355266 работ
представлено на сайте
Разработка занятий по развитию творческого мышления для школьников разного возраста

Курсовая Разработка занятий по развитию творческого мышления для школьников разного возраста, номер: 216101

Номер: 216101
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка занятий по развитию творческого мышления для школьников разного возраста , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Творческое мышление как уникальная способность мозга 2
1.1 Мышление. Виды. Различия 2

Автор:

Дата публикации:

Разработка занятий по развитию творческого мышления для школьников разного возраста
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Творческое мышление как уникальная способность мозга 2
1.1 Мышление. Виды. Различия 2
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Творческое мышление как уникальная способность мозга 2
    1.1 Мышление. Виды. Различия 2
    1.2 Творческое мышление. Характеристика 6
    1.3 Творческое мышление. Методы. Развитие 9
    Глава 2. Развитие творческого мышления у школьников 15
    2.1 Разработка занятия по развитию творческого мышления в начальной школе 15
    2.2 Упражнения на развитие творческого мышления у учащихся средних классов 22
    2.3 Тренинг «Большой мир моего «Я» по развитию творческого мышления у старших школьников 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 27

    Список использованной литературы
    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2003
    2. Божович А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2005
    3. Боровик О. Развиваем воображение // Дошкольное образование. 2001. №1
    4. Выготский Л.С., Лекции по психологии. СПб., 2003
    5. Вьюнова М.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы: Учебное пособие. М., 2003
    6. Дудецкий А.Я. Теоретические основы воображения и творчества. Смоленск, 2004
    7. Дьяченко О. Особенности развития воображения умственно одаренных детей // Дошкольное воспитание. 2003. №8
    8. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. М., 2008
    9. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. 2007. №16
    10. Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника (готовность к школе). М., 2002
    11. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. М., 2004
    12. Кириллова Г. Реалистические тенденции в воображении детей // Дошкольное воспитание. 2001. №12
    13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2000
    14. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 2003
    15. Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. 2005. №12
    16. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 2001
    17. Крутецкий В.А. Психология. М., 2006
    18. Люблинская А.А. Детская психология. М., 2001
    19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2002
    20. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. Пед. учеб. Заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М., 2005
    "
logo

Другие работы