354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Разработка тура «Свадьба в Европе», номер: 286457

Номер: 286457
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка тура «Свадьба в Европе» , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки турпродукта 5
1.1.Основные понятия и роль туризма 5
1.2 Те...

Автор:

Дата публикации:

Разработка тура «Свадьба в Европе»
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки турпродукта 5
1.1.Основные понятия и роль туризма 5
1.2 Те...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы разработки турпродукта 5
    1.1.Основные понятия и роль туризма 5
    1.2 Технология проектирования турпродукта 13
    2.1 Развитие свадебного туризма 16
    2.2 Разработка тура «Свадьба в Европе» 17
    Заключение 28
    Список источников и литература 30
    Целью работы является разработка нового туристического продукта свадебного турпродукта «Свадьба в Европе».
    Задачи работы:
    — рассмотреть теоретические основы разработки турпродукта;
    — разработать свадебный тур и оценить его эффективность.
    Объект исследования – свадебный туризм.
    Предмет исследования – методология разработки свадебного тура
    В процессе исследования использовались различные методы исследования: анализ специальной, научной и профессиональной туристской и рекреалогической литературы по проблематике исследования; статистическое исследования; стратегическое исследование; ситуационный.
    Информационная база исследования. В исследовании использовалась научно-правовая документация, информационные источники, монографии и статьи.
    Степень разработанности проблемы. Проблеме исследования посвящены труды таких авторов, как, Устюгова Е.В., Чудновский А.Д., Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Список источников и литература

    1. Конституция РФ от 12.12.1993.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая от 21 октября 1994 г. и вторая от 22 декабря 1996 г.) (в ред. от 1.01.2017)
    3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (ред. от 24.07.2016)
    4. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе. - СПб.: Герда, 2011. - 202 с.
    5. Арефьев В. Е. Введение в туризм. – М.:АГУ, 2013. — 282 с.
    6. Аркин Я., Захарова П. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: Наука, 2011. - 352 с.
    7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
    8. Бердин К.В. Азбука туризма. - М.: ИНФРА, 2013. – 251 с.
    9. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 6-е, переработанное и дополненное. - СПб.: Герда, 2013. - 448с.
    10. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.:Герда, 2010. — 279 с.
    11. Бушуев В. О. Правовое основы туристкой деятельности. – СПб.: Питер, 2010. – 317 с.
    12. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.: Эксмо, 2014. – 347 с.
    13. Бондарович А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. — СПб.: Невилс, 2011. – 423 с.
    14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов: Феникс, 2011. - 352 с.
    15. Винокуров В.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. – М: ЦЭМ, 2010. – 331 с.
    16. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2011. – 479 с.
    17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2011. – 237 с.
    18. Данилова Н.А. Правовое регулирование туристкой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2010 - 145 с.
    19. Даринский А.В. Региональное регулирование туристкой деятельности. - СПб.: Питер, 2011. - 195 с.
    20. Ишина Л., Пономаренко Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России: Экономика,2011. – 256 с.
    21. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. М.: Дашков и К, 2010. – 361 с.
    22. Корданская Н.Л. Управленческие решения: Учебное пособие.-3-е изд.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 452 с.
    23. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2014. – 658 с.
    24. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2014. – 336 с.
    25. Кравченко А.И. , История менеджмента: Учебник. М.: КНОРУС , 3-е изд., перераб.и доп. 2010. – 245 с.
    26. Лапыгин Ю.Н. Теория организации: учебное пособие М.: Инфра-М, 2010. – 225 с.
    27. Ларионова А.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: Дашков и К , 2010. – 254 с.
    28. Лесник Ю.Н. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: КНОРУС , 2014. – 692 с.
    29. Лифшиц А.С. Управленческие решения: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2014. – 77 с.
logo

Другие работы