354576 работ
представлено на сайте
Разработка трейд-маркетинговых рекомендаций для компании «Innamorato»

Контрольная Разработка трейд-маркетинговых рекомендаций для компании «Innamorato», номер: 295774

Номер: 295774
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка трейд-маркетинговых рекомендаций для компании «Innamorato» , СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………...…………………3
Глава 1. Маркетинговые исследования…………………………………………4
1.1 Общая характерис...

Автор:

Дата публикации:

Разработка трейд-маркетинговых рекомендаций для компании «Innamorato»
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………...…………………3
Глава 1. Маркетинговые исследования…………………………………………4
1.1 Общая характерис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение………………………………………………………...…………………3
    Глава 1. Маркетинговые исследования…………………………………………4
    1.1 Общая характеристика организации………………………………………..4
    1.2 Экономические показатели продаж………………………….……………..8
    1.3 Конкурентное окружение……………………………………………………8
    1.4 Ассортиментная аналитика………………………………………………….9
    1.5 Коллекция Осень-Зима 2017-2018…………………………………………..9
    1.6 Характеристика российского рынка женской одежды. Структура рынка женской одежды……………………………….……………………………….12
    1.7 Основные тенденции развития рынка женской одежды…………………14
    1.8 Анализ внешней среды. PESTELI………………………………………….14
    1.9 Пять сил Портера…………………………………………………………...19
    1.10 SWOT анализ. Матрица SWOT…………………………………………..25
    Глава 2. Разработка трейд-маркетинговых рекомендаций для компании «Innamorato»…………………………………………………………………….28
    2.1 Разработка программы…………………………………………………….28
    2.2 Бриф трейд-маркетинговой программы…………….……………………29
    Заключение……………………………………………………………………..35
    Список используемой литературы…………………………………………...36
    Приложение 1………………………………………………………………….38
    Приложение 2………………………………………………………………….39
    Приложение 3…………….……………………………………………………40

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Офицеров, П.Ю. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий // Маркетинговые коммуникации. -2016.-№2.-31-45.
    2. Тезяев А.В. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках В-2-В // Маркетинг и финансы.-2013.№3.-С.166-170.
    3. Синицына, О.Н. Мерчендайзинговые технологии как фактор повышения конкурентоспособности организации // Управление каналами дистрибуции.-2012.-С.10-19.
    4. Бобриков, О.В. Маркетинг торгового канала: повышение эффективности // Маркетинговые коммуникации.-2014.№5.-С.200-204.
    5. Жданова, Т.С. Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012.№1.-С.32-41.
    6. РБК. Российский рынок женской одежды//РБК RESEARCH. -2016. №4.-С.2-111.
    7. Текущее состояние и перспективы развития легкой промышленности в России [Текст] : докл. к XV Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 1–4 апр. 2014 г. / В. В. Радаев (рук. исслед. кол.), В. Н. Данилина, З. В. Котельникова, Е. А. Назарбаева ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. — 333, [1] с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-7598-1157-2 (в обл.)
    8. Маркетинговые исследования / Под ред. В.А. Макарова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — С. 120.
    9. Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей. — М.: Эксмо, 2016. — С. 28.
    10. Соловьев Б.А. Маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2016. — С. 200.
    11. Семин O.A., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле: В 3 кн. Книга 2. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: Учеб. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2015. — 154 с.
    12. Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс: Учеб. пособие. — М.: Дашков и К, 2016. — 191 с.
    13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. — 412 с.
    14. http://powerbranding.ru/trejd-marketing/btl-osnovy/#first
    15. http://www.marketch.ru/project/trade_market.php
logo

Другие работы