355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии выхода фирмы по разработке программного обеспечения на международный рынок аутсорсинга

Диплом Разработка стратегии выхода фирмы по разработке программного обеспечения на международный рынок аутсорсинга, номер: 4903

Номер: 4903
Количество страниц: 130
Автор: Настена24
2080 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии выхода фирмы по разработке программного обеспечения на международный рынок аутсорсинга , Введение…………………………………………………………….4-8
Глава 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………9-44
1...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии выхода фирмы по разработке программного обеспечения на международный рынок аутсорсинга
logo
Введение…………………………………………………………….4-8
Глава 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………9-44
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………….4-8
    Глава 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………9-44
    1.1 Общая характеристика рассматриваемого предприятия………..9-16
    1.2 Финансовый анализ деятельности предприятия………………..17-34
    1.2.1 Анализ результатов деятельности предприятия………….17-19
    1.2.2 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса………..19-23
    1.2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности……………..23-26
    1.2.4 Анализ финансовой устойчивости…………………………26-28
    1.2.5 Анализ рентабельности и деловой активности……………28-31
    1.2.6 Анализ потенциального банкротства……………………….31-34
    1.3 Анализ российского рынка……………………………………….34-42
    Выводы по первой главе……………………………………………….43-44

    Глава 2. Теоретические аспекты разработки стратегии на предприятии……………………………………………………….45-76
    2.1 Понятий и сущность стратегии и стратегического планирования на предприятии………………………………………………………..45-49
    2.2 Современная структура разработки стратегического
    плана фирмы ………………………………………………………50-60
    2.3 Порядок разработки и классификация стратегий
    предприятия……………………………………………………….61-68
    2.4 Сущность и характеристика стратегий выхода на международный рынок……………………………………………………………….69-74
    Выводы по второй главе…………………………………………………74-76

    Глава 3. Разработка стратегии выхода фирмы на международный рынок……………………………………………………………..77-108
    3.1 Маркетинговые исследования рынка…………………………..77-84
    3.2 Оценка конкурентоспособности фирмы и продукции……….85-88
    3.3 Оценка влияния внешних и внутренних факторов……………89-90
    3.4 Уточнение видения и миссии. Определение стратегических целей и ресурсов для реализации стратегии…………………………91-92
    3.5 Формулировка стратегии фирмы для выхода на международный рынок……………………………………………………………93-97
    3.6 Анализ риска реализации стратегии……………………………98-99
    3.7Прогнозируемый экономический эффект
    реализации стратегии…………………………………………100-106
    Выводы по третьей главе………………………………………………….107-108
    Заключение………………………………………………………………109-110
    Список литературы………………………………………………………111-113
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс…………………………………..114-115
    Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках…………………………..116-121
    Приложение 3 «Дерево целей»………………………………………….122-124
    Приложение 4 ………………………………………………………………….125
    Приложение 5 Таблица денежных потоков «Кеш-Флор»…………………125-130

logo

Другие работы