355266 работ
представлено на сайте
Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования малых фольклорных форм

Диплом Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования малых фольклорных форм, номер: 316425

Номер: 316425
Количество страниц: 84
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования малых фольклорных форм , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические основы развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования малых фольклорных форм
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические основы развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретико-методологические основы развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста 6
    1.1 Содержание понятия ""диалогическая речь"", ""развитие диалогической речи"" 6
    1.2 Психолого- педагогические условия и возрастные особенности развития диалогической речи у младших дошкольников 9
    1.3 Использование малых фольклорных форм в процессе развития диалогической речи младших дошкольников 23
    Выводы по 1 главе 44
    2. Экспериментальное изучение уровня развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста 48
    2.1. Организация и проведение исследования диалогической речи детей младшего дошкольного возраста 48
    2.2. Разработка и реализация программы развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования малых фольклорных форм 54
    2.3. Организация и проведение контрольного эксперимента по итогам реализации разработанной программы 60
    Выводы по главе 2 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абрамова Г.С. Практическая психология через призму логопедии - М., Академия, 2002.-496 с
    2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Академия, 2000. –400с.
    3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 160 с.
    4. Аполлонова Н.А. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре // Дошк. воспитание.-1992.-№5-6.-С.5-8.
    5. Афанасьев А.Н. «Народные русские сказки». – М, 2014.
    6. Ахутина Т. В. «Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса». — М., 2009–215с.;
    7. Баднев И.К. Логопедия: введение в специальность. –М, ВЛАДОС, 2009. –304 с.
    8. Балакина Т.И. «История русской культуры». – М, 1996.
    9. Битковский Ю.В. Организация коррекционной работы в школе. – М.: «Совершенство», 2008. – 298
    10. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М: Просвещение, 2008.
    11. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 2011. –255с.
    12. Вачков В.И. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. –М.: «Ось-89», 2008. – 208 с
    13. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию коррекционный педагог/ под ред И.Б.Гриншпуна –М.: Изд-во МПСИ, 2007. – 464 с.
    14. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 2008. –328с.
    15. Вержбицкая Т. Н., Алексина Л. И. Психолингвистика. – Минск: БГПУ, 2007. – 245 с.
    16. Власенко И. Т. Проблемы изучения познавательной деятельности детей с алалией [Электронный ресурс]. http://texts. news/psihologiya-logopsihologiya/itvlasenko-problemyi-izucheniya-poznavatelnoy-34301. html (дата обращения: 15.12.2017).
    17. Волкова Л.С. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Л.С.Волкова; под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2009. – 703 с.
    18. Выготский Л.С. Психология. – М: ЭКСМО-Пресс, 2000.
    19. Генералова Н. Русские народные потешки в жизни малышей // Дошк. воспитание.-1985.-№11.-С.21-24.
    20. Герман К.П. Методика преподавания логопедии. Курс лекций. –М.: Ось–89, 2010. – 164 с.
    21. Глухов В. П., Ковшиков В. А. Основы психолингвистики. – М.: АСТ: Аст-рель, 2008. – 351 с.
    22. Градова Г. Н. «Стишок повторяй — предлог запоминай» // Логопед в детском саду. — 2006 - № 4 — с.13
    23. Гусейнова С. Н. Формирование логико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2017. — №19. — С. 293-295. — URL https://moluch.ru/archive/153/43317/ (дата обращения: 06.12.2017).
    24. Давыдова О.И., Федоренко В.И. Колыбельные песни как специфический защитный механизм этноса //Психолого-педагогические проблемы современного образования //Сборник научных статей. – Барнаул: БГПУ, 2011. –С.128-133.
    25. Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 2007.
    26. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения; под ред. С.Г. Шевченко. – М., АРКТИ, 2011. – 224 с.
    27. Дроздова Е. Н., Кроткова А. В. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед. – 2004. – № 1. – С. 26–34.
    28. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.- метод. пособие. — М.: Соц. полит, журн., 2014.
    29. Загрутдинова М., Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм // Дошк. воспитание.- 2011.-№9.-С.16-22.
    30. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. – 432 с.
    31. Капица Ф.С., Колядич Т.М. Русский детский фольклор: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Флинта: Наука, 2012. – 320с.
    32. Князева О.А., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. СПб: Детство-Пресс, 2010.
    33. Козлова, С. А. http://lib39.ru/cgi-bin/irbis64r/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=IBIS_PRINT&P21DBN=IBIS&S21STN=1&S21REF=&S21FMT=fullw_print&C21COM=S&S21CNR=&S21P01=0&S21P02=0&S21P03=M=&S21STR=Дошкольная педагогика [Текст] : [Учеб. пособие для дошк. отд-ний и фак. сред. пед. учеб.заведений] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова; Рец. Б.Т. Лихачев, Рец. Е.М. Куделина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2010
    34. Криницына Н. Дети любят потешки // Дошк. воспитание.-1991.-№11.-С.16-17.
    35. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб.: СОЮЗ, 2009. – 160 с.
    36. Левина Р. Е. «Основы теории и практики логопедии». - М., 2008 –367с.;
    37. Лизь Н.А. Методика преподавания психологии / Н.А.Лизь – Ростов н/Д: Феникс, 2009, – 414с
    38. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Л.В. Руссковой. – М: Просвещение, 1986.
    39. Логопедия: методические традиции и новаторство. /Под ред. С.Н.Шаховской, Т.В. Волосовец. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013.
    40. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. педвузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
    41. Лурия А. Р. Язык и сознание / под ред. Е. Д. Хомской. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 416 с.
    42. Лядко П.С. Методика преподавания коррекционной педагогики - СПб: Лидер, 2010. – 200 с.
    43. Мацкевич А.Я. Малые формы фольклора – дошкольникам //Работа с книгой в детском саду /Сост.: В.А. Богуславская, В.Д. Разова. – М.: Просвещение, 2007. –С.46-60.
    44. Мещерякова, Л. В. «Формирование лексико-грамматических средств языка у детей дошкольного возраста с ОНР» Л. В. Мещерякова / Логопед. — 2004. — № 6. — С. 73–78;
    45. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2014
    46. Овчаренко М.В. Логопедия, - Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 315 с.
    47. Петров В.М., Гришина Г.Н. Зимние праздники, игры и забавы для детей. Творческий центр СФЕРА. – М, 1999.
    48. Подован К.Е. Логопедия для ВУЗОВ. –М, ВЛАДОС 2010. –288 с.
    49. Практическая работа логопеда. Под ред З.С. Галкиной –СПб, Питер, 2009. –400 с.
    50. Путешествие по Стране Загадок. /Сост.: Шайдурова Н.В. Барнаул: БГПУ, 2010. -67с.
    51. Рабочая книга школьного логопеда / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 2011.— 303 с.
    52. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте – М.: ACADEMA, 2002 – 166 с.
    53. Синицина Е.И. Игры и упражнения со словом. – М: Юнвес, 2010.
    54. Смолярчук И.В.Методика преподавания логопедии. – Уфа: Ихтика, 2015. – 77 с.
    55. Спирова Л. Ф. Принципы построения работы по обучению языку // Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями / под ред. А. А. Алмазовой, В. И. Селиверстова. – М.: Владос, 2010. – С. 45–52.
    56. Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии – СПб.: Питер, 2006 – 304с.
    57. Ушакова О. Развитие речи детей 4-7 лет //Дошк. воспитание.-1995.-№1.-С.59-66.
    58. Ушакова О., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошк. воспитание.-1998.-№9.-С.71-78.
    59. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]. 2013г.
    60. Федорова Г.П. На золотом крыльце сидели. Игры, занятия, частушки, песни, потешки для детей дошкольного возраста. – СПб: Детство-Пресс, 2010.
    61. Филичева Т. Б.. Чиркина Г. В. «Система коррекционной работы с дошкольниками в группах детей с общим недоразвитием речи»// Проблемы патологии речи. — М.: Просвещение, 2009–103с.;
    62. Фольклор как средство духовного самосохранения русского народа //Интеграция общего и дополнительного образования /Материалы научно-практической конференции. /Сост.: Л.В. Волобуева. Барнаул: Графикс, 2008. –84с.
    63. Цветкова Л. С. Нейропсихологическая реабилитация больных. Речь и ин-теллектуальная деятельность. – М.: МПСИ: Модэк, 2004. – 424 с.
    64. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. Ред. Проф. Г.В. Чиркиной и Т.Б. Филичивой – 5-е издание., доп. – М.: АРКТИ, 2010. – 250 с.
    65. Шмелева И. А. Введение в профессию. Логопедия. Учебное пособие – М.: ЭКСМО, 2010. – 272 с.
    66. Шулекина Ю. А. Понимание логико-грамматических конструкций языка учащимися первых классов общеобразовательной школы с неглубокой речевой патологией // Вестник Московского го-родского педагогического университета. – 2008. – № 4. – С. 97–104.
    67. Эльконин Д. Б. «Развитие речи в дошкольном возрасте».- М., 2008–116с. "
logo

Другие работы