Номер: 286457
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
Курсовая Разработка тура «Свадьба в Европе», номер: 286457
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки турпродукта 5
1.1.Основные понятия и роль туризма 5
1.2 Технология проектирования турпродукта 13
2.1 Развитие свадебного туризма 16
2.2 Разработка тура «Свадьба в Европе» 17
Заключение 28
Список источников и литература 30
Целью работы является разработка нового туристического продукта свадебного турпродукта «Свадьба в Европе».
Задачи работы:
— рассмотреть теоретические основы разработки турпродукта;
— разработать свадебный тур и оценить его эффективность.
Объект исследования – свадебный туризм.
Предмет исследования – методология разработки свадебного тура
В процессе исследования использовались различные методы исследования: анализ специальной, научной и профессиональной туристской и рекреалогической литературы по проблематике исследования; статистическое исследования; стратегическое исследование; ситуационный.
Информационная база исследования. В исследовании использовалась научно-правовая документация, информационные источники, монографии и статьи.
Степень разработанности проблемы. Проблеме исследования посвящены труды таких авторов, как, Устюгова Е.В., Чудновский А.Д., Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Список источников и литература
1. Конституция РФ от 12.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая от 21 октября 1994 г. и вторая от 22 декабря 1996 г.) (в ред. от 1.01.2017)
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (ред. от 24.07.2016)
4. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе. - СПб.: Герда, 2011. - 202 с.
5. Арефьев В. Е. Введение в туризм. – М.:АГУ, 2013. — 282 с.
6. Аркин Я., Захарова П. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: Наука, 2011. - 352 с.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
8. Бердин К.В. Азбука туризма. - М.: ИНФРА, 2013. – 251 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 6-е, переработанное и дополненное. - СПб.: Герда, 2013. - 448с.
10. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.:Герда, 2010. — 279 с.
11. Бушуев В. О. Правовое основы туристкой деятельности. – СПб.: Питер, 2010. – 317 с.
12. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.: Эксмо, 2014. – 347 с.
13. Бондарович А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. — СПб.: Невилс, 2011. – 423 с.
14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов: Феникс, 2011. - 352 с.
15. Винокуров В.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. – М: ЦЭМ, 2010. – 331 с.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2011. – 479 с.
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2011. – 237 с.
18. Данилова Н.А. Правовое регулирование туристкой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2010 - 145 с.
19. Даринский А.В. Региональное регулирование туристкой деятельности. - СПб.: Питер, 2011. - 195 с.
20. Ишина Л., Пономаренко Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России: Экономика,2011. – 256 с.
21. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. М.: Дашков и К, 2010. – 361 с.
22. Корданская Н.Л. Управленческие решения: Учебное пособие.-3-е изд.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 452 с.
23. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2014. – 658 с.
24. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2014. – 336 с.
25. Кравченко А.И. , История менеджмента: Учебник. М.: КНОРУС , 3-е изд., перераб.и доп. 2010. – 245 с.
26. Лапыгин Ю.Н. Теория организации: учебное пособие М.: Инфра-М, 2010. – 225 с.
27. Ларионова А.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: Дашков и К , 2010. – 254 с.
28. Лесник Ю.Н. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: КНОРУС , 2014. – 692 с.
29. Лифшиц А.С. Управленческие решения: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2014. – 77 с.