355266 работ
представлено на сайте
Разработка туристического продукта в рамках маркетингового исследования в туристическом агентстве «Sanvik»

Курсовая Разработка туристического продукта в рамках маркетингового исследования в туристическом агентстве «Sanvik», номер: 307015

Номер: 307015
Количество страниц: 41
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка туристического продукта в рамках маркетингового исследования в туристическом агентстве «Sanvik» , ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Sanvik» 4
1.1 Паспорт предприятия ООО «Sanvik» 4
1.2 Ор...

Автор:

Дата публикации:

Разработка туристического продукта в рамках маркетингового исследования в туристическом агентстве «Sanvik»
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Sanvik» 4
1.1 Паспорт предприятия ООО «Sanvik» 4
1.2 Ор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Sanvik» 4
    1.1 Паспорт предприятия ООО «Sanvik» 4
    1.2 Организационная структура предприятия ООО «Sunvik» 8
    1.3 SWOT-анализ турагентства ООО «Sunvik» 10
    1.4 Рекламная деятельность предприятия ООО «Sunvik» 12
    2. РАЗРАБОТКА ТУРА 15
    2.1 Характеристика тура 15
    2.2 Калькуляция тура 17
    2.3 Описание рекламных мероприятий 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Авитисян Т.И. Брендинг в России /Т.И. Авитисян // Маркетинг. - 2014. - №3.
    2. Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами [электронный ресурс]: учебник и практикум/ А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко.–режим доступа: http://www.biblio-online.ru/thematic/?13&id=urait.content.E2985645-578B-4A18-AF62-AC5CF7AB2CAF&type=c_pub (дата обращения 30.01.2018)
    3. Белиева И. П. Строительство брэнда / И. П.Беляева // Петерб. рекламист. - 2013. - № 10.
    4. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. / В.И. Беляев – М. КноРус, 2010
    5. Бодкина Р.П. Психология рекламы: откуда она пошла./ Р.П. Бодкина// Рекламные технологии. 2014 - № 6. - с. 41-45.
    6. Гэд Р. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики/Р. Гэд// СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2013.
    7. Данченок Л.А. Маркетинг [электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Л.А. Данченок. – режим доступа: http://www.biblio-online.ru/thematic/?8&id=urait.content.C8DD7D45-429E-48D2-9377-5F0629943DC6&type=c_pub (дата обращения 30.01.2018)
    8. Джугхенаймер А.Г. Основы рекламного дела. - Самара, 2013.- 410 с.
    9. Дибп С. И., Симкина П. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб: "Питер", 2013.
    10. Доминина Г.Р.. Брендинг: новые технологии в России. - СПб: "Питер", 2013.
    11. Кимерешкина Н.О. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: "Экономика", 2015
    12. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. - СПб: "Питер", 2013.
    13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учеб. пособие для вузов : допущено М-вом образования и науки РФ / под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2016. - 81 с.
    14. Музукант Л.К. Формирование бренда средствами "паблик рилейшнз" и рекламы. - Москва: Экономист, 2014.
    15. Пирлина Р.А. Эффективность рекламы. Как ее оценить? // Управление компанией. - 2015. - № 5. - с.11-15.
    16. Серегин Н.К., Титова Г.В., Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". - М.,2016.
    17. Синяева, И. М. Маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО по образованию в обл. менеджмента / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 665 с.
    18. Официальный сайт ООО «Sunvik» Режим доступа: http://sunvik.ru (дата обращения 30.01.2018)
logo

Другие работы