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: «Просвещение», 1989
    50. Фомичева Р.Ф. Воспитание у детей правильного произвошения.М.,2008
    51. Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. – М., 2008. – Ч. I. – С. 163 – 293.
    52. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. – М.: Владос, 2003.
    53. Шахнарович А. М., Графова Т. А. Экспериментальное исследование реализации эмотивности в речевой деятельности //Человеческий фактор в языке: Языковые механизмы экспрессивности. - М.: Наука, 1991
    54. Шаховский В.И. Эмотивная семантика слова как коммуникативная сущ-ность //Коммуникативные аспекты значения. - Волгоград: Волгр. пед. ин-т, 1990
    55. Шаховский В.И. Эмотивный компонент значения и методы его описания. Волгоград: Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича, 1983.
    56. Шевцова Б.Б. Технологии формирования интонационной стороны речи. — М.: ACT: Астрель, 2009.
logo

Другие работы