355266 работ
представлено на сайте
Развитие аксиологического потенциала современного старшеклассника

Диплом Развитие аксиологического потенциала современного старшеклассника, номер: 291222

Номер: 291222
Количество страниц: 103
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие аксиологического потенциала современного старшеклассника , Содержание

Введение 3
Глава 1 Предпосылки изучения проблемы развития аксиологического потенциала современного старшеклассник...

Автор:

Дата публикации:

Развитие аксиологического потенциала современного старшеклассника
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1 Предпосылки изучения проблемы развития аксиологического потенциала современного старшеклассник...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Предпосылки изучения проблемы развития аксиологического потенциала современного старшеклассника 9
    1.1 Генезис понятия аксиологического потенциала 9
    1.2 Возрастные особенности современного старшеклассника: сравнительный анализ 19
    1.3 Аксиологический потенциал современного старшеклассника как предмет исследования 34
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию аксиологического потенциала современного старшеклассника 52
    2.1 Диагностика аксиологического потенциала старшеклассников МОАУ «Лицей № 4» г. Оренбурга 52
    2.2 Модель развития аксиологического потенциала современного старшеклассника 69
    2.3 Классификация ситуаций развития аксиологического потенциала современного старшеклассника на примере МОАУ «Лицей № 4» г. Оренбурга 77
    2.4 Педагогические условия развития аксиологического потенциала современного старшеклассника на примере МОАУ «Лицей № 4» г. Оренбурга 82
    Выводы по главе 2 89
    Заключение 91
    Список литературы 94
    Приложение 1 101
    Приложение 2 104
    Приложение 3 119

    Список литературы

    1. Абульханова-Славянская К.А. Деятельность и психология личности. - М.: Наука, 1980. - 335 с.;
    2. Аверьянов А.Н. Системное познание мира. – М.: Политиздат, 1985. – 263 с.;
    3. Астафьева О.Н., Колин К.К., Суконкин В.А. Формирование культурных ценностей общества в условиях развития информационных технологий // Культурное наследие в условиях информационного общества. Коллективная монография. - Челябинск: ЧГАКИ, 2011. - С. 76-90;
    4. Бабаева Е.С. Изучение особенностей мотивации учения совре-менных школьников // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 2011. - № 4. – С. 92-96;
    5. Бабаева И.А. Психологическая безопасность образовательной среды (Теоретические основы и технологии создания): Дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.07: СПб., 2002. - 386 c.;
    6. Башмаков М.И. Что такое продуктивное обучение // Школьные технологии. 2000. - № 4. - С.4-11;
    7. Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). – Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 937 с.;
    8. Богданова О.С., Черенкова С.В. Нравственное воспитание стар-шеклассников: кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 206 с.;
    9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.;
    10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Издание 2-е, стереотип. Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Изд-во Институт практической психологии, 1997. – 352 с.;
    11. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М.: АСТ, Прайм Еврознак, 2011. – 816 с.;
    12. Большой энциклопедический словарь: в 2 т. / гл. ред. А.М. Прохорова. - М.: Сов. энциклопедия, 1994. – 1631 с.;
    13. Братусь Б.С. Русская, советская, российская психология: Кон-спектив. рассмотрение: учеб.-метод. лит. - М.: Моск. психол.-соц. ин-т: Флинта, 2000. - 85 с.;
    14. Видинеева О.В. Особенности ценностных ориентаций и условия их формирования в старшем школьном возрасте: дис. ... канд. психол. наук. - М., 2003. - 186 с.;
    15. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов. - М.: Академ. проект, 2008. - 668 с.;
    16. Володева А.А. Ценностные ориентации старшеклассников в со-временном обществе // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. № 1(36). – Новосибирск: СибАК, 2014. - № 36. – С. 40-45;
    17. Гончарова Н.А. Аксиологический потенциал надежности личности // Система ценностей современного общества, 2016. - № 44. – С. 126-132;
    18. Гущина Т.Н. Я и мои ценности … Тренинговые занятия для развития социальных навыков у старшеклассников. - М: АРКТИ, 2008. - 128 с.;
    19. Долгова В.И., Аркаева Н.И. Смысложизненные ориентации: формирование и развитие (монография) - Челябинск: Искра, 2012 - 229 с.;
    20. Долгова В.И., Ниязбаева Н.Н. Ценностное содержание современного образования: эмпирическое исследование//Вестник национального университета им. Абая. Серия «Педагогические науки, 2014. - № 2 (42). - С. 29-32;
    21. Долгова В.И., Ордина И.П. Формирование позитивной Я-концепции старших школьников // Вестник Орловского государственного университета. Научный журнал, 2012. - № 4. - С. 63-65;
    22. Евплова Е.В. Конкурентная учебная среда как средство формирования личностной конкурентоспособности у обучающихся разного возраста // Южно-Уральский педагогический журнал, 2010. – № 2. – С. 91-97;
    23. Зайцева О.Ю., Тюпенькова Г.Е., Лысенко Н.В., Хамзина Л.Н., Романова М.Л. Современные модели конкурентоспособной личности // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2014. – № 10. – С. 69-72;
    24. Здравомыслов А.Г. Отношение к труду и ценностные ориентации личности // Социология в СССР. - Т. 2. - М.: Мысль, 1965. - 206 с.;
    25. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. – 512 с.;
    26. Каган М.С. Опыт системного анализа человеческой деятельности // Философские науки, 1970. - № 5. - С. 43-54;
    27. Каган М.С. Философская теория ценностей. – СПБ.: ТОО ТК «Потреполис», 1997. – 205 с.;
    28. Кирьякова А.В. Аксиологические индикаторы качества образования в контексте болонского процесса // Фундаментальные исследования, 2011. - № 3. – ч. 3. – С. 519-523;
    29. Кирьякова А.В. Аксиологический подход к развитию творческого потенциала личности // Интеграция науки и практики в развитии творческого потенциала личности учителя и ученика: материалы республиканской конференции. – Оренбург, 1993. – С. 28-32;
    30. Кирьякова А.В. Закономерности развития аксиологического потенциала личности студента // Международный журнал экспериментального образования, 2010. - № 11. - С. 110-113;
    31. Кирьякова А.В. Развитие аксиологического потенциала личности в условиях университетского образования // Вестник ОГУ. Гуманитарные науки. – т. 1, № 1. – С. 6-14;
    32. Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей. Монография. – Оренбург: Изд-во Оренбургского государственного педагогического института, 1996. – 188 с.;
    33. Кобелева С.Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006. - № 2. – С. 180-181;
    34. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1980. – 192 с.;
    35. Кон И.С. Социология личности. – М.: Политиздат, 1967. – 383 с.;
    36. Контент-анализ в педагогическом исследовании: Учебное посо-бие / Под. ред. С.Г. Вершловского, М.Д. Матюшкина. – СПб.: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2006. – 61 с.;
    37. Корнилов А.П. Саморегуляция человека в условиях социального перелома // Вопросы психологии, 1995. - № 5. - С. 69-78;
    38. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования . - 5-е изд. – М.: Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
    39. Куликова Л.Н. Воспитать себя: Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 1991. – 143 с.;
    40. Левашова Г.Н. Развитие аксиологического потенциала студентов педагогического колледжа: автореферат дис. ... канд. педагогических наук. - Оренбург, 2000. - 21 с.;
    41. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. Учебное пособие для школьных психологов и педагогов / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии, 1997. - 256 с.;
    42. Лукьянова М.И. Ценностные ориентации школьников как показатель результативности образовательного процесса // Педагогическая диагностика. - М: Народное образование, 2004. - №2. - С. 68-85;
    43. Малыгин В.Л., Меркурьева Ю.А., Искандирова А.Б., Пахтусова Е.Е., Прокофьева А.В. Особенности ценностных ориентаций у подростков с Интерне-зависимым поведением // Медицинская психология в России, 2015. - № 4 (33). – С. 10-18;
    44. МОАУ «Лицей № 4» г. Оренбург [Электронный ресурс]. URL: http://www.liceum4.ru/;
    45. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. — М.: Педагогика, 1983. – 64 с.;
    46. Маслоу А. Мотивация и личность, 3-е издание. - СПб.: Питер, 2009. – 352 с.;
    47. Маслоу А. Психология бытия: пер. с англ. - М.: Рефл. Бук, 1997. - 304 с.;
    48. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Педагогика, 1984. – 144 с.;
    49. Мелекесов Г.А. Развитие аксиологического потенциала личности будущего учителя [Электронный ресурс]. URL: http://www.orenport.ru/images/img/kiryakova/aksiologiya/pdf/melekesov.pdf;
    50. Мелекесов Г.А. Теория ценностей – методологическая основа аксиологизации образования в современном мире. – Самара: Изд-во СамГПУ , 2001. – 49 с.;
    51. Мурзина К.Е. Формирование ценностных ориентаций у старшеклассников // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. – № S1. – С. 176–180;
    52. Муртазин Р.А. Аксиологический потенциал личности будущего специалиста как научное понятие // Сибирский педагогический журнал, 2011. - № 2. – С. 118-124;
    53. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. для студ. вузов. 7-е изд., стереотип. - М.: Акаде-мия, 2002. - 456 с.;
    54. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками: Кн. для учащихся. - М.: Просвещение, 1987. - 224 с.;
    55. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. учеб. пособие. - М.: Пед. о-во России, 2000. - 448 с.;
    56. Отчет о самообследовании 2016-2017 гг. [Электронный ресурс] // МАОУ «Лицей № 4» г. Оренбург, 2017. URL: file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp осамообследовании 2016-2017.pdf
    57. Поломошнова С.А. Модель формирования аксиологического потенциала старшеклассников в профильном обучении // Наука и бизнес: пути развития, 2014. - № 7 (3). – С. 27-34;
    58. Полякова А.А. Аксиологический потенциал личности, системно-структурная организация, социально-культурная детерминированность, креативная направленность // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология, 2011. - № 3. – С. 74-82;
    59. Полякова А.А. Развитие аксиологического потенциала личности в контексте диалога культур: монография. - СПб.: Изд-во РГПУ, 2001. - 211 с.;
    60. Романова Э.Н. Развитие ценностных ориентаций подростков в образовательном пространстве школы: автореф. дис. ... канд. психол. наук. -Н.-Новгород, 2012. - 25 с.;
    61. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. - М.: Изд-во Академических наук СССР, 1957. - 328 с.;
    62. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2002. – 713 с.;
    63. Скрипова Н.Е. Аксиологический потенциал личности как педагогический феномен // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, 2013. - № 3-4 (16-17). – С. 13-17;
    64. Смирнова Е.А. Особенности семейного воспитания интернет-зависимых подростков // Ярославский педагогический вестник, 2013. - Т. 2, № 1. - С. 246-252;
    65. Стойлик А.Ю. Вариативность ценностных ориентаций современных старшеклассников: дисс. ... канд. психол. наук. - М., 2004. - 175 с.;
    66. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для вузов. - Ростов н/Д.: Науч.-метод. центр «Логос», 1995. - 671 с.;
    67. Тест Рокича «Ценностные ориентации» [Электронный ресурс] // А.Я. Психология, 2017. URL: http://azps.ru/tests/tests_rokich.html;
    68. Толстых Н.Н. Жизненные планы старшеклассников. Варианты временной перспективы // Формирование личности старшеклассника / под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Педагогика, 1989. – 168 с. - С.25-55;
    69. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. — СПб.: Речь, 2010. – 256 с.;
    70. Худякова Н.Л. Аксиологические основы поведения человека: учеб. пособие. - Челябинск: изд-во Челяб. гос. ун-та, 2010. - 109 с.;
    71. Фазылева А.А. Представления учителей средних общественных общеобразовательных заведений о конкурентоспособности старшеклассников в процессе ее формирования // Психология и педагогика: методики и проблемы, 2015. - № 45. – С. 54-58;
    72. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. - М.: Моск. психолого-социальный ин-т: Флинта, 1999. - 672 с.;
    73. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.;
    74. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Образование и наука, 2010. - № 5. - С. 3-15;
    75. Фиофанова О.А. Психология взросления и воспитательные практики нового поколения : учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА: НОУ ВПО «МПСИ», 2012. – 120 с.;
    76. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах / под ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: Ин-т практ. психологии; Модэк, 1995. - 416 с.;
    77. Ярошевский М.Г. Историческая психология науки. - СПб.: Изд-во Междунар. фонда истории науки, 1995. - 352 с.
logo

Другие работы