355266 работ
представлено на сайте
Развитие детей младшего школьного возраста, 7 заданий, тест

Контрольная Развитие детей младшего школьного возраста, 7 заданий, тест, номер: 171194

Номер: 171194
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие детей младшего школьного возраста, 7 заданий, тест , "Введение 3
Задание 1. Карта индивидуального психологического развития детей 5
Задание 2. Особенности физиологического разви...

Автор:

Дата публикации:

Развитие детей младшего школьного возраста, 7 заданий, тест
logo
"Введение 3
Задание 1. Карта индивидуального психологического развития детей 5
Задание 2. Особенности физиологического разви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Задание 1. Карта индивидуального психологического развития детей 5
    Задание 2. Особенности физиологического развития детей 7-11 лет 6
    Задание 3. Психические новообразования детей младшего школьного возраста 9
    Задание 4. Характеристика познавательных процессов детей 7-11 лет 13
    Задание 5. Особенности развития личности детей младшего школьного возраста 22
    Задание 6. Методики для комплексной оценки уровня психологического развития детей 26
    Задание 7. Психодиагностическая и коррекционная работа с основными категориями рисков в младшем школьном возрасте 27
    Контрольный тест. Психология развития дошкольников и младших школьников 29
    1. У ребенка раннего возраста способность соподчинять мотивы:
    А) зависит от ситуации; В) зависит от смысла деятельности; С) сформирована; Д) не сформирована.
    2. Какие реакции младенца сопровождают «комплекс оживления»: 1) фиксация взгляда на лице матери; 2) слуховое сосредоточение; 3) движения рук и ног; 4) улыбка: А) 1,3,4; В) 2, 3.4; С) 1,2,3; Д) 1,2,4.
    3. Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является:
    А) агнозия; В) тревожность; С) ажитация; Д) вербализм.
    4. Яркие эмоциональные реакции, возникающие у ребенка раннего возраста при фрустрации и сопровождаемые криком, плачем, битьем ногами или руками называют:
    А) девиантным поведением; В) эмоциональной разрядкой; С) аффективными вспышками; Д) деструктивным поведением.
    5. Образно-ролевая игра дошкольника сменяется игрой:
    А) моделирующей; В) режиссерской; С) сюжетно-ролевой; Д) с правилами.
    6. Психологическим содержанием кризиса 3-х лет является:
    А) изменение системы отношений со сверстниками; В) изменение системы отношений со взрослыми и выделение своего «я»; С) увеличение контактов со взрослыми; Д) демонстрация своего «я».
    7. В основе сенсомоторного единства поведения ребенка лежит такая характеристика восприятия как:
    А) аффективная окрашенность; В) подвижность; С) дифференцированность; Д) дискретность.
    8. Ребенок может схватить предмет:
    А) на 7-й день жизни; В) в конце 1-го года жизни; С.) в конце 1-го месяца жизни; Д) в 5-6-ти месяцев жизни.
    9. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в нетерпимом отношении к другим детям, стремлении ограничить их права в семье, называется
    А) деспотизмом; В) ревностью; С) обесцениванием; Д) протестом-бунтом.
    10. Ребенок начинает улыбаться знакомым людям после:
    А) 3-4-х месяцев жизни; В) 1-2-х недель жизни; С) 7-8-ми месяцев жизни; Д) 3-4-х недель жизни.
    11. Ведущей деятельностью для ребенка раннего возраста является:
    А) игровая деятельность; В) практическая деятельность; С) предметно-манипулятивная деятельность; Д) деятельность научения.
    12. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в том, что он настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, я потому, что он сам сказал об этом взрослым и требует, чтобы с его мнением считались, называется:
    А) своеволием; В) строптивостью; С) негативизмом; Д) упрямством.
    13. Эмоционально подчеркнутые состояния ощущений (но Л.С. Выготскому) - это ощущения новорожденного, которые:
    А) недифференцированы от эмоций; В) независимы от эмоций; С) изолированы от эмоций; Д) дифференцированы от эмоций.
    14. Действия младенца по вкладыванию одного предмета в другой называют:
    А) цепными; В) функциональными; С) соотносящими; Д) круговыми.
    15. Ведущей деятельностью для младшего школьною возраста является
    А) ролевая игра; В) учебная деятельность; С) общение; Д) трудовая деятельность.
    16. Появление сосательных движений ребенка в определенном положении на коленях у матери, которое предшествует кормлению, является рефлексом:
    А) безусловным; В) врожденным; С) реактивным; Д) условным.
    17. Сжимание пальцев ног новорожденного, вызванное нажатием пальцев на подошву стоны ребенка, является рефлексом, который называется:
    А) безусловным; В) условным; С) защитным; Д) примитивным.
    18. Познавательному развитию ребенка способствует:
    А) «комплекс оживления»; В) постоянство окружающей среды; С) ощущение безопасности; Д) разнообразие впечатлений.
    19. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в негативной реакции не на само требование, которое он отказывается выполнить, а на требование или просьбу со стороны взрослого, называют:
    А) строптивостью; В) своеволием; С) негативизмом; Д) упрямством.
    20. Третьим этапом развития самосознания ребенка является:
    А) называние себя по имени в третьем лице; В) называние себя по имени в первом лине; С) узнавание себя в зеркале; Д) появление первичной самооценки.
    21. Слуховое сосредоточение появляется
    А) на 3-ем месяце жизни; В) на 2-3-й неделе жизни; С) к концу 1-го полугодия жизни; Д) на 2-й день жизни.
    22. Первые функциональные действия у ребенка появляются:
    А) после 10-ти месяцев; В) после 2-х месяцев; С) после 1-го месяца; Д) после 5-ти дней.
    23. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является:
    А) моделирование; В) общение; С) игра; Д) научение.
    24. В основе наглядно-действенного мышления младенца лежит:
    А) эмоции и восприятие; В) память и действие; С) восприятие и память; Д) восприятие и действие.
    25. Смысловая ориентировочная основа поступка ребенка возникает в:
    А) старшем школьном возрасте; В) подростковом возрасте; С) младшем школьном возрасте; Д) дошкольном возрасте.
    26. Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является:
    А) «уход от реальности»; В) алексия; С) апраксия; Д) амнезия.
    7. Игра ребенка, в которой используемые ребенком предметы наделяются не свойственным им игровым смыслом (например, кубик превращается в машину), называется:
    А) образной; В) развивающей; С) ролевой; Д) режиссерской.
    28. Появление «комплекса оживления» означает:
    А) начало периода новорожденности; В) окончание периода новорожденности; С) окончание периода младенчества; Д) приближение периода раннего детства.
    29. Пищевое сосредоточение возникает у ребенка при:
    А) сильном голоде; В) виде пищи; С) прикосновении к углам губ; Д) запаха пищи.
    30. Источником появления демонстративного поведения ребенка является:
    А) критика взрослых; В) похвала взрослых; С) переизбыток внимания взрослых; Д) недостаток внимания взрослых.
    31. Такая функция памяти, как воспроизведение, появляется у ребенка после:
    А) 8-ми месяцев жизни; В) 2-х недель жизни; С) 8-ми дней жизни; Д) 1-го месяца жизни.
    32. Совокупность произносимых ребенком слов называется
    А) пассивным словарем; В) активным словарем; С) резервным словарем; Д) независимым словарем.
    33. Поведение ребенка, ориентированное на непосредственно воспринимаемую ситуацию, называется:
    А) полевым; В) импульсивным; С) спонтанным; Д) ситуативным.
    34. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в жестком проявлении им власти над окружающими его взрослыми, диктате своих желаний, называется:
    А) обесцениванием; В) деспотизмом; С) протестом-бунтом; Д) ревностью
    35. Действия ребенка раннего возраста, которые он начинает воспринимать как свои и сопровождает своим именем или местоимением «я» («Вова идет гулять», «Я играю»), Д.Б. Эльконин назвал:
    А) зрелыми; В) независимыми; С) самостоятельными; Д) личными.
    36. Замирание ребенка и недолгая задержка взгляда на ярком предмете называется:
    А) не сосредоточенным вниманием; В) исследовательским рефлексом; С) зрительным сосредоточением; Д) рефлексом любопытства.
    Выводы 35
    Список использованной литературы 37"
logo

Другие работы