Номер: 184844
Количество страниц: 65
Автор: marvel7
Диплом Развитие эмотивной интонации у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, номер: 184844
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ ИНТОНАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6
1.1 Лингвистический аспект исследования эмотивной интонации 6
1.2. Становление эмотивных интонационных компонентов речи у детей с нормальным речевым развитием 18
1.3. Особенности интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией и их коррекция 22
Глава II. Особенности изучения эмотивной интонации у дошкольников с дизартрией 27
2.1. Организация и методика исследования интонационных возможностей детей старшего дошкольного возраста 27
2.2. Особенности владения дошкольниками 31
интонационной стороной речи 31
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
Приложение 58
ЛИТЕРАТУРА
1. Абакумова О. В. Параметры эмоционально окрашенной детской звучащей речи. Диссертация . канд. филол. н. - Воронеж, 2000.
2. Алексеева М. М, Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М., 2008.
3. Алмазова Е. С., Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей под общ. ред. Г. В. Чиркиной, Москва, 2005
4. Архипова Е. Ф. Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой формой дизартрии //Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики. — М., 2007.
5. Архипова Е. Ф. логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 224 с.
6. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е. Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 319 с.: ил.
7. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие. – М.: АСТ: Астрель, 2006
8. Бабенко А. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” — М.: В. Секачев, 2008
9. Бабенко Л.Г. Лексические средства обозначения эмоций в русском язы-ке.М.,2010. 423с.
10. Бабина Г.В., Идес Р.Е. Состояние интонационной стороны речи у младших школьников с дизартрией //Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство. Сб. научно-методических трудов. - СПб, 2003.
11. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика на-рушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях до-школьного образовательного учреждения. - СПб: Детство-пресс, 2001.
12. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. - 287 с.
13. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” — М.: В. Секачев, 1998. — 304 с.: ил.
14. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве Пособие для студентов и педагогов, - Москва, 2010 г., изд-во Педагогика.
15. Васильева С. А., Соколова Н. В. Логопедические игры для дошкольников. — М.: Школа-Пресс, 2009.
16. Витт Н.В. Информация об эмоциональных состояниях в речевой интонации //Вопросы психологии – М., 1965. № 3.
17. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод. Пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с.
18. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. М., 2013.
19. Изард Кэррол Э. - Психология эмоций.М.,2009. 640с.
20. Измайлов Ч.А., Черноризов А.М.Психофизиологические основы эмоций: учебно-метод. Пособие.Издательство: МПСИ. М., 2004.72с.
21. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М.: Владос, 2005.
22. Карелина И. Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств //Дефектология. — 2010. - № 1. - С. 24-26.
23. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста: Автореф. дисс канд. пед. наук. - М., 2003
24. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2000.
25. Ларина Е.А. К вопросу о периодизации развития интонационной системы языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Коррекционная педагогика, №1 (31), 2009.
26. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвеще-ние.2008.540с.
27. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ДОС, 2012. – 680 с.
28. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб., 2003.
29. Лопатина Л.В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения. СПб., 2010.
30. Лопатина Л.В. Особенности восприятия и воспроизведения интонационной структуры предложения дошкольниками со стертой дизартрией //Психолингвистика и современная логопедия. – М., 1997
31. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. – Л., 1994.
32. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2005. – 538 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»).
33. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. – М.: Владос, 2002.
34. Матросова Т.А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Сфера, 2006.
35. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общей ред. Проф. Г. В. Чиркиной. М.: Аркти, 2013.
36. Мягкова Е.Ю. Эмоциональная нагрузка слова: опыт психолингвистического исследования. - Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1990
37. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб, 2011
38. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). – СПб: Детство-пресс, 2007.
39. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю Толковый словарь русского языка.М. 2010.690с.
40. Орлова О.С. Нарушения голоса у детей. – М.: Астрель, 2005.
41. Основы логопедической работы с детьми / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. М., 2010.
42. Светозарова Н.Д. Просодическая организация высказывания и интонационная система языка. Автореф.дисс.докт.филол.наук. - СПб, 1983
43. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста: (От рождения до 7 лет).М., Принт-Экспресс.2009. 224с.
44. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: РИЦ Владос, 2004
45. Федосова О. Ю. Особенности звукопроизношения детей с легкой степенью дизартрии //Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1.
46. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М., 2010.
47. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. М.: Альфа, 2007.
48. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - М. 2003.
49. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: «Просвещение», 1989
50. Фомичева Р.Ф. Воспитание у детей правильного произвошения.М.,2008
51. Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. – М., 2008. – Ч. I. – С. 163 – 293.
52. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. – М.: Владос, 2003.
53. Шахнарович А. М., Графова Т. А. Экспериментальное исследование реализации эмотивности в речевой деятельности //Человеческий фактор в языке: Языковые механизмы экспрессивности. - М.: Наука, 1991
54. Шаховский В.И. Эмотивная семантика слова как коммуникативная сущ-ность //Коммуникативные аспекты значения. - Волгоград: Волгр. пед. ин-т, 1990
55. Шаховский В.И. Эмотивный компонент значения и методы его описания. Волгоград: Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича, 1983.
56. Шевцова Б.Б. Технологии формирования интонационной стороны речи. — М.: ACT: Астрель, 2009.