355266 работ
представлено на сайте
Развитие активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Диплом Развитие активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 314427

Номер: 314427
Количество страниц: 89
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим не...

Автор:

Дата публикации:

Развитие активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим не...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 8
    1.1 Понятие активного словаря и его развитие в онтогенезе 8
    1.2 Особенности развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
    1.3 Способы и методы коррекции активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 24
    Выводы по первой главе 32
    2 Опытно-экспериментальное исследование по развитию активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 34
    2.1 Изучение исходного уровня развития активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 34
    2.2 Комплекс занятий по развитию активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 43
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 51
    Выводы по второй главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 87

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М.: Академия, 2000. 360 с.
    2. Архипова С.Н., Протодьяконова М.П. Развитие активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием дидактических игр // научные исследования: теория, методика и практика (Чебоксары, 29 января 2018 г.). Чебоксары: ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив Плюс»», 2018. С. 63-64.
    3. Атласова Т.Л. Формирование словаря детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Режим доступа URL: https://docviewer.yandex.ru/view/340134347/ (дата обращения 26.01.2020).
    4. Баранова Г.А. Особенности развития речи дошкольников с ОНР // Мультиурок. 2018. Режим доступа URL: https://multiurok.ru/files/osobennosti-razvitiia-rechi-doshkolnikov-s-onr.html (дата обращения 28.01.2020).
    5. Бегларян А.А. Коррекционно-логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи // Студенческий научный форум. 2015. Режим доступа URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015009215 (дата обращения 26.01.2020).
    6. Болкунова Е.В., Гусева Т.К., Маяцкая Н.К. Формирования словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием лексики лирических произведений // Педагогика и психология в современной системе образования / Н.М. Ахмерова, Е.В. Болкунова, Е.А. Гаврилова [и др.]. Ставрополь: Центр научного знания «логос», 2016. С. 6-20.
    7. Браудо Т.Е., Бобылова М.Ю., Казакова М.В. // Русский журнал детской неврологии. 2017. Т. 12. № 12. С. 41-46.
    8. Васильева В.А. Педагогические условия формирования активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи // Инфоурок. 2017. Режим доступа URL: https://infourok.ru/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-aktivnogo-slovarya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-rechi-2196421.html (дата обращения 26.01.2020).
    9. Волкова Л.С. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской – 3-е изд. М.: ВЛАДОС, 2002. 680 с.
    10. Гавриш Е.Н. Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми у детей старшего дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности // Вопросы дошкольной педагогики. 2016. № 3. С. 9-12.
    11. Гимадиева К.А. Методические подходы к развитию лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). М.: Буки-Веди, 2015. С. 149-151.
    12. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2012. 470 с.
    13. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: дневник научных наблюдений / Подготовка к печати и научное редактирование Е.С. Скобликовой. М.: УРСС, 2012. 320 c.
    14. Градусова Л.В., Левшина Н.И., Дементьева И.С. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста / Под ред. Л.В. Градусовой. Магнитогорск: МаГУ, 2010. 96 с.
    15. Грибова О.Е. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи. М: Ленанд, 2014. 316 с.
    16. Дадаева А.В. Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Актуальные проблемы естественнонаучного образования, защиты окружающей среды и здоровья человека. 2016. Т. 4. № 4. С. 124-128.
    17. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: Просвещение, 2015. 320 с.
    18. Зотова И.В., Куртлуша Л.Р. Особенности развития словаря дошкольников // Наука, техника и образование. 2017. № 2. С. 77-80.
    19. Ковалева А.И. Теоретические основы проблемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. 2018. № 46. С. 293-295
    20. Комарова И.В., Половодова Л.С. Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей посредством дидактических игр // Пермский педагогический журнал. 2015. № 7. С. 36-41.
    21. Коурдакова Е.Г. Развитие активного словаря дошкольников посредством дидактических игр // Вопросы дошкольной педагогики. 2017. № 2.1. С. 16-17.
    22. Лагуточкина О.С. Развитие словарного запаса детей через современные технологии // Инфоурок. 2019. Режим доступа URL: https://infourok.ru/statya-razvitie-slovarnogo-zapasa-detey-cherez-sovremennie-tehnologii-3678598.html (дата обращения 26.01.2020).
    23. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. СПб.: Наука-Питер, 2006. 102 с.
    24. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). СПб.: СОЮЗ, 1999. 160 с.
    25. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М.: Просвещение, 1967. 245 с.
    26. Лобастова Е.И. Особенности активного и пассивного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) // Наука и образование: новое время. 2018. № 5 (28). С. 715-718.
    27. Логинова В.А. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 2004. 223 с.
    28. Маленьких Т.В., Циглевкина И.И. Развитие навыков словообразования у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через подбор однокоренных слов с использованием картинно-графических схем // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2015. Т. 1. № 2. С. 26-29.
    29. Медведева Е.Ю., Силантьева А.А. Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР посредством использования компьютерных игры // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. Т. 8. № 3 (28). С. 141-143.
    30. Петрова Н.С. Развитие словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с помощью дидактических игр и упражнений // Инфоурок. 2017. Режим доступа URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-razvitie-slovarya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-s-pomoschyu-didakticheskih-2300399.html (28.01.2020).
    31. Салагина Н.Н. Специфика диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. 2016. № 1. С. 750-753.
    32. Самошина К.В., Бурыкина М.Ю. Коррекционно-логопедическая работа по активизации словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием метода «глобальное чтение» // Молодой ученый. 2019. № 14. С. 255-257.
    33. Сапрыкина О.В., Витязь Л.Н., Комарова С.Я. Формирование словоизменения имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. 2016. № 24. С. 512-514.
    34. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи СПб.: Изд-во «Детство Пресс», 2010. 48 с.
    35. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М.: Просвещение, 2012. 280 с.
    36. Трауготт Н.Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами // Расстройства речи в детском возрасте: хрестоматия по логопедии. Петрозаводск: Кар-госиздат, 1940. С. 70-103.
    37. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института психотерапии, 2001. 236 с.
    38. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: ВЛАДОС, 2004. 288 с.
    39. Феофилактова К.Д. Художественная литература как средство формирования словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи // Санкт-Петербургский образовательный вестник. 2016. № 2. С. 47-49.
    40. Феофилактова К.Д. Реализация комплексного подхода в логопедической работе по преодолению общего недоразвития речи в условиях логопункта // Санкт-Петербургский вестник. 2017. № 2. С. 4-8.
    41. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Батракова А.Е. Формирование словотворческих возможностей детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (III уровень) в образовании названий профессий // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 305-309.
    42. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. Екатеринбург: Арго, 1997. 94 с.
    43. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2015. 128 с.
    44. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушение речи у детей. М.: Профессиональное образование, 1993. 232 с.
    45. Ханафина Г.Р., Иванова А.С. Особенности словаря признаков у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодой ученый. 2016. № 22. С. 256-259.
    46. Хвалина Е.Н. Исследование по развитию активного и пассивного словаря детей младшего школьного возраста с системным недоразвитием речи // Молодой ученый. 2016. № 4. С. 846-850.
    47. Хвостовцова К.И. Методика коррекционной работы по развитии. словарного запаса у детей дошкольного возраста с ОНР на материале детского фольклора // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. 2017. № 2. С. 59-64.
    48. Хритошина А.В., Чухачева Е.В. Формирование словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Научный форум. 2019. Режим доступа URL: https://nauchforum.ru/studconf/gum/ix/2534 (28.01.2020).
    49. Хмелькова Е.В., Леушина Т.А., Феофилактова К.Д. Развитие активного словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 8. С. 104-108
    50. Шестакова Н.В. Состояние активного и пассивного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 13. С. 66-70.
    51. Яшина К.И. Формирование семантики слова как основа работы по развитию лексической стороны речи у детей с ОНР // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2015. № 3-4. С. 57-61.
    "
logo

Другие работы