354576 работ
представлено на сайте
Развитие детско-родительских отношений на становление образа Я ребенка

Курсовая Развитие детско-родительских отношений на становление образа Я ребенка, номер: 285487

Номер: 285487
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие детско-родительских отношений на становление образа Я ребенка , Введение 3
1.Теоретическое обоснование проблемы влияния детско-родительских отношений на становление образа Я ребенка 6
1.1. Особ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие детско-родительских отношений на становление образа Я ребенка
logo
Введение 3
1.Теоретическое обоснование проблемы влияния детско-родительских отношений на становление образа Я ребенка 6
1.1. Особ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретическое обоснование проблемы влияния детско-родительских отношений на становление образа Я ребенка 6
    1.1. Особенности становления «образа Я» ребенка 6
    1.2. Компетентность родителей в вопросах развития «образа Я» у ребенка 11
    Выводы по первой главе 21
    2. Эмпирическое исследование формирования детско-родительских отношений на становление «образа Я» ребенка 23
    2.1 Организация и методы проведения исследования 23
    2.2 Разработка плана работы семейного клуба как формы организации детско-родительских отношений на становление «образа Я» ребенка 32
    Заключение 39
    Список используемой литературы 42

    1. Бабаева Т.И. Игра и дошкольник: Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. - Издательство: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. - 192 с.
    2. Бердина, В. Откуда я взялся: детские книги про Это/ В. Бердина. – URL:http://letidor.ru/article/47_otkuda_ya_vzyalsya_detskie_knigi_pro_eto_23558
    3. Быстрова, Н. Н. Компетентность родителей как результат компетентной работы специалистов системы образования/ Н. Н. Быстрова//Мир науки, культуры, образования. – 2011. — №4.
    4. Градусова, Л.В. Воспитание мужественности у мальчиков в игре // Воспитание детей в игре. М., 1993.
    5. Градусова, Л.В. Гендерная педагогика: учебное пособие / Л.В. Градусова. - Москва: Флинта: Наука, 2010. - 176 с.
    6. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М.: Книжный дом «Университет», 2000. – 336 с.
    7. Евдокимова, М.А. Дефицит социально-психологической компетентности как фактор депривации родительской компетентности // Ассоциация супервизоров: науч.-метод. журн. – 2014. — № 2. URL: http://www.victimolog.ru/index.html (Дата обращения 22.10.2016)
    8. Еремеева, В.Д., Т.П.Хризман, Мальчики и девочки — два разных мира/ В.Д. Еремеева.- Санкт-Петербург, 2001. – 140 с.
    9. Захарова, И. В. Роль родителей в гендерной социализации ребенка // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.2. — С. 140-142.
    10. Иванова, В.М. Воспитание детей в игре / В.М. Иванова.- Москва: А.П.О., 1993. – 43 с.
    11. Ильин, И.П. Пол и гендер /И.П. Ильин. - Санкт-Петербург : Питер. - 2010. - 688 с.
    12. Исаев, Д.Н., Каган, В.Е. Половое воспитание детей / Д.Н. Исаев. - Ленинград: Медицина, 1988.
    13. Каган, В. Е. Воспитателю о сексологии / В. Е. Каган. - Москва: Педагогика, 1991. - С. 28-31.
    14. Какие мультфильмы советуют психологи [Электронный ресурс] // БебиКлад 2012. URL: http://bebiklad.ru/wospitanie/kakie-multfilmyi-sovetuyu-psihologi
    15. Коломийченко Л.В., Прозументик О.В. Динамика и особенности полоролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста. // Детский сад от А до Я. 2006. № 1. С. 13-25.
    16. Коломийченко, Л.В. Основные подходы к социальному воспитанию в культурологической парадигме образования // Казанский педагогический журнал – 2008. – № 5. – С. 104-110.
    17. Кабанченко Е.А. Родительская компетентность как психологический феномен // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 43-47.
    18. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии — 1981. - №2.
    19. Коробкова В. В. Педагогические технологии развития воспитательного потенциала семьи в открытом образовательном пространстве [Текст] / В. В. Коробкова, Ю. И. Якина // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 3 (4). — С. 35–40.
    20. Калмыкова Л. Обычаи народов России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://keepslide.com/entertainment/11407 (дата обращения: 03.04.2017).
    21. Кон, И. С. Ребенок и общество / И. С. Кон. – Москва : Издательский центр «Академия», 2003. - 126 с.
    22. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина.- СПб.: Питер, 2009.- 276 с.
    23. Лосева, В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка/В.К. Лосева. — М.: А.П.О., 1995. — 52 с.
    24. Минина А.В. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания самостоятельности у детей // Наука и образование XXI века: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. 31 мая 2013 г. В 5 ч. Ч. 3. Уфа: РИЦ БашГУ, 2013. С. 97–100.
    25. Минина А.В. Структура и содержание педагогической компетентности родителей в воспитании самостоятельности у детей дошкольного возраста / Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. Ростов-на-Дону: ИПО ЮФУ. 2013. № 2 (28). С. 93–98.
    26. Метлякова Л.А. Интеграция формального и неформального образования детей и взрослых как фактор поддержки семейного воспитания (на примере учреждений дополнительного образования детей): Автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.А. Метлякова. – Ижевск, 2012. – 26 с.
    27. Мультфильмы в жизни ребенка: за и против![Электронный ресурс] // МБДОУ «Детский сад № 86». - 2016. URL: http://www.crr53.ru/publications/methodicalpiggy/133-multfilmy-v-zhizni-rebenka-za-i-protiv.html
    28. Орлова, С. В. Влияние мультфильмов иностранного производства на гендерное воспитание детей // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 530-531.
    29. Олифер В. Новые технологии в обучении / В. Олифер, Н. Олифер СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2016. – 487 с.
    30. Отношения с противоположным полом [Электронный ресурс] // Азбука Воспитания. - 2016. URL: http://azbyka.ru/deti/otnosheniya-s-protivopolozhny-mforumom
    31. Овчарова, Р.В. Психология родительства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 368 с.
    32. Панфилова, М.А. Психологические основы воспитания девочек и мальчиков в детском саду и семье / М.А Панфилова, Москва: ПРОМИЗДАТ, 2007
    33. Первая детская любовь. Как к этому отнестись родителям? [Электронный ресурс] // URL: http://nnpcto.2urs.ru/2011/11/pervaya-lyubov/
    34. Первая любовь [Электронный ресурс] // Портал о детях и материнстве «Малышкин-клуб» . - 2016. URL: http://malishkin-club.ru/ot_3_do_7/326.html
    35. Прозументик О.В. 26. Радзивилова, М.А. Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации. : автореф. дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук/ М.А. Радзивилова. -Волгоград, 1999. – 22 с.
    36. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. – М.: Когито-Центр, 2002. – 396 с.
    37. Репина, Т.А. Проблема полоролевой социализации детей : монография / Т.А. Репина. – Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 288 с.
    38. Суслова, Э.К. Сексуальное развитие и половое воспитание детей. Сост. спецкурса / Э.К. Суслова. - Москва, 1994.
    39. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 285 с.
    40. Суслова, Э.К. Половое воспитание детей дошкольного возраста / Э. К. Суслова // Детский сад от А до Я. - 2004. - № 5.
    41. Сахнова Е. А. Педагогический проект «Я и моя семья» [Текст] / Е. А. Сахнова // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 59–61.
    42. Селина В.В. - Развитие педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении: дис. … канд. пед. наук. - Великий Новгород, 2009. - С.200.
    43. Столин, В.В. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / А.А. Бодалев, В.В. Столин. – М.: Педагогика, 1989. — 208 с.
    44. Целуйко, В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей/В.М. Целуйко. — Москва: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. — 272 с.
    45. Чекалина, А. А. Гендерная психология: учебное пособие / А. А. Чекалина. – Москва : Ось –2006. – 7 с. 1
    46. Фомина А. И. Спортивные игры в детском саду: Пособие для воспитателя подгот. к школе группы. [Текст] / А.И. Фомина. - М.: Просвещение, 2008. - 159 с.
    47. Филиппова С.О. Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области культуры / Дошкольное воспитание. [Текст] / С. О. Филиппова. – М.: Просвещение, 2010. – 186 с.
    48. Ходько, Е. Ю. Гендерная идентификация дошкольников: методическое пособие/ Е. Ю.Ходько. - Новосибирск: НИПК и ПРО, 2000. –9 с.
    49. Хухлаева, Д.В. Методика воспитания в дошкольных учреждениях. [Текст] / В.Д.Хухлаева.- М.: Просвещение, 1984.- 208с.
    50. Шебеко, В.Н. Воспитание дошкольников. [Текст] / В.Н.Шебеко.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 176 с.
    51. Шеина М.Б. Развитие и реализация воспитательного потенциала семьи в условиях социального партнерства со школой: Автореф. дис. канд. пед. наук / М.Б. Шеина. – Уфа, 2013. – 30 с.
    52. Якина Ю.И.Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Ю.И. Якина. – Ижевск, 2011. – 23 с.
    53. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2014. – 220 с.
logo

Другие работы