355266 работ
представлено на сайте
Разработка ценовой политики стратегии предприятия ООО «Абсолют»

Курсовая Разработка ценовой политики стратегии предприятия ООО «Абсолют», номер: 284567

Номер: 284567
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка ценовой политики стратегии предприятия ООО «Абсолют» , Введение 3
1. Теоретические основы ценовой политики и стратегии предприятия 5
1.1. Понятие цен и ценообразования 5
1.2. Сущно...

Автор:

Дата публикации:

Разработка ценовой политики стратегии предприятия ООО «Абсолют»
logo
Введение 3
1. Теоретические основы ценовой политики и стратегии предприятия 5
1.1. Понятие цен и ценообразования 5
1.2. Сущно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы ценовой политики и стратегии предприятия 5
    1.1. Понятие цен и ценообразования 5
    1.2. Сущность, цели и задачи ценовой политики предприятия 8
    1.3. Методика и этапы разработки ценовой стратегии 13
    2. Анализ ценовой политики предприятия на примере ООО «Абсолют» 18
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Абсолют» 18
    2.2. Анализ ценовой политики и стратегии предприятия 22
    2.3. Пути улучшения ценовой политики и стратегии предприятия 26
    Заключение 28
    Список источников 30
    1. Баранова Т.Н. Анализ современных методов ценообразования. – М.: Тандем, - 2013. – 416 с.
    2. Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование. – М.: Экономистъ, 2012. – 141 с.
    3. Бородин Д.В. Ценовая политика и методы ценообразования предприятия // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2015. № 1. С. 210-213.
    4. Вихляев А.А., Шавишвили Д.Ф. Розничные цены. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 315 с.
    5. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы - М.: Финстатинформ, 2012. – 187 с.
    6. Грызунова Н.В. Экономическая сущность и роль ценовой политики предприятия // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2013. - № 8. – С.54-65.
    7. Дейли Д. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества. — М.: Вильямс, 2012. – 428 с.
    8. Есипова В.Е. Цены и ценообразование. – М.: Эксмо, 2013. – 375 с.
    9. Казанцева С.Ю. Структура ценовой политики предприятия // Вестник научных конференций. 2016. № 1-2 (5). С. 54-55.
    10. Коробова Е.А. Ценовая политика предприятия // Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 14-16.
    11. Мечик С.В. Задачи и ценовая политика предприятия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 11-2 (64-2). С. 509-511.
    12. Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. 4-е изд. - СПБ.: Питер, 2013. - 572 с.
    13. Никулина А.В. Ценовая политика торгового предприятия // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. - № 3. – С.38-42.
    14. Паламарчук А.С. Грамотная ценовая политика – залог успеха // Планово-экономический отдел. – 2014. - № 3. – С.12-14.
    15. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПБ: Питер, 2013, - 272с.
    16. Уфимова А.И Цены и ценообразование: учеб. пособие - М.: Экзамен, 2012. - 288 с.
    17. Чибугаева С.Г., Андрианова Н.В. Ценовая политика предприятия // Молодой ученый. 2015. № 12 (92). С. 521-523.
    18. Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 412 с.
    19. Экономика предприятия. Учебник / под ред. профессора В.Я. Горфинкеля, проф. В.Я. Швандара – 4-ое изд., перераб. и доп. – М.:Юнити, 2012.– 744 с.
    20. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – 200 с.
    21. Якушев А.В. Цены и ценообразование. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2012. – 192 с.
logo

Другие работы