355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии вывода на бюджетный рынок государственного поставщика клининговых услуг в условиях высокой конкуренции

Диплом Разработка стратегии вывода на бюджетный рынок государственного поставщика клининговых услуг в условиях высокой конкуренции, номер: 292422

Номер: 292422
Количество страниц: 85
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии вывода на бюджетный рынок государственного поставщика клининговых услуг в условиях высокой конкуренции , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………...6
РАЗДЕЛ 1. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ …...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии вывода на бюджетный рынок государственного поставщика клининговых услуг в условиях высокой конкуренции
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………...6
РАЗДЕЛ 1. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ …...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………...6
    РАЗДЕЛ 1. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ ………………………………………………………………………………….13
    1.1. Внешняя среда организации. Отрасль и конкуренция. …………………...13
    1.2. Критерии и принципы разработки успешной стратегии. …………………...24
    1.3. Стратегии с учетом состояния отрасли. …………………………………..26
    1.4. Стратегический выбор компании …………………………………………..28
    РАЗДЕЛ 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………..31
    РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………………..34
    3.1. Частное исследование №1. Исследование бюджетного рынка(госзаказ). …...34
    3.1.1. Сбор данных и методика исследования …………………………………………..34
    3.1.2. Результаты проведения исследования …………………………………………..34
    3.1.3. Выводы по результатам исследования …………………………………………..44
    3.2. Частное исследование №2. Исследование конкурентной среды …………...46
    3.2.1. Сбор данных и методика исследования ………………………………………….46
    3.2.2. Результаты проведения исследования …………………………………………..46
    3.3. Частное исследование №3. Исследование приоритетного направления. …...51
    3.3.1. Сбор данных и методика исследования …………………………………………..51
    3.3.2. Результаты проведения исследования …………………………………………..51
    3.4. Частное исследование №4. Выявление источников конкурентных преимуществ создаваемой компании. ……………………………………………………………………...57
    3.4.1. Сбор данных и методика исследования ……….………………………………….57
    3.4.2. Результаты проведения исследования …………………………………………..57
    3.5. Частное исследование №5. Исследование объемов продаж и экономической эффективности бизнеса. …………………………………………………………….…….58
    3.5.1. Сбор данных и методика исследования …………………………………………..58
    3.5.2. Результаты проведения исследования …………………………………………..59
    3.6. Частное исследование №6. Исследование каналов продаж. …………………...62
    3.6.1. Сбор данных и методика исследования ………………………………………….62
    3.6.2. Результаты проведения исследования ………………………………………….62
    3.7. Частное исследование №7. Исследование бизнес-процессов компании. …..63
    3.7.1. Сбор данных и методика исследования ………………………………………….63
    3.7.2. Результаты проведения исследования …………………………………………..64
    3.7.3. Выводы по результатам исследования …………………………………………..66
    3.8. Частное исследование №8. Исследование трудозатрат в поддержку операционных бизнес-процессов ………………………………………………………………………………….67
    3.8.1. Сбор данных и методика исследования …………………………………………..67
    3.8.2. Результаты проведения исследования …………………………………………..67
    3.8.3. Выводы по результатам исследования …………………………………………..69
    3.9. Частное исследование №9. Исследование потребности в персонале компании для операционных бизнес-процессов. …………………………………………………………..69
    3.9.1. Сбор данных и методика исследования …………………………………………..69
    3.9.2. Результаты проведения исследования …………………………………………..70
    3.9.3. Выводы по результатам исследования …………………………………………..71
    3.10. Частное исследование №10. Исследование организационной структуры компании в поддержку операционных бизнес-процессов. …………………………………………………..71
    3.10.1. Сбор данных и методика исследования …………………………………………..71
    3.10.2. Результаты проведения исследования …………………………………………..72
    3.10.3. Выводы по результатам исследования …………………………………………..74
    РАЗДЕЛ 4. РЕКОМЕНДАЦИИ …………………………………………………………………..75
    4.1. Предлагаемый формат бизнеса …………………………………………………………...75
    4.2. Видение и миссия компании ………………………………………………………………76
    4.3. Стратегия компании ………………………………………………………………………76
    4.4. План действий по реализации стратегии ………………………………………………..78
    РАЗДЕЛ 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………………..82
    ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………………………….85

logo

Другие работы