355266 работ
представлено на сайте
Развитие быстроты реакции у дошкольников с общим недоразвитием речи с средствами игровой деятельности

Курсовая Развитие быстроты реакции у дошкольников с общим недоразвитием речи с средствами игровой деятельности, номер: 245961

Номер: 245961
Количество страниц: 46
Автор: SVB
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие быстроты реакции у дошкольников с общим недоразвитием речи с средствами игровой деятельности , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование развития быстроты реакции у дошкольников с ОНР с средствами и...

Автор:

Дата публикации:

Развитие быстроты реакции у дошкольников с общим недоразвитием речи с средствами игровой деятельности
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование развития быстроты реакции у дошкольников с ОНР с средствами и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретическое исследование развития быстроты реакции у дошкольников с ОНР с средствами игровой деятельности 6
    1.1. Психофизическая характеристика старших дошкольников с ОНР 6
    1.2. Понятие быстроты реакции, ее характеристика у аномальных детей и возможность развития с помощью игр 9
    1.3. Гипотеза исследования 11
    ГЛАВА 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 12
    2.2. Цель, задачи и методы исследования 12
    2.3. Организация исследования 12
    ГЛАВА 3. Медико-психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной и контрольной группы. Содержание экспериментальной программы 16
    3.1. Медико-психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной и контрольной группы 16
    3.2. Содержание экспериментальной программы 17
    ГЛАВА 4. Влияние экспериментальной программы на развитие быстроты реакции у старших дошкольников с ОНР 30
    4.1. Результаты оценки исходного уровня быстроты двигательной реакции у старших дошкольников с ОНР 30
    4.2. Оценка влияния экспериментальной программы на основе анализа динамики развития быстроты сложной двигательной реакции в группах 33
    ВЫВОДЫ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. - М.: Книголюб, 2004. - 104 с.
    2. Гвоздева К.И. Подвижные игры в системе физического воспитания. - М.: МГТУ «МАМИ», 2006, - 40 с.
    3. Гриженя В.Е. Организация и методические приемы проведения занятий по подвижным играм в вузе и в школе: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – 40 с.
    4. Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Логопед. - 2007. - №3 - С. 26-32.
    5. Дворкина Н.И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов детей дошкольного возраста / Н.И.Дворкина // Современный олимпийский спорт и спорт для всех. - 2003. - Т-1. - С. 230-232.
    6. Демчишин, А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков / А.А.Демчишин, В.Н.Мухин, Р.С.Мозола. – К.: Здоровья, 1998. – 168 с.
    7. Евсеев С.П., Шапкова Л.В., Адаптивная физическая культура: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2000. - 240 с.
    8. Еркомайшвили И.В. Основы теории физической культуры. Курс лекций. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ, 2004. - 192 с.
    9. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Просвещение. – 1985. – 112 с.
    10. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Академия, 2000. - 160 с.
    11. Корнев А.Н. Системный анализ психического развития детей с недоразвитием речи: Дисс…докт. психол. Наук. – СПб., 2006. – 515 с.
    12. Логопедия: Учебник / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 680 с.
    13. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. – М.: АСТ, 1998. – 272 с.
    14. Мастюкова Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Под ред. А.Г. Московкиной. — М.: Классике Стиль, 2003. - 320 с.
    15. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. – М.: Мозаика- Синтез, 2000. – 256 с.
    16. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2005. - 144 с.
    17. Специальная педагогика. / Под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Академия, 2006. – 395 с.
    18. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник. В 2 томах. Том 2. Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов / Под ред. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2005. – 448 с.
    19. Филичева Т.Б. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Т.Б Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова и др. - М.: Просвещение, 2008. – 272 с.
    20. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2003. — 464 с.
    21. Юсупова Г.Х. Особенности личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи : Дис. ... канд. психол. Наук. - Н. Новгород, 2003. - 232 c.
logo

Другие работы