Номер: 285487
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
Курсовая Развитие детско-родительских отношений на становление образа Я ребенка, номер: 285487
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1.Теоретическое обоснование проблемы влияния детско-родительских отношений на становление образа Я ребенка 6
1.1. Особенности становления «образа Я» ребенка 6
1.2. Компетентность родителей в вопросах развития «образа Я» у ребенка 11
Выводы по первой главе 21
2. Эмпирическое исследование формирования детско-родительских отношений на становление «образа Я» ребенка 23
2.1 Организация и методы проведения исследования 23
2.2 Разработка плана работы семейного клуба как формы организации детско-родительских отношений на становление «образа Я» ребенка 32
Заключение 39
Список используемой литературы 42
1. Бабаева Т.И. Игра и дошкольник: Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. - Издательство: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. - 192 с.
2. Бердина, В. Откуда я взялся: детские книги про Это/ В. Бердина. – URL:http://letidor.ru/article/47_otkuda_ya_vzyalsya_detskie_knigi_pro_eto_23558
3. Быстрова, Н. Н. Компетентность родителей как результат компетентной работы специалистов системы образования/ Н. Н. Быстрова//Мир науки, культуры, образования. – 2011. — №4.
4. Градусова, Л.В. Воспитание мужественности у мальчиков в игре // Воспитание детей в игре. М., 1993.
5. Градусова, Л.В. Гендерная педагогика: учебное пособие / Л.В. Градусова. - Москва: Флинта: Наука, 2010. - 176 с.
6. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М.: Книжный дом «Университет», 2000. – 336 с.
7. Евдокимова, М.А. Дефицит социально-психологической компетентности как фактор депривации родительской компетентности // Ассоциация супервизоров: науч.-метод. журн. – 2014. — № 2. URL: http://www.victimolog.ru/index.html (Дата обращения 22.10.2016)
8. Еремеева, В.Д., Т.П.Хризман, Мальчики и девочки — два разных мира/ В.Д. Еремеева.- Санкт-Петербург, 2001. – 140 с.
9. Захарова, И. В. Роль родителей в гендерной социализации ребенка // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.2. — С. 140-142.
10. Иванова, В.М. Воспитание детей в игре / В.М. Иванова.- Москва: А.П.О., 1993. – 43 с.
11. Ильин, И.П. Пол и гендер /И.П. Ильин. - Санкт-Петербург : Питер. - 2010. - 688 с.
12. Исаев, Д.Н., Каган, В.Е. Половое воспитание детей / Д.Н. Исаев. - Ленинград: Медицина, 1988.
13. Каган, В. Е. Воспитателю о сексологии / В. Е. Каган. - Москва: Педагогика, 1991. - С. 28-31.
14. Какие мультфильмы советуют психологи [Электронный ресурс] // БебиКлад 2012. URL: http://bebiklad.ru/wospitanie/kakie-multfilmyi-sovetuyu-psihologi
15. Коломийченко Л.В., Прозументик О.В. Динамика и особенности полоролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста. // Детский сад от А до Я. 2006. № 1. С. 13-25.
16. Коломийченко, Л.В. Основные подходы к социальному воспитанию в культурологической парадигме образования // Казанский педагогический журнал – 2008. – № 5. – С. 104-110.
17. Кабанченко Е.А. Родительская компетентность как психологический феномен // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 43-47.
18. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии — 1981. - №2.
19. Коробкова В. В. Педагогические технологии развития воспитательного потенциала семьи в открытом образовательном пространстве [Текст] / В. В. Коробкова, Ю. И. Якина // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 3 (4). — С. 35–40.
20. Калмыкова Л. Обычаи народов России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://keepslide.com/entertainment/11407 (дата обращения: 03.04.2017).
21. Кон, И. С. Ребенок и общество / И. С. Кон. – Москва : Издательский центр «Академия», 2003. - 126 с.
22. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина.- СПб.: Питер, 2009.- 276 с.
23. Лосева, В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка/В.К. Лосева. — М.: А.П.О., 1995. — 52 с.
24. Минина А.В. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания самостоятельности у детей // Наука и образование XXI века: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. 31 мая 2013 г. В 5 ч. Ч. 3. Уфа: РИЦ БашГУ, 2013. С. 97–100.
25. Минина А.В. Структура и содержание педагогической компетентности родителей в воспитании самостоятельности у детей дошкольного возраста / Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. Ростов-на-Дону: ИПО ЮФУ. 2013. № 2 (28). С. 93–98.
26. Метлякова Л.А. Интеграция формального и неформального образования детей и взрослых как фактор поддержки семейного воспитания (на примере учреждений дополнительного образования детей): Автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.А. Метлякова. – Ижевск, 2012. – 26 с.
27. Мультфильмы в жизни ребенка: за и против![Электронный ресурс] // МБДОУ «Детский сад № 86». - 2016. URL: http://www.crr53.ru/publications/methodicalpiggy/133-multfilmy-v-zhizni-rebenka-za-i-protiv.html
28. Орлова, С. В. Влияние мультфильмов иностранного производства на гендерное воспитание детей // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 530-531.
29. Олифер В. Новые технологии в обучении / В. Олифер, Н. Олифер СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2016. – 487 с.
30. Отношения с противоположным полом [Электронный ресурс] // Азбука Воспитания. - 2016. URL: http://azbyka.ru/deti/otnosheniya-s-protivopolozhny-mforumom
31. Овчарова, Р.В. Психология родительства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 368 с.
32. Панфилова, М.А. Психологические основы воспитания девочек и мальчиков в детском саду и семье / М.А Панфилова, Москва: ПРОМИЗДАТ, 2007
33. Первая детская любовь. Как к этому отнестись родителям? [Электронный ресурс] // URL: http://nnpcto.2urs.ru/2011/11/pervaya-lyubov/
34. Первая любовь [Электронный ресурс] // Портал о детях и материнстве «Малышкин-клуб» . - 2016. URL: http://malishkin-club.ru/ot_3_do_7/326.html
35. Прозументик О.В. 26. Радзивилова, М.А. Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации. : автореф. дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук/ М.А. Радзивилова. -Волгоград, 1999. – 22 с.
36. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. – М.: Когито-Центр, 2002. – 396 с.
37. Репина, Т.А. Проблема полоролевой социализации детей : монография / Т.А. Репина. – Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 288 с.
38. Суслова, Э.К. Сексуальное развитие и половое воспитание детей. Сост. спецкурса / Э.К. Суслова. - Москва, 1994.
39. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 285 с.
40. Суслова, Э.К. Половое воспитание детей дошкольного возраста / Э. К. Суслова // Детский сад от А до Я. - 2004. - № 5.
41. Сахнова Е. А. Педагогический проект «Я и моя семья» [Текст] / Е. А. Сахнова // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 59–61.
42. Селина В.В. - Развитие педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении: дис. … канд. пед. наук. - Великий Новгород, 2009. - С.200.
43. Столин, В.В. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / А.А. Бодалев, В.В. Столин. – М.: Педагогика, 1989. — 208 с.
44. Целуйко, В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей/В.М. Целуйко. — Москва: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. — 272 с.
45. Чекалина, А. А. Гендерная психология: учебное пособие / А. А. Чекалина. – Москва : Ось –2006. – 7 с. 1
46. Фомина А. И. Спортивные игры в детском саду: Пособие для воспитателя подгот. к школе группы. [Текст] / А.И. Фомина. - М.: Просвещение, 2008. - 159 с.
47. Филиппова С.О. Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области культуры / Дошкольное воспитание. [Текст] / С. О. Филиппова. – М.: Просвещение, 2010. – 186 с.
48. Ходько, Е. Ю. Гендерная идентификация дошкольников: методическое пособие/ Е. Ю.Ходько. - Новосибирск: НИПК и ПРО, 2000. –9 с.
49. Хухлаева, Д.В. Методика воспитания в дошкольных учреждениях. [Текст] / В.Д.Хухлаева.- М.: Просвещение, 1984.- 208с.
50. Шебеко, В.Н. Воспитание дошкольников. [Текст] / В.Н.Шебеко.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 176 с.
51. Шеина М.Б. Развитие и реализация воспитательного потенциала семьи в условиях социального партнерства со школой: Автореф. дис. канд. пед. наук / М.Б. Шеина. – Уфа, 2013. – 30 с.
52. Якина Ю.И.Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Ю.И. Якина. – Ижевск, 2011. – 23 с.
53. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2014. – 220 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.