Номер: 245961
Количество страниц: 46
Автор: SVB
Курсовая Развитие быстроты реакции у дошкольников с общим недоразвитием речи с средствами игровой деятельности, номер: 245961
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование развития быстроты реакции у дошкольников с ОНР с средствами игровой деятельности 6
1.1. Психофизическая характеристика старших дошкольников с ОНР 6
1.2. Понятие быстроты реакции, ее характеристика у аномальных детей и возможность развития с помощью игр 9
1.3. Гипотеза исследования 11
ГЛАВА 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 12
2.2. Цель, задачи и методы исследования 12
2.3. Организация исследования 12
ГЛАВА 3. Медико-психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной и контрольной группы. Содержание экспериментальной программы 16
3.1. Медико-психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной и контрольной группы 16
3.2. Содержание экспериментальной программы 17
ГЛАВА 4. Влияние экспериментальной программы на развитие быстроты реакции у старших дошкольников с ОНР 30
4.1. Результаты оценки исходного уровня быстроты двигательной реакции у старших дошкольников с ОНР 30
4.2. Оценка влияния экспериментальной программы на основе анализа динамики развития быстроты сложной двигательной реакции в группах 33
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. - М.: Книголюб, 2004. - 104 с.
2. Гвоздева К.И. Подвижные игры в системе физического воспитания. - М.: МГТУ «МАМИ», 2006, - 40 с.
3. Гриженя В.Е. Организация и методические приемы проведения занятий по подвижным играм в вузе и в школе: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – 40 с.
4. Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Логопед. - 2007. - №3 - С. 26-32.
5. Дворкина Н.И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов детей дошкольного возраста / Н.И.Дворкина // Современный олимпийский спорт и спорт для всех. - 2003. - Т-1. - С. 230-232.
6. Демчишин, А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков / А.А.Демчишин, В.Н.Мухин, Р.С.Мозола. – К.: Здоровья, 1998. – 168 с.
7. Евсеев С.П., Шапкова Л.В., Адаптивная физическая культура: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2000. - 240 с.
8. Еркомайшвили И.В. Основы теории физической культуры. Курс лекций. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ, 2004. - 192 с.
9. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Просвещение. – 1985. – 112 с.
10. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Академия, 2000. - 160 с.
11. Корнев А.Н. Системный анализ психического развития детей с недоразвитием речи: Дисс…докт. психол. Наук. – СПб., 2006. – 515 с.
12. Логопедия: Учебник / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 680 с.
13. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. – М.: АСТ, 1998. – 272 с.
14. Мастюкова Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Под ред. А.Г. Московкиной. — М.: Классике Стиль, 2003. - 320 с.
15. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. – М.: Мозаика- Синтез, 2000. – 256 с.
16. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2005. - 144 с.
17. Специальная педагогика. / Под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Академия, 2006. – 395 с.
18. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник. В 2 томах. Том 2. Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов / Под ред. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2005. – 448 с.
19. Филичева Т.Б. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Т.Б Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова и др. - М.: Просвещение, 2008. – 272 с.
20. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2003. — 464 с.
21. Юсупова Г.Х. Особенности личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи : Дис. ... канд. психол. Наук. - Н. Новгород, 2003. - 232 c.
Другие работы
330 руб.
650 руб.